Расходы на амортизацию СВАД

Расходы на амортизацию (реновацию) парка ВС рассчитываются исходя из стоимости планера и двигателей рассматриваемых типов ВС, норм амортизации на полное восстановление (реновацию) и годового производственного налета часов.

Расходы на амортизацию СВАД определяются так:

Где 0,08; 0,1 – годовая норма амортизации на полное восстановление планера (двигателей);

- стоимость планера рассматриваемого типа ВС.тыс/руб.

- стоимость двигателя i-го типа, тыс/руб.; - количество двигателей, устанавливаемых на рассматриваемом типе ВС, шт.; - коэффициент, учитывающий количество двигателей на складе (принять равным 1,5-2); - годовой производственный налет часов по рассматриваемым типам ВС, ч.

Для Ту204В:

Для Ту-154М:

Общие требования и положения
Планировочное решение зон ТО и ТР разрабатывается с учетом требований СНиП II-93-74. Посты диагностирования располагают или в обособленных помещениях или в общем помещении с постами ТО и ТР. При организации диагностирования на поточной линии ее располагают обычно в самостоятельном помещении. Линии ...

Промышленный автомобильный транспорт
Важное значение в перевозке грузов промышленных предприятий имеет ав-томобильный транспорт. Промышленный автомобильный транспорт осуществля-ет перевозки внутри предприятий (внутризаводские и внутрикарьерные), а также внешние перевозки от предприятий до ближайших железнодорожных станций, портов, аэр ...

Автобетоносмесители на базе автомобиля Урал
Рисунок 15 - Автобетоносмеситель 9DA на шасси Урал 63685 (с приводом от автономного двигателя) Характеристика Ед. изм. Значение Максимальный объем перевозимой бетонной смеси м3 9 Максимальная масса перевозимой бетонной смеси (с полным баком для воды) кг 17650 Масса снаряженного АБС кг 14700 Полная ...