где L - дальность перевозки смеси, км; vтр и vпор - скорость движения автобетоносмесителя в груженом и порожнем состояниях, км/ч; t3 - продолжительность загрузки барабана сухими составляющими, мин; tр и tп - продолжительность разгрузочных и промывочных операций, мин.
Типоразмерный ряд шестикубовых автобетоносмесителей представляют: автобетоносмеситель 58146Н на шасси КамАЗ-53228 (6 х 6) с гидромеханическим приводом от автономного двигателя; автобетоносмеситель 581462 на шасси КамАЗ-53229 (6 х 4) с отбором мощности от автономного двигателя; автобетоносмеситель 581461 на шасси КамАЗ-65И5(6 х 4) с гидромеханической передачей от двигателя базового шасси.
Семикубовые автобетоносмесители - 58147С на шасси КамАЗ-53229 (6 х 4) с гидромеханической передачей от автономного двигателя. Восьмикубовые автобетоносмесители 581482 на шасси КамАЗ-6540 и 581480 на шасси МЗКТ-69237 с гидромеханической передачей от автономного двигателя наиболее эффективно используются для обслуживания объектов строительства с большим потреблением бетона.
Двенадцатикубовый автобетоносмеситель указан на рис. 8.
 
 
Рисунок 8 - Автобетоносмеситель 12DA на шасси КАМАЗ-65201 (с приводом от автономного двигателя)
|  
 Характеристика  |   
 Ед. изм.  |   
 Значение  |  
|  
 Максимальный объем перевозимой бетонной смеси  |   
 м3  |   
 12  |  
|  
 Максимальная масса перевозимой бетонной смеси (с полным баком для воды)  |   
 кг  |   
 23220  |  
|  
 Масса снаряженного АБС  |   
 кг  |   
 16780  |  
|  
 Полная масса АБС, в том числе:  |   
 кг  |   
 41000  |  
|  
 -нагрузка на переднюю ось (оси)  |   
 кг  |   
 15000  |  
|  
 -нагрузка на заднюю ось (тележку)  |   
 кг  |   
 26000  |  
|  
 Емкость бака для воды  |   
 л  |   
 850  |  
