Нагрузки, габариты, материалы и их расчетные характеристики

Инфо » Проектирование деревянного моста » Нагрузки, габариты, материалы и их расчетные характеристики

Пакет рассчитывают на воздействие постоянных и временной нагрузок.

Из постоянных нагрузок учитывают:

- нагрузку от веса мостового полотна;

- нагрузку от тротуаров и перил;

- нагрузку от веса пакетов.

Нормативную временную вертикальную эквивалентную нагрузку от подвижного состава железных дорог (СК) принимают в зависимости от характеристик линии влияния: длины загружения и от относительного положения вершины линии влияния на длине загружаемого участка соответствующего усилия и класса временной нагрузки К.

В курсовой работе задан класс нагрузки – С9.

Габарит проезда «С» - предельное перпендикулярное оси очертание, внутрь которого не должны заходить никакие сооружения. Ширина габарита «С» равна 4900 мм.

Порода дерева – сосна. Расчетные характеристики сосны первого сорта приведены в таблице 2.1

Напряжённое состояние и характеристика элементов

Расчётные сопротивления, МПа, при влажности, %

обозначение

25 и менее

свыше 25

Изгиб элементов из бревен естественной коничности

Rdb

15,7

15,2

Сжатие и смятие вдоль волокон

Rdc, Rdqs

14,7

11,8

Сжатие и смятие всей поверхности поперёк волокон

Rdq

1,77

1,47

Сжатие и смятие местное поперёк волокон

Rdqa

определяем по формуле (1)

определяем по формуле (1)

Скалывание вдоль волокон при изгибе

Rdab

2,35

2,15

Скалывание в пределах длины не более 10 глубин врезки и двух толщин брутто элемента вдоль волокон

Rdam

1,57

1,47

Таблица 2.1 Расчетные характеристики сосны первого сорта

,

где - длина площадки смятия вдоль волокон древесины, см.

Определение свободной высоты причальной стенки
Отметки портовой территории и проектного дна определяются в зависимости от расчетных уровней воды. Для портов, расположенных на свободных реках, расчетными уровнями являются низкий судоходный уровень (НСУ) и высший уровень пика половодья (ВУВ). Для назначения расчетных уровней воды используются кри ...

Восстановление деталей за счет снятия металла с их поверхностей
Восстановление деталей за счет снятия металла с их поверхностей осуществляется механической обработкой. При восстановлении деталей механической обработкой одна из сопряженных деталей, обычно наиболее сложная и дорогостоящая, обрабатывается под ремонтный размер, как показано на рис. 12, а вторая зам ...

Организация управления ремонтом и контроль качества выполняемых работ
Изменение условий хозяйствования обуславливается необходимостью применения новых более совершенных организационных методов управления процессами ремонта. Однако, технологические принципы организации и управления ремонтом существенно не изменяются, что объясняется необходимостью поддерживать техниче ...