Расчет площадей поперечного сечения

Инфо » Проект автомобильной дороги Елизово - Паратунка » Расчет площадей поперечного сечения

Площадь снимаемого слоя растительного грунта:

Fсн = (2 Lрв + Lзпн) hрс (20)

Fсн = (2 20,88 + 26,66) 0,20 = 13,68 м2.

Площадь насыпи земляного полотна:

Fн = 2 fн (21)

Fн = 2 16,40 = 32,80 м2.

Площадь выемки (резервов):

Fв = 2 fн (21)

Fв = 2 16,40 = 32,80 м2.

В результате выполнения работы по проектированию участка автомобильной дороги Елизово - Паратунка 3-й категории в Камчатской области разработаны основные проектные документы: план трассы, продольный и поперечный профиль земляного полотна, которые характеризуются следующими техническими показателями.

Протяженность трассы – 4104,84 м.

Коэффициент развития трассы – 1,16.

Запроектированы две кривые в плане с радиусами 3000 и1000 м.

На участке трассы требуется устройство двух водопропускных труб.

Продольный профиль запроектирован в насыпях по обертывающей, за исключением отдельного участка.

На участке ПК 18 ПК 19 проектная линия проходит в выемке, в пределах которой необходимо предусмотреть мероприятия по обеспечению снегонезаносимости.

Максимальный продольный уклон - 15‰;

Минимальный радиус вертикальной вогнутой кривой – 30000 м;

В пределах участка трассы запроектированы по типовым проектным решениям 1-й, 3-й, 10-й типы поперечных профилей.

Детально запроектирован поперечный профиль земляного полотна на ПК 20+00, для которого рассчитаны все параметры.

Нагрузка судна. Виды водоизмещения
Согласно ОСТ 5.0206-76 нагрузка судна делится на 17 разделов. 01 – Корпус, включающий массы корпусных конструкций, надстроек, рубок, дельных вещей, окраски, изоляции и оборудования помещений. 02 – Устройства судовые, включая средства активного управления. 03 – Системы, к которым относятся трубопров ...

Обороноспособность, национальная безопасность и защита населения
В целях защиты населения и народного хозяйства от оружия массового поражения и других современных средств нападения противника, а также для спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ в очагах поражения и зонах катастрофического затопления организуют гражданскую оборону как основную ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм служит для передачи усилий от давления газов на коленчатый вал. В крейцкопфных двигателях — из поршня, штока, поперечины, ползуна, шатуна и коленчатого вала. При работе двигателя в кривошипно-шатунном механизме дей­ствует движущая сила Р, являющаяся суммой сил от давлен ...