Расходы на амортизацию (реновацию) парка ВС рассчитываются исходя из стоимости планера и двигателей рассматриваемых типов ВС, норм амортизации на полное восстановление (реновацию) и годового производственного налета часов.
Расходы на амортизацию СВАД определяются так:
Где 0,08; 0,1 – годовая норма амортизации на полное восстановление планера (двигателей);
- стоимость планера рассматриваемого типа ВС.тыс/руб.
- стоимость двигателя i-го типа, тыс/руб.;
- количество двигателей, устанавливаемых на рассматриваемом типе ВС, шт.;
- коэффициент, учитывающий количество двигателей на складе (принять равным 1,5-2);
- годовой производственный налет часов по рассматриваемым типам ВС, ч.
Для Ту204В:
Для Ту-154М:
Социальные и экологические проблемы
В условиях растущей зависимости от автомобиля, старения населения, и потребности в новых и гибких образах жизни, города сталкиваются с поиском новых транспортных решений для быстрого и легкого передвижения людей. Кроме того, новые технологии создают большие надежды на смарт-мобильность, такие как и ...
Расчет стоимости объекта методами сравнительного подхода
Этот подход в оценке стоимости автотранспортных средств представлен, прежде всего, методом прямого сравнения. Объект - аналог должен иметь тоже функциональное назначение, полное квалификационное подобие и частичное конструктивно-технологическое сходство. Расчет методом прямого сравнения продаж осу ...
Определение погрешности координат
Для определения погрешности расчёта координат, кроме погрешности псевдодальности, необходимо знать значение так называемого «геометрического фактора» (ГФ), характеризующего взаимную геометрию ВС и НКА. Практика решения навигационной задачи показывает, что значения ГФ в плане и по высоте могут сущес ...