Составление проекта расписания
Страница 2

Инфо » Обслуживание пассажиров аэропорта » Составление проекта расписания

График оборота:

Boeing 737-500

Boeing 737-300

Оптимизированное расписание

Boeing 737-500

Москва-Сочи Сочи-Москва

01:00-02:20 03:30-5:50

8:00-10:20 11:50-14:10

19:00-21:20 22:30-00:50

Москва-Санкт-Петербург Санкт-Петербург-Москва

01:05-02:15 03:25-04:35

08:00-09:10 10:40-11:50

15:05-16:15 17:25-18:35

19:55-21:05 22:15-23:25

Boeing 737-300

Москва-Мурманск Мурманск-Москва

01:00-03:35 04:45-07:10

8:20-10:55 12:05-14:40

Москва-Челябинск Челябинск-Москва

15:50-18:15 19:25-21:50

00:55-03:20 06:30-08:55

14:00-16:25 17:35-20:00

Москва-Калининград Калининград-Москва

03.35-05:20 06:30-08:15

09:25-11:00 12:10-13:45

Оптимизированный график оборота

Boeing 737-500

Boeing 737-300

Для выполнения полетов по данным воздушным линиям используется следующие типы самолетов: Boeing 737-500 и Boeing 737-300.

Зная максимальную дальность полета при максимальной коммерческой загрузке, можно отметить, что для ближних городов (к примеру – Санкт-Петербург) лучше подошёл бы другой тип ВС, но рассматриваемая авиакомпания располагает только данными типами. На остальных воздушных линиях ВС используются более эффективно, учитывая достаточно высокий коэффициент коммерческой загрузки.

Составлен проект расписания полетов с учетом местного времени каждого аэропорта назначения. Расписание составлялось на месяц-пик с учетом коэффициента сезонной неравномерности(0,13). Месяц пик был выбран- август, поскольку именно этот месяц характеризуется высоким количеством отпусков, а следовательно туристов, отдыхающих и просто навещающих своих родственников.

Расписание было составлено на основе потребного количества вылетов в неделю-пик. В зависимости от того, сколько рейсов в неделю пик потребуется для выполнения заданного объема перевозок удалось оставить графики оборота и ступенчатую функцию. При составлении расписания учитывалось время стоянки, предусмотренное для выполнения послеполетного и послеполетного ТО.

Графики оборота и ступенчатые функции строятся по типам ВС на неделю - пик в месяц – пик с целью минимизировать потребное количество ВС для выполнения планируемого объема перевозок.

На основании графиков оборота и ступенчатой функции получаем, что количество самолетов Boeing 757-500 составляет 2 ВС и Boeing 757-300 3 ВС.

Страницы: 1 2 

Основные аспекты обеспечения безопасности ТПЦП
Страшные аварии в Чернобыле, на Саяно-Шушенской ГЭС, ВР в Мексиканском заливе ярко показывают масштаб бедствий, сопряженных с недостаточными мерами по обеспечению безопасности. Проблемой здесь является часто не столько слабость специалистов и экспертов, сколько, ложная экономия. Очевидно, что опред ...

Мероприятия по усовершенствованию УДС с помощью технических средств
Для повышения безопасности на перекрестке, уменьшение вероятности наезда на следующий впереди автомобиль, внезапно снижающий скорость перед поворотом, а также возможность наезда на пешеходов, целесообразно ослабить напряженность водителей путем наибольшей информативности приближающего перекрестка. ...

Камера сгорания
Камера сгорания двигателя - трубчато-кольцевого типа, расположена между КВД и 1 турбиной. Камера сгорания состоит из следующих основных узлов: диффузора. съемного кожуха, внутреннего кожуха, двенадцати жаровых труб с газосборниками, двенадцати стоек и двенадцати форсунок. В узел камеры сгорания так ...