Правовые аспекты обеспечения безопасности цепей поставок

5 февраля в МАДИ состоялась научно-практическая конференция «Системы риск-менеджмента и безопасность цепей поставок». Ведущие ученые в области логистики выразили свое компетентное мнение по рассматриваемым вопросам. На мой взгляд, на современном этапе развития компаний были выделены следующие ключевые направления:

- устойчивость развития более важная характеристика, чем капитализация;

- логистика – высокотехнологический инструмент организации;

- риск-менеджмент – новая платформа и «нервная система» организаций при их управлении, включая принятие решений.

Считается, что урегулированию подлежат важные общественные отношения. Лучше, если Законодатель умеет их увидеть заранее. Но, как я уже отмечала, мы этого не наблюдаем в должной мере. Поэтому можно отметить, что общественные отношения в виде цепей поставок существуют, а правового регулирования в должной степени нет. И это приводит к проблемам и даже катастрофам.

Как уже отмечалось, без государственного регулирования обойтись нельзя, как минимум, по трем причинам: участники цепей поставок часто не равны в своих статусах (действуют отношения власти и подчинения), не достаточно профессиональны, и не всегда добросовестны при исполнении своих же договоренностей. Поэтому регулирование должно быть направлено на создание «правил игры» наиболее благоприятствующих развитию общественного блага, а не только отдельно взятым организациям, даже и очень большим и очень важным.

Вообще, хочется отметить, что в связи с тем, что рыночные отношения не всегда направлены на благо всех, современная правовая наука говорит о все большей роли государства в регулировании общественных отношений, главное, чтоб это регулирование было грамотным.

Технические условия на контроль, сортировку и восстановление коленчатых валов и противовесов
Дефектация, восстановление коленчатых валов и контроль их после восстановления осуществляются на основании технических условий. Технические условия на контроль, сортировку и восстановление коленчатого вала представлены в табл. 3, а противовесов — в табл. 4. Рисунок 7. Деталь № 740.1005020 Материал: ...

Расчет потребного количества оборудования и определение коэффициента его загрузки
Количество серийных мест при серийном производстве определяется по следующей формуле , [3, с.4] (19) где Кв – планируемый коэффициент выполнения норм; N – программа; Fоб – полезный фонд работы оборудования; tшт –трудоемкость изготовления детали. C pacч1 = 0,006, Cpacч2= 0,02, Cpacч3= 0,04. Округляе ...

Силы, действующие на колено коленчатого вала
При работе двигателя колено вала нагружается следующими силами и моментами (рисунок 6.1): 1) В плоскости колена действует сила Z, которая является составляющей силы давления газов и сил инерции поступательно-движущихся масс; 2) Перпендикулярно к плоскости колена действует сила Т. Эта сила также явл ...