Вызовы городской мобильности

Повышение спроса на пассажирские и грузовые перевозки в городах является проблемой для правительств и транспортных администраций во всех странах-членах ЕС. Заторы в населенных пунктах вносит свой вклад в загрязнение воздуха и дорожно-транспортныхе происшествия, а также препятствуют мобильности горожан. Так же заторы негативно сказываются на экономической конкурентоспособности, социальной сплоченности и устойчивом росте европейских городов. Проблемы с передвижением в европейских городах достигли таких масштабов, что ЕС сейчас призывает к переосмыслению общей концепции городской мобильности.

Актуальность

Городской транспорт является значимой темой исследования, потому что он влияет на каждого из жителей города. Он является средством передвижения, позволяющим удовлетворять основные социальные и экономические потребности, давая возможность покрывать большие городские расстояния для достижения мест работы, учебы, встреч с друзьями и родными. Городской транспорт неизменно влияет на уровень жизни и качество городского пространства: доступность общественных институтов, общественных центров, равномерность освоения пространства, уровень и возможность интеракции между горожанами, социальную включенность, удобство и безопасность.

Таким образом, мобильность стала все возрастающей потребностью, однако она может быть достигнута разными путями: пешком, на велосипеде, поездками на автобусе, трамвае, поезде, такси и пр. Транспорт влияет на чистоту и безопасность городского пространства , поскольку он является основным потребителем энергии и является причиной от одной пятой до одной трети всех парниковых выбросов. Целью европейских государств также является уменьшение использования моторного транспорта в целом (при сохранении на высоком уровне и увеличении городской мобильности), так как он отвечает за примерно одну четверть от общего потребления энергии в ЕС. Это факторы, которые являются в настоящее время горячими темами в политической повестке дня. Поскольку города стремятся быть более самодостаточным с точки зрения энергетической безопасности, транспортный сектор должен занимать приоритетную позицию в списке в обсуждении и решении в том числе энергетических вопросов из-за его огромного потенциал в снижении потребления энергии и выбросов парниковых газов.

Предметом исследования

является политика ЕС в отношении городской мобильности, объектом –

городская мобильность.

Задачи,

которые были осуществлены:

1. Сбор материала

2. Анализ программных официальных документов

3. Выделение 10 путей, по направлению которых идет движение к устойчивой городской мобильности

4. Сравнение результатов программ

5. Осуществление выводов на основе оценки политики и результатов программ, осуществленных в рамках управления городской мобильности

В настоящее время 74% населения Европы живет и работает в городах и поселках, а к 2050 году почти 82% населения континента будет сосредоточено в городских районах (ООН Мировые перспективы урбанизации, 2011). Городские агломерации придают импульс экономическому и социальному развитию. Города являются ключевыми факторами экономики, принося до 85% в ЕС Валового Внутреннего Продукта (ВВП).

Определение показателей экономической эффективности ЛА
К показателям экономической эффективности относятся следующие показатели: · Общие капитальные вложения по вариантам ВС · Балансовая прибыль · Чистый приведенный доход · Срок окупаемости инвестиций Для определения показателей эффективности инвестиций необходимо рассчитать годовую сумму доходов и экс ...

Расчет расходов на материалы, запасные части, электроэнергию и прочие затраты
Расходы на материалы и запасные части определяются в размере 1,5% от стоимости вводимых устройств СЦБ. Расходы на электроэнергию принимают в размере 0,2% от стоимости вводимых устройств СЦБ. Прочие расходы (по обновлению технической документации, командировочные, оплату различных услуг и др.) прини ...

Расчет показателей локомотива
Общий расход топлива тепловозом на перемещение состава определяется как сумма расходов топлива за отрезки времени, соответствующие постоянному расходу топлива и средней постоянной скорости движения в режиме тяги, и расхода топлива за время движения на холостом ходу: , кг (5.1) где G – расход топлив ...