Составление проекта расписания
Страница 2

Инфо » Обслуживание пассажиров аэропорта » Составление проекта расписания

График оборота:

Boeing 737-500

Boeing 737-300

Оптимизированное расписание

Boeing 737-500

Москва-Сочи Сочи-Москва

01:00-02:20 03:30-5:50

8:00-10:20 11:50-14:10

19:00-21:20 22:30-00:50

Москва-Санкт-Петербург Санкт-Петербург-Москва

01:05-02:15 03:25-04:35

08:00-09:10 10:40-11:50

15:05-16:15 17:25-18:35

19:55-21:05 22:15-23:25

Boeing 737-300

Москва-Мурманск Мурманск-Москва

01:00-03:35 04:45-07:10

8:20-10:55 12:05-14:40

Москва-Челябинск Челябинск-Москва

15:50-18:15 19:25-21:50

00:55-03:20 06:30-08:55

14:00-16:25 17:35-20:00

Москва-Калининград Калининград-Москва

03.35-05:20 06:30-08:15

09:25-11:00 12:10-13:45

Оптимизированный график оборота

Boeing 737-500

Boeing 737-300

Для выполнения полетов по данным воздушным линиям используется следующие типы самолетов: Boeing 737-500 и Boeing 737-300.

Зная максимальную дальность полета при максимальной коммерческой загрузке, можно отметить, что для ближних городов (к примеру – Санкт-Петербург) лучше подошёл бы другой тип ВС, но рассматриваемая авиакомпания располагает только данными типами. На остальных воздушных линиях ВС используются более эффективно, учитывая достаточно высокий коэффициент коммерческой загрузки.

Составлен проект расписания полетов с учетом местного времени каждого аэропорта назначения. Расписание составлялось на месяц-пик с учетом коэффициента сезонной неравномерности(0,13). Месяц пик был выбран- август, поскольку именно этот месяц характеризуется высоким количеством отпусков, а следовательно туристов, отдыхающих и просто навещающих своих родственников.

Расписание было составлено на основе потребного количества вылетов в неделю-пик. В зависимости от того, сколько рейсов в неделю пик потребуется для выполнения заданного объема перевозок удалось оставить графики оборота и ступенчатую функцию. При составлении расписания учитывалось время стоянки, предусмотренное для выполнения послеполетного и послеполетного ТО.

Графики оборота и ступенчатые функции строятся по типам ВС на неделю - пик в месяц – пик с целью минимизировать потребное количество ВС для выполнения планируемого объема перевозок.

На основании графиков оборота и ступенчатой функции получаем, что количество самолетов Boeing 757-500 составляет 2 ВС и Boeing 757-300 3 ВС.

Страницы: 1 2 

Ремонт бульдозера на базе Т-130
Дорожно-строительные машины ремонтируют через определенные промежутки времени, установленные в зависимости от срока службы групп деталей. Для каждой модели машин предусматривается последовательность выполнения и состав ремонтных работ, состав звена рабочих, продолжительность выполнения работы. Если ...

Вычисление пикетажных положений и длин прямых вставок
Пикетажное положение начала 1-го закругления: L(НК1) = L(ВУ1) – Т1 (25) L(НК1) = 909,24 – 644,51 =264,73 (м) или ПК 2+64,73 Пикетажное положение конца 1-го закругления: L(КК1) = L(НК1) + К1 (26) L(КК1) = 264,73 +1269,73 =1534,46 (м) или ПК 15+4,46 Пикетажное положение начала 2-го закругления: L(НК2 ...

Насос лопастного типа
Типичный лопастной насос состоит из ротора, лопаток и корпуса (рис.6-6). Ротор имеет радиальные прорези, куда устанавливаются лопатки насоса. При вращении ротора лопатки могут свободно скользить в его прорезях. Ротор приводится во вращение двигателем через корпус гидротрансформатора. Вращение ротор ...