Перед тем как начать работу по снятию карданного шарнира необходимо снять стопорные кольца.
Верхнюю пластину 3 устанавливаем так, чтобы карданный шарнир находился между двух шпилек 4 прикреплённых к верхней пластине 3 по краям, а пятак 7 приделанный к болту 2 упирался в стакан крестовины. Затем с другой стороны кардана одеваем нижнюю пластину 5 на 2 крайний шпильки 4 и притягиваем гайками 6 получается, что среднее отверстие нижней пластины 5 находится на : против стакана с игольчатыми подшипниками крестовины. Вкручивая болт 2 верхней пластины 3 создаём усилие на верхний стакан с игольчатыми подшипниками крестовины, за счет этого выдавливается через отверстие нижней пластины 5 нижний стакан с игольчатыми подшипниками. И так меня положение съёмника мы проделываем тоже самое с другими стаканами с игольчатыми подшипниками.
С внедрением данного съемника улучшена техника безопасности при снятие карданного шарнира, с, также сокращение времени.
Конструкция, тип и характеристики верхнего строения пути
Предусмотрены три конструкции верхнего строения пути: · бесстыковой путь на железобетонных шпалах; · звеньевой путь на железобетонных шпалах; · звеньевой путь на деревянных шпалах; При этом в регионах, где позволяют климатические
условия, на путях 1-4 классов рекомендуется преимущественно
применять ...
Фрагмент суточного плана-графика работы станции и примыкающих путей
необщего пользования
Целью построения фрагмента суточного плана-графика является представление в наглядной форме технологии обработки поездов и вагонов от момента прибытия их на станцию до отправления, с учетом работы мест погрузки- выгрузки и маневровых локомотивов. Фрагмент строится на основе выполненных расчетов по ...
Технические характеристики и условия эксплуатации
Аппаратура УСП КП осуществляет: 1. Бесконтактное измерение текущего положения высоты контактных проводов над уровнем верха головок рельсов при количестве проводов от одного до четырех в диапазоне от 5500 до 6900 мм с погрешностью ± 20 мм; 2. Бесконтактное измерение текущего положения контактных про ...