Автобетоносмесители с самозагрузкой «Scout»

Инфо » Принцип работы автобетоносмесителей » Автобетоносмесители с самозагрузкой «Scout»

Автобетоносмесители с самозагрузкой Scout предназначены для изготовления бетонных смесей на строительной площадке. Благодаря своему полноприводному шасси и возможности поворота всех 4 колес автобетоносмесители Scout имеет способность доставлять смесь в самые труднодоступные и непроходимые места, где работа традиционной техники не возможна. Это выгодно отличает автобетоносмесители Scout от конкурентов. Высокая проходимость и маневренность автобетоносмесителей позволяет им выполнят самые сложные задачи.

Дозирование материалов для автобетоносмесителей происходит по весу. С помощью своего собственного ковша автобетоносмеситель SCOUT загружает в смесительный барабан инертные материалы. Цемент загружается из силоса напрямую в смеситель.

Преимущества весо-дозаторной системы автобетоносмесителя:

· Взвешивание материалов происходит в смесителе, который расположен на 4 тензодатчиках.

· Панель управления и принтер установлены в кабине у водителя автобетоносмесителя.

· Память на 32 компонента по названию и удельному весу.

· Память на 16 различных рецептов.

· Возможность ввода коэффициента влажности от 0 до 10%.

· Автоматический подсчет всех необходимых компонентов при вводе объема замеса.

· Отображение рецепта, веса и названия загружаемых и загруженных компонентов.

· Быстрое обнуление системы при первой загрузке смеси в автобетоносмеситель.

· Распечатка накладной с учетом рецептов, названия загруженных материалов, объема и веса. компонентов и готовой смеси, значения коэффициента влажности и др.

Рисунок 29 - Схема автобетоносмесителя SCOUT

Определение суточной производственной программы
Количество ТО – 2 за сутки N2с, шт, рассчитывают по формуле: N2с = N2г / Дрз2 (25) где N2г – количество ТО – 2 за год, рассчитанное по формуле (22); Дрз2 – режим работы зоны ТО – 2, дн; N2с = 529 / 257 = 2 Количество ТО – 1 за сутки N1с, шт, рассчитывают по формуле: N1с = N1г / Дрз1 (26) где N1г – ...

Общая характеристика промышленного транспорта
Для транспортирования грузов промышленных предприятий используют железнодорожный, автомобильный, конвейерный, канатно-подвесной, гидравли-ческий, пневмоконтейнерный и другие виды промышленного транспорта. Экс-плуатационные требования к ним и сфера применения устанавливаются сравне-нием вариантов те ...

Работа на режимах обратной тяги
Режимы обратной тяги задаются перемещением рычага дроссельного крана от площади МГ в сторону, противоположную режимам ПТ. При. переводе РУР 11 включение реверсивного устройства вначале срабатывает механизм управления этим устройством. Затем створки реверсирующегого устройства перекладываются в поло ...