Определение потребного количества рейсов
Страница 1

Инфо » Обслуживание пассажиров аэропорта » Определение потребного количества рейсов

Потребное количество рейсов определяется с учётом удовлетворения спроса на авиаперевозки по проценту занятости кресел для самолётов по их экономической дальности полёта.

Для составления проекта расписания движения воздушных судов необходимо выбрать для каждой авиалинии подходящий тип ВС.

Для выбора типа ВС для каждой воздушной линии необходимо рассчитать следующие величины:

1. Рейсовую скорость (Vр)

, где

Lтар – тарифное расстояние;

Vкр – крейсерская скорость;

Δt – время взлёта, набора высоты, снижения, маневрирования в районе аэропорта (Δt = 0,3 часа).

2. Время полёта (tпол)

.

3. Вес топлива (Gтопл)

, где

Qчас – часовой расход топлива;

АНЗ – аэронавигационный запас топлива (принимается равным Qчас).

Для оценки правильности выбора ВС необходимо сравнить расчётную коммерческую загрузку ( ) и пассажирскую коммерческую загрузку ( ), которые рассчитываются по следующим формулам:

где:

Gвзл – взлётный вес ВС;

Gснар – вес снаряжённого ВС;

nкр – количество кресел;

γкр – процент занятости пассажирских кресел.

Если расчётная коммерческая загрузка больше пассажирской коммерческой загрузки, то тип ВС для данной авиалинии выбран правильно.

Потребное количество рейсов по каждой авиалинии (f) вычисляется по формуле:

, где

W – объём перевозок по авиалинии.

Расчёты по воздушным линиям сведём в таблицу:

Определение потребного количества рейсов

Показатели

Воздушные линии

1

2

3

4

5

Объем перевозок тыс. чел

146

146

97

97

49

49

73

73

121

121

Тип ВС

Boeing 737-500

Boeing 737-300

Boeing 737-500

Boeing 737-300

Boeing 737-500

Boeing 737-300

Boeing 737-500

Boeing 737-300

Boeing 737-500

Boeing 737-300

Крейсерская скорость, км/ч

850

820

850

820

850

820

850

820

850

820

Рейсовая скорость, км/ч

609

594

688

669

725

703

726

704

717

696

Время полёта, ч

1,06

1,09

1,58

1,62

2,05

2,11

2,06

2,12

1,92

1,98

Взлетной вес ВС, т

60,55

62,82

60,55

62,82

60,55

62,82

60,55

62,82

60,55

62,82

Вес снаряжённого ВС. Т

31,95

32,82

31,95

32,82

31,95

32,82

31,95

32,82

31,95

32,82

Часовой расход топлива, т

3

4,5

3

4,5

3

4,5

3

4,5

3

4,5

Вес топлива, т

6,2

9,4

7,7

11,8

9,1

14,0

9,2

14,1

8,8

13,4

Максимальная коммерческая загрузка, т

14,77

15

14,77

15

14,77

15

14,77

15

14,77

15

Расчетная коммерческая загрузка, т

22,4

20,6

20,9

18,2

19,5

16,0

19,4

15,9

19,8

16,6

Коммерческая загрузка, принятая к расчету, т

14,77

15

14,77

15,0

14,77

15

14,77

15

14,77

15

Количество кресел, шт

117

148

117

148

117

148

117

148

117

148

Процент занятости кресел, %

71

71

73

73

73

73

73

73

73

73

Расчетное количество пассажиров на рейс, чел

85

108

85

108

83

105

85

108

85

108

Пассажирская коммерческая загрузка, т

7,5

9,5

7,7

9,7

7,7

9,7

7,7

9,7

7,7

9,7

Грузовая коммерческая загрузка, т

7,3

5,5

7,1

5,3

7,1

5,3

7,1

5,3

7,1

5,3

Количество парных рейсов в год

879

695

568

449

287

227

427

338

708

560

Количество парных рейсов в месяц пик

114

90

74

58

37

29

56

44

92

73

Страницы: 1 2

Компрессор низкого давления
КНД состоит из следующих основных узлов: переходника, входного корпуса, обтекателя, трех корпусов с направляющими аппаратами , ротора, вала привода, соединительного болта. Входной корпус является одновременно ВНА. Он состоит из наружного корпуса, двадцати шести лопаток 55, внутреннего кольца, перед ...

Классификация шин
Шины классифицируются: по способу герметизации, величине внутреннего давления воздуха и назначению. По способу герметизации шины делят на два типа: камерные и бескамерные. По величине внутреннего давления воздуха шины делятся на два основных класса: шины постоянного и переменного давления. Шины пос ...

Расчет основных несущих элементов пролетного строения
Рис. 3.1 Эскиз Расчет на прочность при нормальном и касательном напряжении при изгибе 3.2.1 Расчетная схема Рис. 3.2 Расчетная схема 3.2.2 Сбор нагрузок Из постоянных нагрузок учитывают: - нагрузку от веса мостового полотна: - нагрузку от тротуаров и перил - нагрузку от веса пакетов: 4,6354 где - у ...