Существуют различные методы определения ширины проезда: аналитический, экспериментальный и графический. Наибольшее распространение в практике проектирования получил графический метод для одиночных автомобилей. Ввиду сложности графического построения поворота автопоездов ширину проезда для них определяют аналитическим и экспериментальным методами.
Графическое определение ширины проезда при тупиковом расположении постов производится с учетом следующих условий: въезд на пост осуществляется только передним ходом с применением дополнительного маневра (однократного применения заднего хода); перед началом движения автомобиля на поворотах его передние колеса повернуты на максимальный угол.
При установке автомобиля на тупиковый пост применение дополнительного маневра не только сокращает ширину проезда, но и облегчает установку автомобиля относительно соседних постов.
Статический расчет лопатки турбины на ЭВМ
Расчет лопатки турбины на прочность выполняем с помощью программы STATLOP.EXE, результаты занесены в файл RSL.REZ. Исходные данные вводим в диалоговом режиме: 1. Марка используемого материала: ЖС6-К. 2. Предел длительной прочности 3. Плотность материала: . 4. Объем бандажной полки: . 5. Вынос центр ...
Расчет и технико-экономическое обоснование параметров
альтернативных вариантов доставки груза
В качестве временных параметров рейса в данной работе принимается нормативная продолжительность рейса судна, определяемая для каждого из выбранных ранее судов. Особенностью данной работы является тот факт, что на протяжении всего рейса судно следует по морским и речным водным путям и обрабатывается ...
Характеристика перекрестка ул. Сурикова
- ул. Марковского
Рисунок 1.8 - Существующая схема перекрестка ул. Сурикова - ул. Марковского. Рисунок 1.9 - Существующая структура цикла регулирования перекрестка ул. Сурикова - ул. Марковского. ...