Определяем трудоёмкость текущего ремонта

tmp = [2, с.10] (4)

где – нормативная трудоёмкость ТР, чел/час;

К2 – коэффициент модификации подвижного состава и организации его работы;

К4 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоёмкости и продолжительности простоя в техническом обслуживании и текущем ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоёмкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаний и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технически совместимых групп.

tmp = 4·0,8·1·1·0,7·1,05 = 2,3, чел/час (ЗиЛ-130),

tmp = 6,5·0,8·1·1·0,7·1,05 = 3,8, чел/час (ЛАЗ-697),

tmp = 6,8·0,8·1·1·0,7·1,05 = 3,9, чел/час (ЛиАЗ-677).

Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением карнета TIR
Международные автомобильные перевозки грузов предполагают пересечение территории одного или нескольких государств, при котором соответствующие таможенные органы применяют свои национальные системы контроля и таможенные процедуры. Эти системы различны в разных странах, однако, как правило, предполаг ...

Специальные виды транспорта
К этому виду транспорта относится конвейерный, канатно-подвесной, тру-бопроводный, гидравлический и пневмоконтейнерный транспорт. Основные отличительные особенности специальных видов транспорта-стационарный характер и узкая специализация транспортных средств на транс-портировке одного рода груза, о ...

Расчет зон ТО
Расчет диагностирования. Расчет трудоемкости диагностических воздействий за год: Т=Т+0,5*Т=1590+0,5*910=2045 чел*час Т=Т+0,5*Т=2446+0,5*910=2901 чел*час где Т – годовая трудоемкость общей диагностики в объеме ТО1 (т. 3.2); Т – годовая трудоемкость общей диагностики в объеме ТР (т. 3.2); Т – годовая ...