Автобетоносмесители на базе автомобиля КамАЗ
Страница 2

Инфо » Принцип работы автобетоносмесителей » Автобетоносмесители на базе автомобиля КамАЗ

продолжительность цикла автобетоносмесителя

где L - дальность перевозки смеси, км; vтр и vпор - скорость движения автобетоносмесителя в груженом и порожнем состояниях, км/ч; t3 - продолжительность загрузки барабана сухими составляющими, мин; tр и tп - продолжительность разгрузочных и промывочных операций, мин.

Типоразмерный ряд шестикубовых автобетоносмесителей представляют: автобетоносмеситель 58146Н на шасси КамАЗ-53228 (6 х 6) с гидромеханическим приводом от автономного двигателя; автобетоносмеситель 581462 на шасси КамАЗ-53229 (6 х 4) с отбором мощности от автономного двигателя; автобетоносмеситель 581461 на шасси КамАЗ-65И5(6 х 4) с гидромеханической передачей от двигателя базового шасси.

Семикубовые автобетоносмесители - 58147С на шасси КамАЗ-53229 (6 х 4) с гидромеханической передачей от автономного двигателя. Восьмикубовые автобетоносмесители 581482 на шасси КамАЗ-6540 и 581480 на шасси МЗКТ-69237 с гидромеханической передачей от автономного двигателя наиболее эффективно используются для обслуживания объектов строительства с большим потреблением бетона.

Двенадцатикубовый автобетоносмеситель указан на рис. 8.

Рисунок 8 - Автобетоносмеситель 12DA на шасси КАМАЗ-65201 (с приводом от автономного двигателя)

Характеристика

Ед. изм.

Значение

Максимальный объем перевозимой бетонной смеси

м3

12

Максимальная масса перевозимой бетонной смеси (с полным баком для воды)

кг

23220

Масса снаряженного АБС

кг

16780

Полная масса АБС, в том числе:

кг

41000

-нагрузка на переднюю ось (оси)

кг

15000

-нагрузка на заднюю ось (тележку)

кг

26000

Емкость бака для воды

л

850

Страницы: 1 2 

Фильтры
Подаваемый в кабину атмосферный воздух, загрязнённый взвешенными в нём твёрдыми частицами (пылью) размером от долей до десятков микрон, называется аэрозолем. К грубодисперсным аэрозолям относятся смеси с размером частиц от 1 до 100 мкм, к высокодисперсным – с размером менее 1 мкм. Если попадающая в ...

Анализ надёжности. Предложения по модернизации
Сущность решения проблемы обеспечения надёжности, заключается в изучении физических причин появления и закономерностей развития отказов. В период с 01.01.1995 по 11.02.1998 в авиакомпании “Пулково” (ныне “ГТК Россия”) произошли следующие отказы по КСКВ на самолётах типа Ту-154: - 31 случай внутренн ...

Расчет потребления тепла
Годовой расход тепла по предприятию, кДж: , (40) где - годовой расход тепла на отопление, кДж; - годовой расход тепла на горячее водоснабжение, кДж; , (41) где , - наружные объемы производственных и вспомогательных зданий соответственно, =1569 м³, =515м³; , ─ удельный расход тепла н ...