Конструктивная разработка стенда для проверки и отчистки электромагнитных форсунок инжекторного двигателя

Инфо » Проектирование автотранспортного участка Петрозаводского почтамта » Конструктивная разработка стенда для проверки и отчистки электромагнитных форсунок инжекторного двигателя

Основным исполнительным органом большинства существующих современных систем впрыска являются электромагнитные (электроклапанные) форсунки (инжекторы), от технического состояния которых зависит эффективность работы системы питания и эксплуатационные характеристики АТС (мощность и приемистость ДВС, расход топлива, количество вредных выбросов и т.д.). В процессе работы в топливопроводящих каналах форсунки появляются твердые, трудно удаляемые отложения полимерных смол, накопление которых нарушает нормальную работу системы питания ДВС. При использовании бензинов европейского уровня качества, фирмы производители рекомендуют производить очистку форсунок через каждые 30-40 тыс. км. пробега АТС. Использование же “высокооктановых” бензинов производимых на территории СНГ, требует уменьшения периодичности очистки форсунок до 15-20 тыс.км., а первые проявления нарушения работы системы впрыска появляются уже при 10 тыс.км. пробега. Данный стенд позволяет добиться полной отчистки канала подачи топлива. Внедрение данного стенда позволит повысить эффективность ремонта производимого на участке ремонта топливной аппаратуры.

Схема технологического процесса на объекте проектирования
Последовательность видов работ и операций представим в виде схемы. Зона ожидания ТО-1 Зона ТО-1 ...

Защита окружающей среды
Под охраной окружающей среды понимается система мер, направленная на поддержание рациональной взаимосвязи между деятельностью человека и окружающей средой, которая обеспечивает сохранение и восстановление природных ресурсов и предопределяет вредное влияние на окружающую среду. При проектировании бл ...

Компрессор низкого давления
КНД состоит из следующих основных узлов: переходника, входного корпуса, обтекателя, трех корпусов с направляющими аппаратами , ротора, вала привода, соединительного болта. Входной корпус является одновременно ВНА. Он состоит из наружного корпуса, двадцати шести лопаток 55, внутреннего кольца, перед ...