Нагрузки, габариты, материалы и их расчетные характеристики

Инфо » Проектирование деревянного моста » Нагрузки, габариты, материалы и их расчетные характеристики

Пакет рассчитывают на воздействие постоянных и временной нагрузок.

Из постоянных нагрузок учитывают:

- нагрузку от веса мостового полотна;

- нагрузку от тротуаров и перил;

- нагрузку от веса пакетов.

Нормативную временную вертикальную эквивалентную нагрузку от подвижного состава железных дорог (СК) принимают в зависимости от характеристик линии влияния: длины загружения и от относительного положения вершины линии влияния на длине загружаемого участка соответствующего усилия и класса временной нагрузки К.

В курсовой работе задан класс нагрузки – С9.

Габарит проезда «С» - предельное перпендикулярное оси очертание, внутрь которого не должны заходить никакие сооружения. Ширина габарита «С» равна 4900 мм.

Порода дерева – сосна. Расчетные характеристики сосны первого сорта приведены в таблице 2.1

Напряжённое состояние и характеристика элементов

Расчётные сопротивления, МПа, при влажности, %

обозначение

25 и менее

свыше 25

Изгиб элементов из бревен естественной коничности

Rdb

15,7

15,2

Сжатие и смятие вдоль волокон

Rdc, Rdqs

14,7

11,8

Сжатие и смятие всей поверхности поперёк волокон

Rdq

1,77

1,47

Сжатие и смятие местное поперёк волокон

Rdqa

определяем по формуле (1)

определяем по формуле (1)

Скалывание вдоль волокон при изгибе

Rdab

2,35

2,15

Скалывание в пределах длины не более 10 глубин врезки и двух толщин брутто элемента вдоль волокон

Rdam

1,57

1,47

Таблица 2.1 Расчетные характеристики сосны первого сорта

,

где - длина площадки смятия вдоль волокон древесины, см.

Теплотехнический расчет изотермического вагона
Теплотехнический расчет производится графоаналитическим методом. Цель теплотехнического расчета – определение количества тепла, поступающего в грузовое помещение вагона при работе приборов охлаждения и теряемого при отоплении вагона, а также холодопроизводительность установки и мощность приборов от ...

Схема технологического процесса ТО1
Из зоны ожидания автомобиль попадает зону ТО1.В зоне ожидания автомобиль проходит диагностирование для того чтобы снизить время общих работ в зоне ТО, при данном методе диагностирования можно выявить серьезные неполадки требующие постановки автомобиля на текущий ремонт и автомобиль сразу направить ...

Транспортная характеристика груза и требования, предъявляемые к его перевозке, перегрузке и хранению
Одним из востребованным минеральным удобрением является аммофос, в состав которого входит 42–52% водорастворимого фосфора и 11–12% азота в аммонийной форме. Получается в результате нейтрализации фосфорной кислоты аммиаком. Выпускается в виде гранулированного универсального высококонцентрированного ...