Определение геометрических параметров поперечного профиля земляного полотна

Инфо » Проект автомобильной дороги Елизово - Паратунка » Определение геометрических параметров поперечного профиля земляного полотна

Отметка по кромке укрепительной полосы равна:

Нкрп = Ноп – iпч · (B / 2) (3)

Нкрп = 144,50 – 0,07 = 144,43 м.

Отметка бровки обочины:

Ноб = Нкрп – iоб · С (4)

Ноб = 144,43 – 0,10 = 144,33 м.

Отметка земляного полотна по оси дороги:

Ноз = Ноп – hдо (5)

Ноз = 144,50 – 0,60 = 143,90 м.

Отметка бровки Hбз и величина уширения d земляного полотна определяются из совместного решения двух уравнений: вычисление отметки Hбз по внутреннему откосу от отметки бровки обочины Ноб и вычисление отметки Нбз от отметки земляного полотна на оси дороги Ноз по уклону поверхности земляного полотна iзп.

Величина уширения земляного полотна:

d = [Ноб – Ноз + iзп · (С + B / 2)] / [(1 / m) – iзп] (6)

d = (144,33 – 143,90 + 0,03р 6) / (1 / 4 – 0,03) = 2,77 м.

Ширина земляного полотна поверху:

Lзп = B + 2 · (C + d) (7)

Lзп = 7,00 + 2р (2,50 + 2,77) = 17,54 м.

Отметка бровки земляного полотна:

Нбз = Ноз – iзп · (Lзп / 2) (8)

Нбз = 143,90 – 0,03 · 17,54 / 2 = 143,64 м.

Ширина земляного полотна понизу:

Lзпн = Lзп + 2р m · (Нбз – Нпз) (9)

Lзпн = 17,54 + 2р 4р (143,64 – 142,50) = 26,66 м.

Расчет стоек рамы
Эти расчеты выполняют в сечениях стоек, наиболее неблагоприятных с точки зрения данных расчетов. Такими являются сечения, где усилия наибольшие, сечения в наибольшей степени ослаблены и расчетные характеристики дерева снижены вследствие повышенной влажности. Обычно это нижние части стоек. Для данно ...

Определение способов перевозки скоропортящихся грузов
При подготовке и организации перевозок скоропортящихся грузов необходимо учитывать климатические условия района погрузки и предполагаемого направления перевозки. В зависимости от периода года и направления перевозки выбирается способ перевозки, порядок оборудования подвижного состава, допускаемое в ...

Динамическая характеристика автомобиля
Методы силового и мощностного балансов затруднительно использовать при сравнении тягово-динамических свойств автомобилей, имеющих различные веса и грузоподъемности, т. к. при движении их в одинаковых условиях силы и мощности, необходимые для преодоления суммарного дорожного сопротивления различны. ...