Составление проекта расписания
Страница 2

Инфо » Обслуживание пассажиров аэропорта » Составление проекта расписания

График оборота:

Boeing 737-500

Boeing 737-300

Оптимизированное расписание

Boeing 737-500

Москва-Сочи Сочи-Москва

01:00-02:20 03:30-5:50

8:00-10:20 11:50-14:10

19:00-21:20 22:30-00:50

Москва-Санкт-Петербург Санкт-Петербург-Москва

01:05-02:15 03:25-04:35

08:00-09:10 10:40-11:50

15:05-16:15 17:25-18:35

19:55-21:05 22:15-23:25

Boeing 737-300

Москва-Мурманск Мурманск-Москва

01:00-03:35 04:45-07:10

8:20-10:55 12:05-14:40

Москва-Челябинск Челябинск-Москва

15:50-18:15 19:25-21:50

00:55-03:20 06:30-08:55

14:00-16:25 17:35-20:00

Москва-Калининград Калининград-Москва

03.35-05:20 06:30-08:15

09:25-11:00 12:10-13:45

Оптимизированный график оборота

Boeing 737-500

Boeing 737-300

Для выполнения полетов по данным воздушным линиям используется следующие типы самолетов: Boeing 737-500 и Boeing 737-300.

Зная максимальную дальность полета при максимальной коммерческой загрузке, можно отметить, что для ближних городов (к примеру – Санкт-Петербург) лучше подошёл бы другой тип ВС, но рассматриваемая авиакомпания располагает только данными типами. На остальных воздушных линиях ВС используются более эффективно, учитывая достаточно высокий коэффициент коммерческой загрузки.

Составлен проект расписания полетов с учетом местного времени каждого аэропорта назначения. Расписание составлялось на месяц-пик с учетом коэффициента сезонной неравномерности(0,13). Месяц пик был выбран- август, поскольку именно этот месяц характеризуется высоким количеством отпусков, а следовательно туристов, отдыхающих и просто навещающих своих родственников.

Расписание было составлено на основе потребного количества вылетов в неделю-пик. В зависимости от того, сколько рейсов в неделю пик потребуется для выполнения заданного объема перевозок удалось оставить графики оборота и ступенчатую функцию. При составлении расписания учитывалось время стоянки, предусмотренное для выполнения послеполетного и послеполетного ТО.

Графики оборота и ступенчатые функции строятся по типам ВС на неделю - пик в месяц – пик с целью минимизировать потребное количество ВС для выполнения планируемого объема перевозок.

На основании графиков оборота и ступенчатой функции получаем, что количество самолетов Boeing 757-500 составляет 2 ВС и Boeing 757-300 3 ВС.

Страницы: 1 2 

Общая характеристика погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских комплексов
При выполнении погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ стремятся к механизации и автоматизации процессов. К механизированным отно-сятся работы, при выполнении которых как минимум одну основную операцию выполняют с помощью машин, агрегатов, установок и другого механизированно-го оборуд ...

Расчет суточных груженых вагонопотоков
Для каждого рода груза рассчитывается суточное прибытие (выгрузка) и отправление (погрузка) груженых вагонов в целом. и отдельно по типам вагонов Результаты расчетов округляются в большую сторону до целого числа и заносятся в таблицу. ...

Механическое оборудование
Рамы тележек. В процессе эксплуатации необходимо периодически осматривать рамы тележек. При осмотрах обращают внимание на надежность соединения деталей, отсутствие трещин и других повреждений. Обнаруженные неисправности своевременно устраняют. Износ накладки под ролик противо-разгрузочного устройст ...