Конструктивная разработка стенда для проверки и отчистки электромагнитных форсунок инжекторного двигателя

Инфо » Проектирование автотранспортного участка Петрозаводского почтамта » Конструктивная разработка стенда для проверки и отчистки электромагнитных форсунок инжекторного двигателя

Основным исполнительным органом большинства существующих современных систем впрыска являются электромагнитные (электроклапанные) форсунки (инжекторы), от технического состояния которых зависит эффективность работы системы питания и эксплуатационные характеристики АТС (мощность и приемистость ДВС, расход топлива, количество вредных выбросов и т.д.). В процессе работы в топливопроводящих каналах форсунки появляются твердые, трудно удаляемые отложения полимерных смол, накопление которых нарушает нормальную работу системы питания ДВС. При использовании бензинов европейского уровня качества, фирмы производители рекомендуют производить очистку форсунок через каждые 30-40 тыс. км. пробега АТС. Использование же “высокооктановых” бензинов производимых на территории СНГ, требует уменьшения периодичности очистки форсунок до 15-20 тыс.км., а первые проявления нарушения работы системы впрыска появляются уже при 10 тыс.км. пробега. Данный стенд позволяет добиться полной отчистки канала подачи топлива. Внедрение данного стенда позволит повысить эффективность ремонта производимого на участке ремонта топливной аппаратуры.

Основные технические данные СКВ
1. Количество отбираемого воздуха в СКВ от 3-х двигателей от XI ступени компрессора Gвозд. = 5700 ± 1200 кг/ч 2. Давление воздуха, отбираемого в СКВ от XI ступени компрессора pвозд. за 11 ст. = 18 кгс/см2 3. Температура воздуха, отбираемого в СКВ от XI ступени компрессора tвозд. за 11 ст. < 490 ...

Система отбора воздуха от двигателей
Система отбора (рис. 11) предназначена для предварительного понижения давления и температуры воздуха, отбираемого от двигателей, подачи его в гермокабину для её наддува, обогрева и вентиляции, коммутации (объединении) магистралей и изменения направления движения воздуха в системе при запуске двигат ...

Работа СКВ при запуске двигателей
При включении главного переключателя запуска двигателей происходит следующее: - фиксируемые обратные клапаны 5102А фиксируются в открытом положении; - закрываются заслонки сброса воздуха 1919Т двигателей №1 и №3; - закрывается заслонка 1919Т эжектирования ВВТ 5307АТ среднего двигателя (если включен ...