Общие сведения о СЭУ и её элементах
Страница 1

Инфо » Режимы работы и электрооборудование парома "Ейск" » Общие сведения о СЭУ и её элементах

ГЭУ парома состоит из:

– трёх главных ДГ постоянного тока с навешенными вспомогательными механизмами, генераторами переменного тока;

– гребного электродвигателя;

– теплообменных аппаратов, В.М.

– самостоятельных ДГ переменного тока;

– одного вспомогательного парового котла с обслуживающими его механизмами;

– АДГ переменного тока.

Работа главных и стояночного ДГ, а также вспомогательного котла предусмотрена на одном сорте дизельного топлива марки ДС по ГОСТ 4749-73 или на топливе по ГОСТ 805-73 с t° вспышки не ниже 60° С.

Энергетическая установка расположена в двух машинных отделениях – носовом и кормовом.

Главный ДГ.

В качестве ГДГ на судне установлены три ДГ марки 50ДГ-50М/660.

Каждый ДГ состоит из:

– двигатель 6 ЧН 31,8/33;

– главного генератора, якорь которого соединён с якорем главного генератора с помощью упругой муфты;

– механизмов, которые обслуживают ДГ, навешенные на двигатели.

Двигатели ДГ — вертикальные, 4-тактные, шестнадцатицилиндровые, бескомпрессорные, нереверсивного действия с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха.

Основные характеристики двигателя.

– мощность номинальная — 736 кВт;

– частота вращения — 740 об/мин;

– максимальная мощность в течении 1 часа — 809,6 кВт;

– диаметр цилиндра — 318 мм.;

– пуск — электрический при помощи пусковой обмотки главного генератора или сжатым воздухом;

– смазка — циркуляционная, под давлением, с сухим картером;

– срок службы двигателя:

а) до капитального ремонта — не менее 30000 ч.;

б) до первой переборки — 5000 ч.

На двигатель навешены следующие механизмы:

– топливный насос высокого давления — шестиплунжерный, секционный;

– топливоподкачивающий насос — шестеренчатый;

– фильтр тонкой очистки — войлочный;

– масляный насос — шестеренчатый, производительностью 24 м3/ч при 740 об/мин коленчатого вала;

– масляный фильтр — сдвоенный, пластинчато-щелевой;

– охлаждающий насос пресной воды — центробежный;

– турбокомпрессор;

– охладитель надувочного воздуха;

– глушитель шума турбокомпрессора.

Главные генераторы типа ГПМ-84/40-1 постоянного тока длительной мощностью 660 кВт, напряжением 400В при 740 об/мин защищённого исполнения с принудительной вентиляцией от определённого вентилятора по замкнутому контуру через воздухоохладители со свободным концом вала для соединения со вспомогательным генератором.

Возбуждение генераторов — независимое от специального возбудителя. Регулирование напряжения главных генераторов осуществляется путём изменения магнитного потока возбудителя. Кроме независимой обмотки возбуждения каждый генератор имеет пусковую обмотку.

Гребной электродвигатель — реверсивный, постоянного тока типа ПГ-147 длительной мощностью 1765кВт, напряжением 1200В, частотой вращения 202 об/мин. Возбуждение электродвигателя независимое. Изоляция обмотки класса «В».

Электродвигатель имеет свободный конец вала для жёсткого соединения с гребным валом.

Валопровод и гребной винт.

Валопровод состоит из:

– упорного вала;

– забойного вала;

– промежуточного вала;

– гребного вала;

– упорного подшипника;

– 2-х опорных подшипника;

– дейдвудного устройства;

– переборочного сальника;

– валоповоротного устройства;

– гребного винта с обтекателем.

Упорный вал из стали 45 по ГОСТ 1050-60. Диаметр шеек под подшипники – 260мм. На концах вала предусмотрены конусы для съёмных фланцев полумуфт.

Упорный подшипник состоит из двух опорно-упорных подшипника качения со сфероконическими роликами в стальном литом разъёмном корпусе.

Страницы: 1 2 3

Разработка системы вознаграждения работников автотранспортного предприятия
Обеспечить достаточно высокий уровень профессиональной надежности работников АТП не может, если оно не имеет шкалы оплаты труда, стимулирующую высокую эффективность труда и не выплачивает денежное вознаграждение по конкурентоспособным ставкам. Система и величина заработной платы влияет на решение ч ...

Кинематика поршневого двигателя
В двигателях внутреннего сгорания возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала посредством кривошипно-шатунного механизма. - sx – текущее перемещение поршня (точка А обозначает ось поршневого пальца); - j – угол поворота кривошипа, отсчитываемый о ...

Определение места судна в море визуальными методами
Учет перемещения судна путем ведения графического счисления не является достаточно точным методом. Для уточнения своего положения судоводитель должен систематически определять место судна по наблюдениям различных ориентиров, положение которых известно. Место, полученное путем обработки результатов ...