Расчет расходов на материалы, запасные части, электроэнергию и прочие затраты

Инфо » Расчет экономической эффективности внедрения системы счета осей на однопутном перегоне » Расчет расходов на материалы, запасные части, электроэнергию и прочие затраты

Расходы на материалы и запасные части определяются в размере 1,5% от стоимости вводимых устройств СЦБ.

Расходы на электроэнергию принимают в размере 0,2% от стоимости вводимых устройств СЦБ.

Прочие расходы (по обновлению технической документации, командировочные, оплату различных услуг и др.) принимают в размере 3% от раходов на заработную плату работникам хозяйства сигнализации и связи.

Отсюда:

Смэ = 0,015*Кi + 0,002* Кi + 0,03*Сшч. (4.3.4.1)

Для полуавтоматической блокировки расходы на материалы, запасные части, электроэнергию и прочие затраты составят:

Смэ = 0,015*2520000 + 0,002*2520000 + 0,03*7840 = 43075,2 грн.

Для системы счета осей расходы на материалы, запасные части, электроэнергию и прочие затраты составят:

Смэ = 0,015*1720000 + 0,002*1720000 +0,03*7840 = 29475,2 грн.

Затраты на эксплуатационные расходы при полуавтоматической блокировке составят:

СПАБ = 40525,92 + 7840 + 115920 + 43075,2 + 18137,22 = 225498,34 грн.

Затраты на эксплуатационные расходы при устройстве счеат осей составят:

СССО = 40525,92 + 7840 + 91160 + 29475,2 + 18137,22 = 187138,34 грн.

Организация ТО и ТР автомобиля
При регулярном техническом обслуживании параметры технического состояния автомобиля поддерживаются в заданных пределах. Однако вследствие изнашивания деталей, поломок и других причин ресурс автомобиля, его агрегатов или механизмов расходуется, и наступает такой момент, когда автомобиль уже не может ...

Мышление
Управление автомобилем требует от водителя выдерживания такого режима движения, который учитывает постоянное изменение ситуации. Эту деятельность выполняет мышление. Результатом мышления является принятие решения, следствием которого – выполнение определенных действий. Для водителей важна скорость ...

Вентиляция салонов
Отбор воздуха для индивидуальной вентиляции (рис. 18) в пассажирских салонах производится от общей распределительной магистрали холодного воздуха и через вентиляционные магистрали (за багажными полками) поступает к насадкам индивидуального обдува и в трубопроводы общей потолочной вентиляции, распол ...