Расчет рамно-свайной опоры балочного моста на вертикальные нагрузки
Страница 1

Инфо » Проектирование деревянного моста » Расчет рамно-свайной опоры балочного моста на вертикальные нагрузки

Расчет рамно-лежневой опоры балочного моста по сравнению с расчетом свайной опоры, имеет следующие особенности:

1 усилия необходимо определять в средних и крайних стойках рам;

2 на смятие в местах сопряжения со стойками проверяют не только верхние, но и нижние насадки рам;

3 верхние насадки рам проверяют на сжатие с изгибом;

4 лежни опоры проверяют на изгиб и по прочности грунтового основания, сваи ростверка – по прочности грунтового основания.

Расчет на прочность по смятию в местах опирания на насадки

Геометрические характеристики:

hпб=0.25;bпб=0.25

hнс=0.19;bнс=0.19

hст=0.26;bпб=0.26

насадку на прокладные брусья.

Условие прочности:

где - площадь смятия между насадкой и прокладным брусом, ; – количество площадок смятия ; - расчетное сопротивление древесины местному смятию поперек волокон на части длины элемента.-расчетное давление.

где – коэффициент надежности по нагрузке к весу деревянных конструкций ; – вес насадки, опирающейся на прокладные брусья.

,

где - сжатие и смятие всей поверхности поперек волокон,; - длина площадки смятия вдоль волокон древесины, см.

Анализ результатов:

;

Вывод: Условие удовлетворяется .

Прокладных брусьев на следующую насадку

Условие прочности:

где - площадь смятия между прокладным брусом и насадкой, ; – количество площадок смятия ; - расчетное сопротивление древесины местному смятию поперек волокон на части длины элемента.-расчетное давление.

где – коэффициент надежности по нагрузке к весу деревянных конструкций ; – вес прокладного бруса.

,

где - сжатие и смятие всей поверхности поперек волокон,;

Анализ результатов:

;

Вывод: Условие удовлетворяется .

Определение усилий в стойках опоры

Рис. 4.2 Схемы к определению усилий в насадках и стойках рамно-свайной опоры.

Определение расчетных давлений

где - количество пакетов в пролетном строении; - динамический коэффициент, для , для ; - коэффициент сочетаний для временной вертикальной нагрузки от подвижного состава железных дорог; - нормативная временная вертикальная нагрузка СК соответственно при расчете пакетов, кН/м; - площадь линии влияния соответственно при расчете пакета, м; – коэффициент надежности по нагрузке к весу деревянных конструкций ; - коэффициент надежности по временной вертикальной нагрузке;

Страницы: 1 2

Механизм распределения
Распределительный вал. Привод клапанов (рис. 4) осуществляется от кулачных шайб 2 распределительного вала, на котором могут также крепиться кулачные шайбы 3 привода топливных насо-сов, шестерня / привода распределительного вала, привода центро-бежного регулятора частоты вращения и др. Распределител ...

Технико-эксплуатационные показатели работы АТС за время выполнения заказа
Рассчитаем технико-эксплуатационные показатели работы автомобилей на каждом маршруте. Маршрут А1 – Б2 – А1 Статический коэффициент использования грузоподъемности γ = qф / qн , (11) где qф - количество фактически перевезенного груза за ездку, т; qн — номинальная грузоподъемность подвижного сост ...

Мост автомобиля
Мостом называется агрегат автомобиля, соединяющий колеса одной оси между собой и через подвеску - с несущей системой. Хотя картер моста и не является частью трансмиссии, но в нём, как правило, располагаются её узлы: элементы главной передачи, дифференциал и полуоси. Передний и задний мосты автомоби ...