Нагрузки, габариты, материалы и их расчетные характеристики

Инфо » Проектирование деревянного моста » Нагрузки, габариты, материалы и их расчетные характеристики

Пакет рассчитывают на воздействие постоянных и временной нагрузок.

Из постоянных нагрузок учитывают:

- нагрузку от веса мостового полотна;

- нагрузку от тротуаров и перил;

- нагрузку от веса пакетов.

Нормативную временную вертикальную эквивалентную нагрузку от подвижного состава железных дорог (СК) принимают в зависимости от характеристик линии влияния: длины загружения и от относительного положения вершины линии влияния на длине загружаемого участка соответствующего усилия и класса временной нагрузки К.

В курсовой работе задан класс нагрузки – С9.

Габарит проезда «С» - предельное перпендикулярное оси очертание, внутрь которого не должны заходить никакие сооружения. Ширина габарита «С» равна 4900 мм.

Порода дерева – сосна. Расчетные характеристики сосны первого сорта приведены в таблице 2.1

Напряжённое состояние и характеристика элементов

Расчётные сопротивления, МПа, при влажности, %

обозначение

25 и менее

свыше 25

Изгиб элементов из бревен естественной коничности

Rdb

15,7

15,2

Сжатие и смятие вдоль волокон

Rdc, Rdqs

14,7

11,8

Сжатие и смятие всей поверхности поперёк волокон

Rdq

1,77

1,47

Сжатие и смятие местное поперёк волокон

Rdqa

определяем по формуле (1)

определяем по формуле (1)

Скалывание вдоль волокон при изгибе

Rdab

2,35

2,15

Скалывание в пределах длины не более 10 глубин врезки и двух толщин брутто элемента вдоль волокон

Rdam

1,57

1,47

Таблица 2.1 Расчетные характеристики сосны первого сорта

,

где - длина площадки смятия вдоль волокон древесины, см.

Прочие производственные и общехозяйственные расходы
Эта статья расходов включает затраты на оплату труда аппарата управления, учебно-тренировочных и вычислительных центров и т.п., материальные затраты, амортизационные расходы по форменному обмундированию и питанию летного состава и другие. Величину расходов по этой статье определяется умножением соо ...

Определение количества ТО и капитальных ремонтов за год
Количество капитальных ремонтов за год Nкр.г, шт, рассчитывают по формуле: Nкр.г = Nкр.ц * Sr * Асп (21) где Nкр.ц – количество капитальных ремонтов за цикл, рассчитанное по формуле (10); Sr – коэффициент перехода от цикла к году, рассчитанный по формуле (19); Асп – списочное количество автомобилей ...

Расчет суточных порожних вагонопотоков и их распределение по грузовым пунктам
С целью эффективного использования подвижного состава на станции погрузки грузы, отправляемые со станции и железнодорожных путей необщего пользования, в первую очередь, обеспечивается вагонами освобождаемыми после выгрузки, прибывших грузов. Распределение порожних вагонов под погрузку должно произв ...