Правовые аспекты обеспечения безопасности цепей поставок

5 февраля в МАДИ состоялась научно-практическая конференция «Системы риск-менеджмента и безопасность цепей поставок». Ведущие ученые в области логистики выразили свое компетентное мнение по рассматриваемым вопросам. На мой взгляд, на современном этапе развития компаний были выделены следующие ключевые направления:

- устойчивость развития более важная характеристика, чем капитализация;

- логистика – высокотехнологический инструмент организации;

- риск-менеджмент – новая платформа и «нервная система» организаций при их управлении, включая принятие решений.

Считается, что урегулированию подлежат важные общественные отношения. Лучше, если Законодатель умеет их увидеть заранее. Но, как я уже отмечала, мы этого не наблюдаем в должной мере. Поэтому можно отметить, что общественные отношения в виде цепей поставок существуют, а правового регулирования в должной степени нет. И это приводит к проблемам и даже катастрофам.

Как уже отмечалось, без государственного регулирования обойтись нельзя, как минимум, по трем причинам: участники цепей поставок часто не равны в своих статусах (действуют отношения власти и подчинения), не достаточно профессиональны, и не всегда добросовестны при исполнении своих же договоренностей. Поэтому регулирование должно быть направлено на создание «правил игры» наиболее благоприятствующих развитию общественного блага, а не только отдельно взятым организациям, даже и очень большим и очень важным.

Вообще, хочется отметить, что в связи с тем, что рыночные отношения не всегда направлены на благо всех, современная правовая наука говорит о все большей роли государства в регулировании общественных отношений, главное, чтоб это регулирование было грамотным.

Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт выполняет основной объем перевозок на предприятиях ведущих отраслей промышленности. Он представляет собой слож-ное многоотраслевое хозяйство. Для выполнения перевозочного процесса железнодорожный транспорт рас-полагает комплексом технических средств, включающих: ü жел ...

Особенности производства работ по текущему содержанию и ремонту бесстыкового пути
Путевые ремонтные работы, связанные с временным ослаблением устойчивости рельсошпальной решётки против выброса, разрешается производить, если отклонение температуры рельсовых плетей от температуры их закрепления в течение всего периода не превышает значений, указанных в таблице 2.2 /1/. В исключите ...

Структура управления локомотивного депо
1 Миронов Сергей Анатольевич Начальник локомотивного депо ст. им. М. Горького Тел. (8442) 40-52-08 Факс (8442) 40-51-71 E-mail tch4@mgorkm.pvrr.mps 2 Шикерук Александр Иванович Главный инженер локомотивного депо ст. им. М. Горького Тел. (8442) 40-52-11 Факс (8442) 40-51-71 E-mail tch4_gling@mgorkm. ...