Расчет рамно-свайной опоры балочного моста на вертикальные нагрузки
Страница 1

Инфо » Проектирование деревянного моста » Расчет рамно-свайной опоры балочного моста на вертикальные нагрузки

Расчет рамно-лежневой опоры балочного моста по сравнению с расчетом свайной опоры, имеет следующие особенности:

1 усилия необходимо определять в средних и крайних стойках рам;

2 на смятие в местах сопряжения со стойками проверяют не только верхние, но и нижние насадки рам;

3 верхние насадки рам проверяют на сжатие с изгибом;

4 лежни опоры проверяют на изгиб и по прочности грунтового основания, сваи ростверка – по прочности грунтового основания.

Расчет на прочность по смятию в местах опирания на насадки

Геометрические характеристики:

hпб=0.25;bпб=0.25

hнс=0.19;bнс=0.19

hст=0.26;bпб=0.26

насадку на прокладные брусья.

Условие прочности:

где - площадь смятия между насадкой и прокладным брусом, ; – количество площадок смятия ; - расчетное сопротивление древесины местному смятию поперек волокон на части длины элемента.-расчетное давление.

где – коэффициент надежности по нагрузке к весу деревянных конструкций ; – вес насадки, опирающейся на прокладные брусья.

,

где - сжатие и смятие всей поверхности поперек волокон,; - длина площадки смятия вдоль волокон древесины, см.

Анализ результатов:

;

Вывод: Условие удовлетворяется .

Прокладных брусьев на следующую насадку

Условие прочности:

где - площадь смятия между прокладным брусом и насадкой, ; – количество площадок смятия ; - расчетное сопротивление древесины местному смятию поперек волокон на части длины элемента.-расчетное давление.

где – коэффициент надежности по нагрузке к весу деревянных конструкций ; – вес прокладного бруса.

,

где - сжатие и смятие всей поверхности поперек волокон,;

Анализ результатов:

;

Вывод: Условие удовлетворяется .

Определение усилий в стойках опоры

Рис. 4.2 Схемы к определению усилий в насадках и стойках рамно-свайной опоры.

Определение расчетных давлений

где - количество пакетов в пролетном строении; - динамический коэффициент, для , для ; - коэффициент сочетаний для временной вертикальной нагрузки от подвижного состава железных дорог; - нормативная временная вертикальная нагрузка СК соответственно при расчете пакетов, кН/м; - площадь линии влияния соответственно при расчете пакета, м; – коэффициент надежности по нагрузке к весу деревянных конструкций ; - коэффициент надежности по временной вертикальной нагрузке;

Страницы: 1 2

Вычисление положения вершин угла поворота
Пикетажное положение начала трассы принято L(НТ) = ПК 0+00,00. Пикетажное положение вершины 1-го угла поворота L (ВУ1) = L (НТ) + S1 (20) L (ВУ1) = 0,00 +909,24 = 909,24 (м) Или ПК 9+09,24 Пикетажное положение вершины 2-го угла поворота L (ВУ2) = L (ВУ1) + S2 – Д1 (21) L (ВУ2) = 909,24 + 1335,02 – ...

Расчет стержня на гибкость
к= D2=96, k=0,9 Расчет проушины на растяжение: Ккр=0,92К=0,83 Расчет проушины в зоне отверстия на смятие: Ксм=0,83 для подвижных соединений. Механизм передвижения тележки Выбираем кинематическую схему с центральным приводом. Ее достоинством является отсутствие перекоса колес при работе двигателя и ...

Определяем количество обслуживаний ТО-2 за год
N г2 = [2, с.8 ] (1) где ∑LГ – суммарный годовой пробег автомобилей в км, определяется по формуле ∑LГ = 365·А·Lср.п·α u [2, с.8] (2) где А – списочное количество автомобилей в АТП, единиц; Lср.п – среднесуточный пробег, км; α u – коэффициент использования автомобилей. ∑L ...