Составление проекта расписания
Страница 2

Инфо » Обслуживание пассажиров аэропорта » Составление проекта расписания

График оборота:

Boeing 737-500

Boeing 737-300

Оптимизированное расписание

Boeing 737-500

Москва-Сочи Сочи-Москва

01:00-02:20 03:30-5:50

8:00-10:20 11:50-14:10

19:00-21:20 22:30-00:50

Москва-Санкт-Петербург Санкт-Петербург-Москва

01:05-02:15 03:25-04:35

08:00-09:10 10:40-11:50

15:05-16:15 17:25-18:35

19:55-21:05 22:15-23:25

Boeing 737-300

Москва-Мурманск Мурманск-Москва

01:00-03:35 04:45-07:10

8:20-10:55 12:05-14:40

Москва-Челябинск Челябинск-Москва

15:50-18:15 19:25-21:50

00:55-03:20 06:30-08:55

14:00-16:25 17:35-20:00

Москва-Калининград Калининград-Москва

03.35-05:20 06:30-08:15

09:25-11:00 12:10-13:45

Оптимизированный график оборота

Boeing 737-500

Boeing 737-300

Для выполнения полетов по данным воздушным линиям используется следующие типы самолетов: Boeing 737-500 и Boeing 737-300.

Зная максимальную дальность полета при максимальной коммерческой загрузке, можно отметить, что для ближних городов (к примеру – Санкт-Петербург) лучше подошёл бы другой тип ВС, но рассматриваемая авиакомпания располагает только данными типами. На остальных воздушных линиях ВС используются более эффективно, учитывая достаточно высокий коэффициент коммерческой загрузки.

Составлен проект расписания полетов с учетом местного времени каждого аэропорта назначения. Расписание составлялось на месяц-пик с учетом коэффициента сезонной неравномерности(0,13). Месяц пик был выбран- август, поскольку именно этот месяц характеризуется высоким количеством отпусков, а следовательно туристов, отдыхающих и просто навещающих своих родственников.

Расписание было составлено на основе потребного количества вылетов в неделю-пик. В зависимости от того, сколько рейсов в неделю пик потребуется для выполнения заданного объема перевозок удалось оставить графики оборота и ступенчатую функцию. При составлении расписания учитывалось время стоянки, предусмотренное для выполнения послеполетного и послеполетного ТО.

Графики оборота и ступенчатые функции строятся по типам ВС на неделю - пик в месяц – пик с целью минимизировать потребное количество ВС для выполнения планируемого объема перевозок.

На основании графиков оборота и ступенчатой функции получаем, что количество самолетов Boeing 757-500 составляет 2 ВС и Boeing 757-300 3 ВС.

Страницы: 1 2 

Расчет элементов закруглений
Элементы 1-го закругления Угол поворота U1 = 24°15’; радиус круговой кривой R1 = 3000м. Тангенс закругления Т1 = R1 Тg(U1 / 2) (11) Т1 = 3000 Tg(24º15' / 2) = 644,51 (м) Кривая закругления: K1 = R1 π U1 / 180º (12) K1 = 3000 3,1416 24º15' / 180º = 1269,73 (м) Домер закругле ...

Расчет эксплуатационных расходов
Важным стоимостным показателем эффективности являются текущие (эксплуатационные) расходы. Они обычно рассчитываются на исходный или конечный расчетный год или на тот и другой, а иногда суммарные за весь расчетный срок. В данном проекте к ним относятся эксплуатационные расходы, которые зависят от да ...

Направленная политика ЕС в области городского транспорта
Принцип субсидиарности ограничивает ЕС в развитии политики на национальном и местном уровне. Тем не менее, озабоченность важностью городского аспекта по достижению целей транспортной политики привели ЕС разработать стратегию по городскому транспорту в соответствии с принципом субсидиарности. Первый ...