Инструкция по использованию принятой конструкции

Перед тем как начать работу по снятию карданного шарнира необходимо снять стопорные кольца.

Верхнюю пластину 3 устанавливаем так, чтобы карданный шарнир находился между двух шпилек 4 прикреплённых к верхней пластине 3 по краям, а пятак 7 приделанный к болту 2 упирался в стакан крестовины. Затем с другой стороны кардана одеваем нижнюю пластину 5 на 2 крайний шпильки 4 и притягиваем гайками 6 получается, что среднее отверстие нижней пластины 5 находится на : против стакана с игольчатыми подшипниками крестовины. Вкручивая болт 2 верхней пластины 3 создаём усилие на верхний стакан с игольчатыми подшипниками крестовины, за счет этого выдавливается через отверстие нижней пластины 5 нижний стакан с игольчатыми подшипниками. И так меня положение съёмника мы проделываем тоже самое с другими стаканами с игольчатыми подшипниками.

С внедрением данного съемника улучшена техника безопасности при снятие карданного шарнира, с, также сокращение времени.

Подсистема плавного наддува
Подсистема плавного наддува предназначена для подачи воздуха в гермокабину через правую магистраль при закрытых кранах наддува, что обеспечивает плавное вступление в работу ПСВП перед взлётом, а также возможность для бортинженера быстро открывать краны наддува после того, как гермокабина будет надд ...

Определение максимально допустимой массы для взлета и посадки
Перед выполнением взлета и посадки пилот обязан правильно рассчитать максимально допустимые взлетную и посадочную массы вертолета, исходя из конкретных условий взлета, полета по маршруту и посадки. Барометрическая высота расположения площадки, ее размеры, температура и влажность окружающего воздуха ...

Динамика кривошипно-шатунного механизма
, . . , . , . ...