Автобетоносмесители с самозагрузкой «Scout»

Инфо » Принцип работы автобетоносмесителей » Автобетоносмесители с самозагрузкой «Scout»

Автобетоносмесители с самозагрузкой Scout предназначены для изготовления бетонных смесей на строительной площадке. Благодаря своему полноприводному шасси и возможности поворота всех 4 колес автобетоносмесители Scout имеет способность доставлять смесь в самые труднодоступные и непроходимые места, где работа традиционной техники не возможна. Это выгодно отличает автобетоносмесители Scout от конкурентов. Высокая проходимость и маневренность автобетоносмесителей позволяет им выполнят самые сложные задачи.

Дозирование материалов для автобетоносмесителей происходит по весу. С помощью своего собственного ковша автобетоносмеситель SCOUT загружает в смесительный барабан инертные материалы. Цемент загружается из силоса напрямую в смеситель.

Преимущества весо-дозаторной системы автобетоносмесителя:

· Взвешивание материалов происходит в смесителе, который расположен на 4 тензодатчиках.

· Панель управления и принтер установлены в кабине у водителя автобетоносмесителя.

· Память на 32 компонента по названию и удельному весу.

· Память на 16 различных рецептов.

· Возможность ввода коэффициента влажности от 0 до 10%.

· Автоматический подсчет всех необходимых компонентов при вводе объема замеса.

· Отображение рецепта, веса и названия загружаемых и загруженных компонентов.

· Быстрое обнуление системы при первой загрузке смеси в автобетоносмеситель.

· Распечатка накладной с учетом рецептов, названия загруженных материалов, объема и веса. компонентов и готовой смеси, значения коэффициента влажности и др.

Рисунок 29 - Схема автобетоносмесителя SCOUT

Вентили камер
Вентиль камеры представляет собой воздушный обратный клапан, который служит для наполнения, удержания и выпуска воздуха из камеры. Колпачок-ключ препятствует проникновению пыли, грязи, масла внутрь вентиля. Применяются стандартные вентили с пружинным золотником. Они просты по устройству и надежны в ...

Расчёт схемы моста
1) Определение количества основных пролётов между точками соприкосновения УВВ и конусами насыпи моста. где L0 – отверстие которое необходимо обеспечить под мостом l1 - ширина пространственной опоры l – расстояние между осями опор основных пролётов nn – количество пространственных промежуточных опор ...

Разработка плана рациональных маршрутов
Для решения задачи маршрутизации используем метод совмещенных матриц. Представим исходные данные в виде таблицы Таблица 10 ГО ГП Б1 (7) Б2 (6) Б3 (4) Б4 (3) Б5 (5) Итого по вывозу, ездок А1 (5) 12 3 3 (5) 6 4 (2) 6 10 7 (7) А2 (8) 6 2 8 12 5 3 4 (6) 6 (6) А3 (2) 6 2 (4) 4 2 6 8 (10) 1 6 (6) 3 2 (0) ...