Вызовы городской мобильности

Повышение спроса на пассажирские и грузовые перевозки в городах является проблемой для правительств и транспортных администраций во всех странах-членах ЕС. Заторы в населенных пунктах вносит свой вклад в загрязнение воздуха и дорожно-транспортныхе происшествия, а также препятствуют мобильности горожан. Так же заторы негативно сказываются на экономической конкурентоспособности, социальной сплоченности и устойчивом росте европейских городов. Проблемы с передвижением в европейских городах достигли таких масштабов, что ЕС сейчас призывает к переосмыслению общей концепции городской мобильности.

Актуальность

Городской транспорт является значимой темой исследования, потому что он влияет на каждого из жителей города. Он является средством передвижения, позволяющим удовлетворять основные социальные и экономические потребности, давая возможность покрывать большие городские расстояния для достижения мест работы, учебы, встреч с друзьями и родными. Городской транспорт неизменно влияет на уровень жизни и качество городского пространства: доступность общественных институтов, общественных центров, равномерность освоения пространства, уровень и возможность интеракции между горожанами, социальную включенность, удобство и безопасность.

Таким образом, мобильность стала все возрастающей потребностью, однако она может быть достигнута разными путями: пешком, на велосипеде, поездками на автобусе, трамвае, поезде, такси и пр. Транспорт влияет на чистоту и безопасность городского пространства , поскольку он является основным потребителем энергии и является причиной от одной пятой до одной трети всех парниковых выбросов. Целью европейских государств также является уменьшение использования моторного транспорта в целом (при сохранении на высоком уровне и увеличении городской мобильности), так как он отвечает за примерно одну четверть от общего потребления энергии в ЕС. Это факторы, которые являются в настоящее время горячими темами в политической повестке дня. Поскольку города стремятся быть более самодостаточным с точки зрения энергетической безопасности, транспортный сектор должен занимать приоритетную позицию в списке в обсуждении и решении в том числе энергетических вопросов из-за его огромного потенциал в снижении потребления энергии и выбросов парниковых газов.

Предметом исследования

является политика ЕС в отношении городской мобильности, объектом –

городская мобильность.

Задачи,

которые были осуществлены:

1. Сбор материала

2. Анализ программных официальных документов

3. Выделение 10 путей, по направлению которых идет движение к устойчивой городской мобильности

4. Сравнение результатов программ

5. Осуществление выводов на основе оценки политики и результатов программ, осуществленных в рамках управления городской мобильности

В настоящее время 74% населения Европы живет и работает в городах и поселках, а к 2050 году почти 82% населения континента будет сосредоточено в городских районах (ООН Мировые перспективы урбанизации, 2011). Городские агломерации придают импульс экономическому и социальному развитию. Города являются ключевыми факторами экономики, принося до 85% в ЕС Валового Внутреннего Продукта (ВВП).

Минимальное расстояние видимости поверхности дороги
Расстояние видимости поверхности дороги определяется на горизонтальном участке дороге. Для обеспечения безопасности движения минимальное расстояние видимости поверхности дороги должно быть не менее расчетной величины тормозного пути для остановки автомобиля перед возможным препятствием. Отсюда мини ...

Влияние работы промышленного транспорта на экономические показатели предприятий
Рост эффективности и качества работы транспорта является одним из важнеёших резервов совершенствования промышленного производства. Расчёты показывают, что на современном металлургическом заводе несвоевременная подача сырья в доменный цех приводит к частым перешихтовкам, нарушению технологии. На уча ...

Расчет пропуской способности участков отделения дороги
Пропускная способность – это максимальное число поездов или пар поездов, которое может быть пропущено по данной линии в единицу времени при имеющейся технической оснащенности, принятом тип графика и заданном числе пассажирских поездов. Для однопутных линий – измеряется в парах поездов. Для двухпутн ...