Определение геометрических параметров поперечного профиля земляного полотна

Инфо » Проект автомобильной дороги Елизово - Паратунка » Определение геометрических параметров поперечного профиля земляного полотна

Отметка по кромке укрепительной полосы равна:

Нкрп = Ноп – iпч · (B / 2) (3)

Нкрп = 144,50 – 0,07 = 144,43 м.

Отметка бровки обочины:

Ноб = Нкрп – iоб · С (4)

Ноб = 144,43 – 0,10 = 144,33 м.

Отметка земляного полотна по оси дороги:

Ноз = Ноп – hдо (5)

Ноз = 144,50 – 0,60 = 143,90 м.

Отметка бровки Hбз и величина уширения d земляного полотна определяются из совместного решения двух уравнений: вычисление отметки Hбз по внутреннему откосу от отметки бровки обочины Ноб и вычисление отметки Нбз от отметки земляного полотна на оси дороги Ноз по уклону поверхности земляного полотна iзп.

Величина уширения земляного полотна:

d = [Ноб – Ноз + iзп · (С + B / 2)] / [(1 / m) – iзп] (6)

d = (144,33 – 143,90 + 0,03р 6) / (1 / 4 – 0,03) = 2,77 м.

Ширина земляного полотна поверху:

Lзп = B + 2 · (C + d) (7)

Lзп = 7,00 + 2р (2,50 + 2,77) = 17,54 м.

Отметка бровки земляного полотна:

Нбз = Ноз – iзп · (Lзп / 2) (8)

Нбз = 143,90 – 0,03 · 17,54 / 2 = 143,64 м.

Ширина земляного полотна понизу:

Lзпн = Lзп + 2р m · (Нбз – Нпз) (9)

Lзпн = 17,54 + 2р 4р (143,64 – 142,50) = 26,66 м.

Основные узлы двигателя
Основными узлами и системами, входящими в двигатель, являются: компрессор, камера сгорания, турбина, приводы, реактивное сопло и реверсивное устройство, агрегаты, обслуживающие двигатель и самолет, системы защиты, раннего обнаружения неисправностей и контролирующая аппаратура. Компрессор двигателя ...

Разработка технологического процесса сборки заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107
Сборка заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107 производится в порядке обратном разборке, но при условии выполнения работ по регулировке отдельных деталей. Установка и регулировка ведущей шестерни Правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой обеспечивается подбором толщины регулировочного ...

Конструктивные особенности и дефекты коленчатых валов
Коленчатый вал изготовлен горячей штамповкой из стали 42ХМФА-Ш. Он имеет 5 коренных опор и 4 шатунные шейки. В шатунных шейках имеются закрытые заглушки и внутренние полости для центробежной очистки масла. На носке коленчатого вала установлена шестерня привода масляного насоса, на хвостовике — расп ...