Инструкция по использованию принятой конструкции

Перед тем как начать работу по снятию карданного шарнира необходимо снять стопорные кольца.

Верхнюю пластину 3 устанавливаем так, чтобы карданный шарнир находился между двух шпилек 4 прикреплённых к верхней пластине 3 по краям, а пятак 7 приделанный к болту 2 упирался в стакан крестовины. Затем с другой стороны кардана одеваем нижнюю пластину 5 на 2 крайний шпильки 4 и притягиваем гайками 6 получается, что среднее отверстие нижней пластины 5 находится на : против стакана с игольчатыми подшипниками крестовины. Вкручивая болт 2 верхней пластины 3 создаём усилие на верхний стакан с игольчатыми подшипниками крестовины, за счет этого выдавливается через отверстие нижней пластины 5 нижний стакан с игольчатыми подшипниками. И так меня положение съёмника мы проделываем тоже самое с другими стаканами с игольчатыми подшипниками.

С внедрением данного съемника улучшена техника безопасности при снятие карданного шарнира, с, также сокращение времени.

Структура управления локомотивного депо
1 Миронов Сергей Анатольевич Начальник локомотивного депо ст. им. М. Горького Тел. (8442) 40-52-08 Факс (8442) 40-51-71 E-mail tch4@mgorkm.pvrr.mps 2 Шикерук Александр Иванович Главный инженер локомотивного депо ст. им. М. Горького Тел. (8442) 40-52-11 Факс (8442) 40-51-71 E-mail tch4_gling@mgorkm. ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм служит для передачи усилий от давления газов на коленчатый вал. В крейцкопфных двигателях — из поршня, штока, поперечины, ползуна, шатуна и коленчатого вала. При работе двигателя в кривошипно-шатунном механизме дей­ствует движущая сила Р, являющаяся суммой сил от давлен ...

Промышленная экология
Охрана окружающей среды. Вопросы экологии в настоящее время рассматриваются как важнейшая государственная проблема. Большое внимание должно быть уделено охране природы в процессе земляных работ. При подготовке трассы сооружения необходимо очищать ее от леса и кустарника с максимально возможным сохр ...