Расчет стоек рамы

Эти расчеты выполняют в сечениях стоек, наиболее неблагоприятных с точки зрения данных расчетов. Такими являются сечения, где усилия наибольшие, сечения в наибольшей степени ослаблены и расчетные характеристики дерева снижены вследствие повышенной влажности. Обычно это нижние части стоек. Для данного случая расчеты на сжатие и по устойчивости выполняем по формулам:

- для наклонной стойки

где - расчетная площадь поперечного сечения стойки, м2; = - площадь поперечного сечения нетто стойки, м2; – расчетное сопротивление сосны сжатию вдоль волокон для древесины с влажность ниже 25%, МПа; – коэффициент понижения несущей способности при проверке устойчивости центрально-сжатых элементов.

=/cos14=180.36/cos14=185.55

Коэффициент понижения несущей способности при проверке устойчивости центрально сжатых элементов определяется в зависимости от расчетной гибкости , которая определяется по формуле:

где - расчетная длина сжатой стойки, т.е. расстояние от насадки до сроста; - радиус инерции поперечного сечения брутто стойки.

Находим гибкость

следовательно, коэффициент понижения несущей способности будем находить по формуле

Проверка условия прочности:

Условие выполняется

Проверка условия устойчивости

Условие выполняется

Анализ результатов:

по прочности на сжатие

на устойчивость

Вывод: Уменьшить диаметр стоек нельзя, так как не пройдет расчет по смятию

4.6 Расчет элементов опор на горизонтальные нагрузки и совместное воздействие горизонтальных и вертикальных нагрузок

Рис. 4.6.1 Схемы к определению давлений на элементы моста и подвижной состав железных дорог от горизонтальной поперечной ветровой нагрузки

Общая оценка состояния и движения основных производственных фондов ОАО «Северный порт» и их динамика
Техническое состояние основных производственных фондов характеризуется износом, под которым понимается процесс постепенной и ожидаемой потери потребительной стоимости в процессе эксплуатации и под воздействием внешней среды. Основные производственные фонды подвергаются износу двоякого рода – мораль ...

Расчет ускоряющих и замедляющих сил, действующих на поезд в различных режимах движения
На поезд действуют силы: касательная сила тяги Fк, сила сопротивления движению поезда Wк и тормозная сила Bт. Или в удельных единицах к весу поезда: , Н/кН (3.1) , Н/кН (3.2) , Н/кН (3.3) где m – масса поезда, m=mсостава+mлокомотива, т. Режимы движения поезда (в удельных силах к весу поезда): 1. Ре ...

Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам при производстве технического обслуживания и текущего ремонта
Технологически совместимая группа включает подвижной состав, конструкция которого позволяет использование одних и тех же постов и оборудования для технического обслуживания и текущего ремонта. № технологически совместимой группы Типы подвижного состава на автотранс-портном комбинате Количество авто ...