Автобетоносмесители марки Stetter

Инфо » Принцип работы автобетоносмесителей » Автобетоносмесители марки Stetter

Бетоносмесители Stetter впервые были выпущены в 1958 году, и с самого начала компания Stetter задала путь развития всей отрасли. Гидроприводы, непосредственные приводы, оптимизированная геометрия барабана, стыковые зажимы, модулярный фильтр радиатор . Все эти инновации произвели революцию в производстве бетономешалок и были полностью скопированы сотнями других производителей.

Бетоносмесители Stetter - оригинальный продукт, который указывает путь.

Поставка автобетоносмесителя возможна при оснащении механической или электронной системой управления процессом смешивания бетона. Надежные компоненты привода гарантируют бесперебойную работу машины. Номинальная емкость автобетоносмесителя может варьироваться от 6 до 15 м3, само собой разумеется, привод возможен также и от автономного приводного механизма.

Автобетоносмесители компании ШТЕТТЕР версии С или С+ помогают свести затраты времени на загрузку, опустошение и чистку до минимума. Они позволяют Вам выиграть время – время, которое, как известно, - деньги.

Краткое описание двигателя
Представленный в данном проекте двигатель – четырехтактный, невысотный, но имеет центробежный нагнетатель для создания наддува на взлётном и номинальном режимах, а также для улучшения смесеобразования, и распределения смеси по цилиндрам. Двигатель имеет планетарный редуктор, для снижения оборотов, ...

Определение отметок поверхности земли по оси трассы
Отметки поверхности по оси трассы определены для участка автомобильной дороги ПК 0…ПК 20. Отметки пикетов и плюсовых точек трассы относительно горизонталей определялись графически путем непосредственного измерения на плане трассы и вычислялись по формуле линейной интерполяции Н = Н(min) + (x / L) · ...

Расчет межпоездного интервала
Межпоездной интервал - это время, которым разграничивают поезда при следовании по перегонам, так, чтобы сзади идущий поезд не снижал скорость из-за несвоевременного освобождения блок-участков поездом, идущим впереди. Рисунок 6 – Графическое изображение и схема расположения поездов Расчет: t р = 0,0 ...