Определяем трудоёмкость текущего ремонта

tmp = [2, с.10] (4)

где – нормативная трудоёмкость ТР, чел/час;

К2 – коэффициент модификации подвижного состава и организации его работы;

К4 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоёмкости и продолжительности простоя в техническом обслуживании и текущем ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоёмкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаний и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технически совместимых групп.

tmp = 4·0,8·1·1·0,7·1,05 = 2,3, чел/час (ЗиЛ-130),

tmp = 6,5·0,8·1·1·0,7·1,05 = 3,8, чел/час (ЛАЗ-697),

tmp = 6,8·0,8·1·1·0,7·1,05 = 3,9, чел/час (ЛиАЗ-677).

Требования к размещению элементов РМС
Антенная система КРМ должна быть размещена на продолжении осевой линии ВПП (рис. 3), со стороны направления, противоположного направлению захода ВС на посадку, на расстоянии до 1150 метров от порога ВПП. Боковое смещение антенной системы КРМ от осевой линии ВПП не допускается. Сооружения КРМ не дол ...

Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения
В зависимости от конкретных условий могут быть запроектированы автомобиле-места ожидания и хранения, размещаемые как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках. Количество автомобиле-мест ожидания автомобилей перед постановкой на посты ТО и Р определяют по формуле ; (19) . Данные автомобиле ...

Расширение Пунгинского ПХГ
"В условиях, когда потребление газа неравномерно в течение года, надежность поставок газа по разным направлениям призваны обеспечить подземные хранилища газа (ПХГ). Начавшийся процесс формирования газового рынка в России требует повышения гибкости поставок газа и увеличения активной емкости ПХ ...