Конструктивная разработка стенда для проверки и отчистки электромагнитных форсунок инжекторного двигателя

Инфо » Проектирование автотранспортного участка Петрозаводского почтамта » Конструктивная разработка стенда для проверки и отчистки электромагнитных форсунок инжекторного двигателя

Основным исполнительным органом большинства существующих современных систем впрыска являются электромагнитные (электроклапанные) форсунки (инжекторы), от технического состояния которых зависит эффективность работы системы питания и эксплуатационные характеристики АТС (мощность и приемистость ДВС, расход топлива, количество вредных выбросов и т.д.). В процессе работы в топливопроводящих каналах форсунки появляются твердые, трудно удаляемые отложения полимерных смол, накопление которых нарушает нормальную работу системы питания ДВС. При использовании бензинов европейского уровня качества, фирмы производители рекомендуют производить очистку форсунок через каждые 30-40 тыс. км. пробега АТС. Использование же “высокооктановых” бензинов производимых на территории СНГ, требует уменьшения периодичности очистки форсунок до 15-20 тыс.км., а первые проявления нарушения работы системы впрыска появляются уже при 10 тыс.км. пробега. Данный стенд позволяет добиться полной отчистки канала подачи топлива. Внедрение данного стенда позволит повысить эффективность ремонта производимого на участке ремонта топливной аппаратуры.

Pontiac модельный ряд
Pontiac Grand AM Pontiac Grand AM одна из самых популярных моделей компании Pontiac. Автомобиль имеет очень богатую историю. Первое поколение Grand AM было представлено в 1973 году. Новинка базировалась на среднеразмерной платформе GM и имела достаточно высокое положение в модельной гамме компании. ...

Корректирование периодичности ТО и межремонтного пробега
Периодичность ТО – 1 . Lто-1 = Lто-1 * К1 * К3, км [ 4, стр. 205 ] (1) где Lто-1 – нормативный пробег до ТО – 1, км. [7, стр 17] К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации. [8, стр. 26] К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно – климатическ ...

Обоснование проектных мероприятий
В настоящее время, когда обновление парка составляет всего три автомобиля за два последних года, вопросы технического обслуживания и ремонта подвижного состава, повышение его качества являются одними из важнейших. Для увеличения эффективности работы РММ необходимо кроме ТО-2 проводить еще и ТО-1 по ...