Вызовы городской мобильности

Повышение спроса на пассажирские и грузовые перевозки в городах является проблемой для правительств и транспортных администраций во всех странах-членах ЕС. Заторы в населенных пунктах вносит свой вклад в загрязнение воздуха и дорожно-транспортныхе происшествия, а также препятствуют мобильности горожан. Так же заторы негативно сказываются на экономической конкурентоспособности, социальной сплоченности и устойчивом росте европейских городов. Проблемы с передвижением в европейских городах достигли таких масштабов, что ЕС сейчас призывает к переосмыслению общей концепции городской мобильности.

Актуальность

Городской транспорт является значимой темой исследования, потому что он влияет на каждого из жителей города. Он является средством передвижения, позволяющим удовлетворять основные социальные и экономические потребности, давая возможность покрывать большие городские расстояния для достижения мест работы, учебы, встреч с друзьями и родными. Городской транспорт неизменно влияет на уровень жизни и качество городского пространства: доступность общественных институтов, общественных центров, равномерность освоения пространства, уровень и возможность интеракции между горожанами, социальную включенность, удобство и безопасность.

Таким образом, мобильность стала все возрастающей потребностью, однако она может быть достигнута разными путями: пешком, на велосипеде, поездками на автобусе, трамвае, поезде, такси и пр. Транспорт влияет на чистоту и безопасность городского пространства , поскольку он является основным потребителем энергии и является причиной от одной пятой до одной трети всех парниковых выбросов. Целью европейских государств также является уменьшение использования моторного транспорта в целом (при сохранении на высоком уровне и увеличении городской мобильности), так как он отвечает за примерно одну четверть от общего потребления энергии в ЕС. Это факторы, которые являются в настоящее время горячими темами в политической повестке дня. Поскольку города стремятся быть более самодостаточным с точки зрения энергетической безопасности, транспортный сектор должен занимать приоритетную позицию в списке в обсуждении и решении в том числе энергетических вопросов из-за его огромного потенциал в снижении потребления энергии и выбросов парниковых газов.

Предметом исследования

является политика ЕС в отношении городской мобильности, объектом –

городская мобильность.

Задачи,

которые были осуществлены:

1. Сбор материала

2. Анализ программных официальных документов

3. Выделение 10 путей, по направлению которых идет движение к устойчивой городской мобильности

4. Сравнение результатов программ

5. Осуществление выводов на основе оценки политики и результатов программ, осуществленных в рамках управления городской мобильности

В настоящее время 74% населения Европы живет и работает в городах и поселках, а к 2050 году почти 82% населения континента будет сосредоточено в городских районах (ООН Мировые перспективы урбанизации, 2011). Городские агломерации придают импульс экономическому и социальному развитию. Города являются ключевыми факторами экономики, принося до 85% в ЕС Валового Внутреннего Продукта (ВВП).

Выбор способа ремонта отдельных поверхностей деталей
Износ деталей связан с изменением их геометрической формы и номинальных размеров, что вызывает изменение первоначальной посадки сопряжения. Таким образом, ремонт сводится к восстановлению работоспособности деталей и обеспечению первоначальной посадки сопряжения, т. е. зазора или натяга, устанавлива ...

Экономическая сущность основных производственных фондов и особенности их состава и структуры в ОАО «Северный порт»
Материально-вещественной основой хозяйственной деятельности предприятий водного транспорта являются производственные фонды, которые в зависимости от роли в производственном процессе и способа перенесения стоимости на производимую продукцию или услугу подразделяются на основные и оборотные. Основные ...

Корректирование нормативных периодичностей ТО и КР по условиям эксплуатации
Для определения фактических величин следует произвести корректирование нормативных величин пробегов для каждого вида технических обслуживаний и капитального ремонта. Производим корректирование для расчетной модели по 3 категории условий эксплуатации. LКто-1 = LНто-1 × К1 × К3 = 4000 &ti ...