Автобетоносмесители на базе автомобиля КамАЗ
Страница 2

Инфо » Принцип работы автобетоносмесителей » Автобетоносмесители на базе автомобиля КамАЗ

продолжительность цикла автобетоносмесителя

где L - дальность перевозки смеси, км; vтр и vпор - скорость движения автобетоносмесителя в груженом и порожнем состояниях, км/ч; t3 - продолжительность загрузки барабана сухими составляющими, мин; tр и tп - продолжительность разгрузочных и промывочных операций, мин.

Типоразмерный ряд шестикубовых автобетоносмесителей представляют: автобетоносмеситель 58146Н на шасси КамАЗ-53228 (6 х 6) с гидромеханическим приводом от автономного двигателя; автобетоносмеситель 581462 на шасси КамАЗ-53229 (6 х 4) с отбором мощности от автономного двигателя; автобетоносмеситель 581461 на шасси КамАЗ-65И5(6 х 4) с гидромеханической передачей от двигателя базового шасси.

Семикубовые автобетоносмесители - 58147С на шасси КамАЗ-53229 (6 х 4) с гидромеханической передачей от автономного двигателя. Восьмикубовые автобетоносмесители 581482 на шасси КамАЗ-6540 и 581480 на шасси МЗКТ-69237 с гидромеханической передачей от автономного двигателя наиболее эффективно используются для обслуживания объектов строительства с большим потреблением бетона.

Двенадцатикубовый автобетоносмеситель указан на рис. 8.

Рисунок 8 - Автобетоносмеситель 12DA на шасси КАМАЗ-65201 (с приводом от автономного двигателя)

Характеристика

Ед. изм.

Значение

Максимальный объем перевозимой бетонной смеси

м3

12

Максимальная масса перевозимой бетонной смеси (с полным баком для воды)

кг

23220

Масса снаряженного АБС

кг

16780

Полная масса АБС, в том числе:

кг

41000

-нагрузка на переднюю ось (оси)

кг

15000

-нагрузка на заднюю ось (тележку)

кг

26000

Емкость бака для воды

л

850

Страницы: 1 2 

Расчет числа сборных поездов
Количество сборных поездов можно определить путем деления максимального вагонопотока в четном и нечетном направлении на дифференцированную длину состава сборного поезда (45 вагонов). (23 + 4) / 45 = 0,6; (21 + 6) / 45 = 0,6; (22 + 10) / 0,7; (30 + 0) / 45 = 0,7; (31 + 3) / 45 = 0,75; (27 + 0) / 45 ...

Общая характеристика промышленного транспорта
Для транспортирования грузов промышленных предприятий используют железнодорожный, автомобильный, конвейерный, канатно-подвесной, гидравли-ческий, пневмоконтейнерный и другие виды промышленного транспорта. Экс-плуатационные требования к ним и сфера применения устанавливаются сравне-нием вариантов те ...

Пневматические шины
Пневматические шины должны обеспечивать: 1. плавность движения машин при эксплуатации их в различных дорожных условиях, благодаря чему создается комфортабельность езды, предохраняются детали машин от поломок и износа, лучше сохраняются перевозимые грузы при движении по неровной дороге. Эластичность ...