Конструктивная разработка стенда для проверки и отчистки электромагнитных форсунок инжекторного двигателя

Инфо » Проектирование автотранспортного участка Петрозаводского почтамта » Конструктивная разработка стенда для проверки и отчистки электромагнитных форсунок инжекторного двигателя

Основным исполнительным органом большинства существующих современных систем впрыска являются электромагнитные (электроклапанные) форсунки (инжекторы), от технического состояния которых зависит эффективность работы системы питания и эксплуатационные характеристики АТС (мощность и приемистость ДВС, расход топлива, количество вредных выбросов и т.д.). В процессе работы в топливопроводящих каналах форсунки появляются твердые, трудно удаляемые отложения полимерных смол, накопление которых нарушает нормальную работу системы питания ДВС. При использовании бензинов европейского уровня качества, фирмы производители рекомендуют производить очистку форсунок через каждые 30-40 тыс. км. пробега АТС. Использование же “высокооктановых” бензинов производимых на территории СНГ, требует уменьшения периодичности очистки форсунок до 15-20 тыс.км., а первые проявления нарушения работы системы впрыска появляются уже при 10 тыс.км. пробега. Данный стенд позволяет добиться полной отчистки канала подачи топлива. Внедрение данного стенда позволит повысить эффективность ремонта производимого на участке ремонта топливной аппаратуры.

Подвески внедорожников и пикапов
Рассмотрим варианты подвесок на данный тип автомобилей подробней. Здесь присутствуют несколько видов подвесок: -автомобили с зависимой передней и задней подвесками -автомобили с независимой передней и зависимой задней подвеской -автомобили с полностью независимой подвеской Разбирать устройство начн ...

Характерные отказы и неисправности. Методы их выявления и устранения
Характерными отказами и неисправностями СКВ самолёта Ту-154М являются следующие: 1. Отказы воздухо-воздушного теплообменника (ВВТ 5307АТ) Способы выявления: При регламентных работах, при осмотре травление воздуха (нарушение герметичности); увеличенный расход продувочного воздуха по анемометру; нали ...

Гидравлические магистрали
Насос всасывает ATF из поддона, который затем, пройдя регулятор давления, попадает в клапанную коробку. В клапанной коробке происходит распределение потока жидкости к соответствующим сервоприводам, с помощью которых и осуществляется управление фрикционными муфтами и тормозами. Кроме того, часть жид ...