Определяем трудоёмкость текущего ремонта

tmp = [2, с.10] (4)

где – нормативная трудоёмкость ТР, чел/час;

К2 – коэффициент модификации подвижного состава и организации его работы;

К4 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоёмкости и продолжительности простоя в техническом обслуживании и текущем ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоёмкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаний и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технически совместимых групп.

tmp = 4·0,8·1·1·0,7·1,05 = 2,3, чел/час (ЗиЛ-130),

tmp = 6,5·0,8·1·1·0,7·1,05 = 3,8, чел/час (ЛАЗ-697),

tmp = 6,8·0,8·1·1·0,7·1,05 = 3,9, чел/час (ЛиАЗ-677).

Определяем количество обслуживаний ТО-2 за год
N г2 = [2, с.8 ] (1) где ∑LГ – суммарный годовой пробег автомобилей в км, определяется по формуле ∑LГ = 365·А·Lср.п·α u [2, с.8] (2) где А – списочное количество автомобилей в АТП, единиц; Lср.п – среднесуточный пробег, км; α u – коэффициент использования автомобилей. ∑L ...

Факторы, определяющие сложность труда водителя
1) Технические: - тип транспортного средства; - техническое состояние подвижного состава; - грузоподъемность транспортного средства; - полная масса автомобиля; - динамические качества автомобиля; - габариты транспортного средства; - наличие прицепа. 2) Технологические: - тип маршрута; - способ дост ...

Производственная санитария
Работа исследователя связана с расходом энергии 121 - 150 ккал/ч (175 -290 Вт). Рабочее место - постоянное. Параметры микроклимата в соответствии с требованиями ГОСТ 12.1.005-88 с учётом категории работ по энергозатратам для тёплого и холодного периодов года приведены в таблице 4.2. Таблица 4.2 Тем ...