Определение объема работ дистанции СЦБ
Страница 1

Инфо » Организация работы дистанции сигнализации и связи » Определение объема работ дистанции СЦБ

Одна техническая единица соответствует объему работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств автоматики, телемеханики и связи, выполняемому одним работником в течение месяца.

Значения технических единиц, соответствующие определенным устройствам СЦБ, электрической (проводной) и радиосвязи, обслуживанию пассажиров и вычислительной техники, рассчитаны на основе нормативов численности работников дистанций сигнализации и связи железных дорог.

Техническая оснащенность станций представлена в таблице 3.

Таблица 3 – Техническая оснащенность станций, входящих в дистанцию СЦБ

Станция

Категория

Вид устройств

Натур. изм-ль

Кол-в о измерит.

Объем работ, Т.Е.

Величина базового из-ля (прив.км.)

А

4

Стрелки ЭЦ

простая

перекрестная

с подв. серд.

стр.

стр.

стр.

2

8

2

0,38

1,12

0,3

1,346

6,768

1,876

УТС

привод

3

0,11

0,123

ПАБ

перегон

0,5

0,31

0,0835

Сумма по станции А

2,22

10,196

Б

4

Стрелки ЭЦ

простая

перекрестная

с подв. серд.

стр.

стр.

стр.

3

8

3

0,36

1,12

0,45

2,022

6,768

2,814

УТС

привод

4

0,15

0,164

ПАБ

перегон

1

0,62

0,167

Сумма по станции Б

2,7

11,935

В

3

Стрелки ЭЦ

простая

перекрестная

с подв. серд.

стр.

стр.

стр.

10

16

8

1,25

2,3

1,26

7,18

14,048

7,936

УТС

привод

12

0,48

0,492

КГУ

компл.

8

0,06

0,472

Сумма по станции В

5,35

30,128

Г

3

Стрелки ЭЦ

простая

перекрестная

с подв. серд.

стр.

стр.

стр.

7

12

6

0,88

1,73

0,94

5,026

10,536

5,952

УТС

привод

8

0,32

0,328

КГУ

перегон

2

0,014

0,118

Сумма по станции Г

3,884

21,96

Д

2

Стрелки ЭЦ

простая

перекрестная

с подв. серд.

стр.

стр.

стр.

8

28

6

1,07

4,14

0,97

6,304

25,564

6,216

УТС

привод

10

0,45

0,41

УДЦ

круг

1

2,2

7,935

УДК

круг

1

0,8

-

КГУ

компл.

8

0,056

0,472

Сумма по станции Д

9,686

46,901

Ж

2

Стрелки ЭЦ

простая

перекрестная

с подв. серд.

стр.

стр.

стр.

7

24

7

0,94

3,55

1,13

5,516

21,912

7,252

УТС

привод

14

0,63

0,574

КГУ

компл.

6

0,042

0,354

Сумма по станции Ж

6,292

35,608

З

2

Стрелки ЭЦ

простая

перекрестная

с подв. серд.

стр.

стр.

стр.

7

16

10

0,94

2,37

1,62

5,516

14,608

10,36

УТС

привод

12

0,54

0,492

КГУ

компл.

6

0,042

0,354

Сумма по станции З

4,666

31,33

И

1

Стрелки ЭЦ

простая

перекрестная

с подв. серд.

стр.

стр.

стр.

10

32

10

1,4

4,86

1,68

8,36

30,432

10,84

УДЦ

круг

1

2,2

7,935

УДК

круг

1

0,8

-

УТС

привод

13

0,62

0,533

КГУ

компл.

8

0,056

0,472

Сумма по станции И

11,616

58.572

К

1

Стрелки ЭЦ

простая

перекрестная

с подв. серд.

стр.

стр.

стр.

5

32

5

0,7

4,86

0,84

4,18

30,432

5,42

УТС

привод

15

0,72

0,615

КГУ

компл.

8

0,056

0,472

Сумма по станции З

7,176

41,119

Сумма по всем станциям

53,59

287,749

Страницы: 1 2 3 4

Тепловой расчет двигателя
Тип двигателя: ЗИЛ-508.10 четырёхтактный, восьмицилиндровый, V-образный, карбюраторный, без наддува; Частота вращения коленчатого вала n=2400 мин ; Степень сжатия ε=7,1; Эффективная мощность Ne=97 кВт; Коэффициент избытка воздуха α=0,87; Вид топлива – бензин АИ – 80 ГОСТ Р51105 – 97. Сред ...

Предпосылки создания самолёта с более мощной системой электроснабжения
Недавние технологические достижения позволили фирме Boeing внедрить новую конфигурацию бортовых систем без отбора воздуха в конструкцию самолёта В-787 (рис. 36) [22]. В новой конфигурации отбор воздуха от двигателей и последующее использование энергии этого воздуха для выполнения ряда функций замен ...

Эксплуатационные показатели работы судна
1) Коэффициент загрузки судна. где Q – количество перевозимого груза; Дч – чистая грузоподъемность судна. 2) Средняя эксплуатационная скорость судна в рейсе, миль/час или узлов. где L – расстояние, пройденное судном в милях; 3) Коэффициент ходового времени. 4) Коэффициент стояночного времени. 5) Пр ...