Автобетоносмесители с самозагрузкой «Scout»

Инфо » Принцип работы автобетоносмесителей » Автобетоносмесители с самозагрузкой «Scout»

Автобетоносмесители с самозагрузкой Scout предназначены для изготовления бетонных смесей на строительной площадке. Благодаря своему полноприводному шасси и возможности поворота всех 4 колес автобетоносмесители Scout имеет способность доставлять смесь в самые труднодоступные и непроходимые места, где работа традиционной техники не возможна. Это выгодно отличает автобетоносмесители Scout от конкурентов. Высокая проходимость и маневренность автобетоносмесителей позволяет им выполнят самые сложные задачи.

Дозирование материалов для автобетоносмесителей происходит по весу. С помощью своего собственного ковша автобетоносмеситель SCOUT загружает в смесительный барабан инертные материалы. Цемент загружается из силоса напрямую в смеситель.

Преимущества весо-дозаторной системы автобетоносмесителя:

· Взвешивание материалов происходит в смесителе, который расположен на 4 тензодатчиках.

· Панель управления и принтер установлены в кабине у водителя автобетоносмесителя.

· Память на 32 компонента по названию и удельному весу.

· Память на 16 различных рецептов.

· Возможность ввода коэффициента влажности от 0 до 10%.

· Автоматический подсчет всех необходимых компонентов при вводе объема замеса.

· Отображение рецепта, веса и названия загружаемых и загруженных компонентов.

· Быстрое обнуление системы при первой загрузке смеси в автобетоносмеситель.

· Распечатка накладной с учетом рецептов, названия загруженных материалов, объема и веса. компонентов и готовой смеси, значения коэффициента влажности и др.

Рисунок 29 - Схема автобетоносмесителя SCOUT

Режим работы станции
Режим работы включает в себя количество рабочих дней станции в год , количество рабочих смен в сутки и продолжительность смены . Для городских станций принимаем следующие значения режима работы: дней; смены; часа при шестидневной рабочей неделе. Удельная трудоемкость ТО и Р Нормативы трудоемкости Т ...

Характеристики двигателя
турбореактивный двигатель топливный дроссельный Дроссельная, скоростная и высотная, а также тяговые характеристики двигателя на режимах обратной тяги построены по результатам расчета и испытаний двигателя в земных и высотных условиях и характеризуют «средний двигатель». Отклонение характеристик от ...

Расчет подвесок на смятие
В местах крепления на смятие, если не учитывать затяжку гаек, то уголки подвески в зоне контакта со шпильками будут испытывать напряжение смятия. По таблице сортамента для равнобокого уголка определяем толщину полки d=3 мм. Тогда площадь смятия составит А=d*d=3*27=81 [мм2] (7.17) а. Условие прочнос ...