Расчёт численности работающих на участке

Численность основных рабочих в чел., определяется по формуле

Ро = , [3, с.9] (28)

где Fр – фонд плановой работы рабочего, определяется на основе таблицы 4;

Кв – коэффициент перевыполнения норм выработки;

tшт – трудоемкость изготовления детали.

Таблица 5 – Расчет бюджета рабочего времени рабочего.

Показатели

Время

1. Календарный фонд времени

365 дней

2. Праздничные и выходные дни

116

3. Рабочее время

249

4. Невыходы по причинам:

4.1. Отпуска основные

24

4.2. Отпуска дополнительные

2

4.3. Отпуска по беременности и родам

9

4.4. Выполнение гособязанностей

0,5

4.5. Прочие невыходы

0,5

Итого:

36 дней

5. Явочное время

213

6. Потери внутри рабочего дня:

6.1. За счет сокращения дней подросткам

0,15

6.2. За счет дней связанных с вредными условиями

0,01

6.3. Дополнительные перерывы для кормящих матерей

0,04

Итого внутри сменные потери:

0,2

7. Продолжительность дня с учетом внутрисменных потерь

7,8

8. Эффективный (полезный) фонд времени рабочего

1 661

Ро = = 3 чел.

Расчет численности вспомогательных рабочих

Численность вспомогательных рабочих производится или по нормам обслуживания или в % отношении от основных рабочих в механических цехах. Она составляет 20 – 30 % от основных рабочих

Рвс = = 1 чел.

Расчет численности ИТР

Численность ИТР определяется по нормам.

Мастер берется на 20 – 25 человек или в % соотношении от основных рабочих (6 - 8 %)

РИТР = = 1 чел.

Таблица 6 – Структура работающих на участке.

Показатели

Сумма (человек)

1. Основные рабочие

3

2. Вспомогательные рабочие

1

3. ИТР

1

Расчёт фонда заработной платы

Расходы на авиа ГСМ
Расходы по этой статье определяются, исходя из стоимости авиационных ГСМ в зависимости от района базирования аэропорта и часового расхода топлива рассматриваемого типа воздушного судна (ВС). , тыс.руб. Для Ту204В: 4*(10,17+8,095)*1,03=77 Для Ту-154М: Где - стоимость топлива с учетом его цены, стоим ...

Технико-экономическое обоснование реконструирования
Отреконструированный моторный цех в отличии от существующего на данный момент моторного цеха «Автоколонны 1322» имеет существенные изменения, как в организации управления производством, так и в технологическом процессе. В целях улучшения проведения ТР организация управления будет осуществляться мет ...

Интермодальность
Первый в Дании парк и велосипедный терминал в Аархусе. Город Аархус создал новое решение для увеличения количества мультимодальных поездок и поощрения пассажиров использовать велосипеды для путешествия на работу. Предпосылки и цели Аархус является вторым по величине городом в Дании с более чем 300 ...