Расчет стоек рамы

Эти расчеты выполняют в сечениях стоек, наиболее неблагоприятных с точки зрения данных расчетов. Такими являются сечения, где усилия наибольшие, сечения в наибольшей степени ослаблены и расчетные характеристики дерева снижены вследствие повышенной влажности. Обычно это нижние части стоек. Для данного случая расчеты на сжатие и по устойчивости выполняем по формулам:

- для наклонной стойки

где - расчетная площадь поперечного сечения стойки, м2; = - площадь поперечного сечения нетто стойки, м2; – расчетное сопротивление сосны сжатию вдоль волокон для древесины с влажность ниже 25%, МПа; – коэффициент понижения несущей способности при проверке устойчивости центрально-сжатых элементов.

=/cos14=180.36/cos14=185.55

Коэффициент понижения несущей способности при проверке устойчивости центрально сжатых элементов определяется в зависимости от расчетной гибкости , которая определяется по формуле:

где - расчетная длина сжатой стойки, т.е. расстояние от насадки до сроста; - радиус инерции поперечного сечения брутто стойки.

Находим гибкость

следовательно, коэффициент понижения несущей способности будем находить по формуле

Проверка условия прочности:

Условие выполняется

Проверка условия устойчивости

Условие выполняется

Анализ результатов:

по прочности на сжатие

на устойчивость

Вывод: Уменьшить диаметр стоек нельзя, так как не пройдет расчет по смятию

4.6 Расчет элементов опор на горизонтальные нагрузки и совместное воздействие горизонтальных и вертикальных нагрузок

Рис. 4.6.1 Схемы к определению давлений на элементы моста и подвижной состав железных дорог от горизонтальной поперечной ветровой нагрузки

Перечень потребных машин, механизмов, путевого инструмента
Путеукладочный кран УК-25/9-18……………………………… .… 2 шт. Моторные платформы…………………………………………… .… 4 шт. Четырехосные платформы, оборудованные УСО…………… …. 36 шт. Электробалластер………………………………………………… . . 1 шт. Автогрейдер среднего типа……………………………………… 2 шт. Бульдозер среднего типа…………………………………………… 3 шт. Выпра ...

Предварительное шлифование "на верность"
Принимаем поперечную подачу (глубина шлифования) h = 0,02/0,01 мм/об (черновое/чистовое шлифование) и окружную скорость детали соответственно V=20/2 м/мин [3]. Число проходов: , (7.3) где t – припуск (для шлифования "на верность" – слой ΔhКФ на сторону) на шлифование. ; . Состав норм ...

Установление типа трюмов транспортного судна
Тип трюмов устанавливается в зависимости от величины коэффициента вертикальной проницаемости Кв.п. , определяемому как отношение площади люка Sлк площади трюма Sтр . . В зависимости от значения Кв.пвсе суда подразделяются на: – суда-площадки (Трюм I), Кв.п = 1 ; – трюмные суда открытого типа (Трюм ...