Определение потребного количества рейсов
Страница 1

Инфо » Обслуживание пассажиров аэропорта » Определение потребного количества рейсов

Потребное количество рейсов определяется с учётом удовлетворения спроса на авиаперевозки по проценту занятости кресел для самолётов по их экономической дальности полёта.

Для составления проекта расписания движения воздушных судов необходимо выбрать для каждой авиалинии подходящий тип ВС.

Для выбора типа ВС для каждой воздушной линии необходимо рассчитать следующие величины:

1. Рейсовую скорость (Vр)

, где

Lтар – тарифное расстояние;

Vкр – крейсерская скорость;

Δt – время взлёта, набора высоты, снижения, маневрирования в районе аэропорта (Δt = 0,3 часа).

2. Время полёта (tпол)

.

3. Вес топлива (Gтопл)

, где

Qчас – часовой расход топлива;

АНЗ – аэронавигационный запас топлива (принимается равным Qчас).

Для оценки правильности выбора ВС необходимо сравнить расчётную коммерческую загрузку ( ) и пассажирскую коммерческую загрузку ( ), которые рассчитываются по следующим формулам:

где:

Gвзл – взлётный вес ВС;

Gснар – вес снаряжённого ВС;

nкр – количество кресел;

γкр – процент занятости пассажирских кресел.

Если расчётная коммерческая загрузка больше пассажирской коммерческой загрузки, то тип ВС для данной авиалинии выбран правильно.

Потребное количество рейсов по каждой авиалинии (f) вычисляется по формуле:

, где

W – объём перевозок по авиалинии.

Расчёты по воздушным линиям сведём в таблицу:

Определение потребного количества рейсов

Показатели

Воздушные линии

1

2

3

4

5

Объем перевозок тыс. чел

146

146

97

97

49

49

73

73

121

121

Тип ВС

Boeing 737-500

Boeing 737-300

Boeing 737-500

Boeing 737-300

Boeing 737-500

Boeing 737-300

Boeing 737-500

Boeing 737-300

Boeing 737-500

Boeing 737-300

Крейсерская скорость, км/ч

850

820

850

820

850

820

850

820

850

820

Рейсовая скорость, км/ч

609

594

688

669

725

703

726

704

717

696

Время полёта, ч

1,06

1,09

1,58

1,62

2,05

2,11

2,06

2,12

1,92

1,98

Взлетной вес ВС, т

60,55

62,82

60,55

62,82

60,55

62,82

60,55

62,82

60,55

62,82

Вес снаряжённого ВС. Т

31,95

32,82

31,95

32,82

31,95

32,82

31,95

32,82

31,95

32,82

Часовой расход топлива, т

3

4,5

3

4,5

3

4,5

3

4,5

3

4,5

Вес топлива, т

6,2

9,4

7,7

11,8

9,1

14,0

9,2

14,1

8,8

13,4

Максимальная коммерческая загрузка, т

14,77

15

14,77

15

14,77

15

14,77

15

14,77

15

Расчетная коммерческая загрузка, т

22,4

20,6

20,9

18,2

19,5

16,0

19,4

15,9

19,8

16,6

Коммерческая загрузка, принятая к расчету, т

14,77

15

14,77

15,0

14,77

15

14,77

15

14,77

15

Количество кресел, шт

117

148

117

148

117

148

117

148

117

148

Процент занятости кресел, %

71

71

73

73

73

73

73

73

73

73

Расчетное количество пассажиров на рейс, чел

85

108

85

108

83

105

85

108

85

108

Пассажирская коммерческая загрузка, т

7,5

9,5

7,7

9,7

7,7

9,7

7,7

9,7

7,7

9,7

Грузовая коммерческая загрузка, т

7,3

5,5

7,1

5,3

7,1

5,3

7,1

5,3

7,1

5,3

Количество парных рейсов в год

879

695

568

449

287

227

427

338

708

560

Количество парных рейсов в месяц пик

114

90

74

58

37

29

56

44

92

73

Страницы: 1 2

Организация труда на объекте проектирования
Оптимальные условия трудового процесса – это безопасность выполняемых работ, здоровые условия труда, его высокая производительность при минимальной и наличие благоприятной внешней среды. Важную роль при этом играет цветное решение интерьера и оборудования. Эстетические условия труда На данном объек ...

Требования ФАП к радиомаячным системам посадки
Требования к составу РМС В состав РМС должны входить: Курсовой радиомаяк (КРМ) с АФС; Глиссадный радиомаяк (ГРМ) с АФС; Маркёрный радиомаяк (МРМ) с АФС; аппаратура дистанционного управления, контроля и сигнализации; контрольно-выносной прибор; Курсовой радиомаяк - наземное радиотехническое устройст ...

Информационное взаимодействие
Поскольку человек в эргатичсской системе исполняет роль главного управляющего звена, от работы которого во многом зависит успешность функционирования всей системы, очень важно правильно представлять содержание и обусловленность процесса управления. Эти вопросы являются предметом рассмотрения киберн ...