Расходы на амортизацию СВАД

Расходы на амортизацию (реновацию) парка ВС рассчитываются исходя из стоимости планера и двигателей рассматриваемых типов ВС, норм амортизации на полное восстановление (реновацию) и годового производственного налета часов.

Расходы на амортизацию СВАД определяются так:

Где 0,08; 0,1 – годовая норма амортизации на полное восстановление планера (двигателей);

- стоимость планера рассматриваемого типа ВС.тыс/руб.

- стоимость двигателя i-го типа, тыс/руб.; - количество двигателей, устанавливаемых на рассматриваемом типе ВС, шт.; - коэффициент, учитывающий количество двигателей на складе (принять равным 1,5-2); - годовой производственный налет часов по рассматриваемым типам ВС, ч.

Для Ту204В:

Для Ту-154М:

Назначения и условия работы детали
реконструкция авторемонтный цапфа восстановление 1. Поворотная цапфа служит для обеспечения поворота управляемых колес. 2. Класс детали – некруглые стержни 3. Материал из которого изготовлена деталь – Сталь 40Х, ГОСТ 4543-61 4. Наличие термообработки детали в целом – Твердость НВ 241-285 5. Характе ...

Определение количества ТО и капитальных ремонтов за год
Количество капитальных ремонтов за год Nкр.г, шт, рассчитывают по формуле: Nкр.г = Nкр.ц * Sr * Асп (21) где Nкр.ц – количество капитальных ремонтов за цикл, рассчитанное по формуле (10); Sr – коэффициент перехода от цикла к году, рассчитанный по формуле (19); Асп – списочное количество автомобилей ...

Расчет прочности шпонок на смятие и на срез
На условие смятия шпонка рассчитывается по формуле: (4.6) где Т – крутящий момент электродвигателя, Н·м; d- диаметр вала, мм; h, t1 – высота шпонки и глубина паза на валу, мм; lp – рабочая длина шпонки (lp-b); [δ]см – допустимое напряжение на смятие, МПа. Для шпонки электродвигателя: Предел на ...