Автобетоносмесители с самозагрузкой «Scout»

Инфо » Принцип работы автобетоносмесителей » Автобетоносмесители с самозагрузкой «Scout»

Автобетоносмесители с самозагрузкой Scout предназначены для изготовления бетонных смесей на строительной площадке. Благодаря своему полноприводному шасси и возможности поворота всех 4 колес автобетоносмесители Scout имеет способность доставлять смесь в самые труднодоступные и непроходимые места, где работа традиционной техники не возможна. Это выгодно отличает автобетоносмесители Scout от конкурентов. Высокая проходимость и маневренность автобетоносмесителей позволяет им выполнят самые сложные задачи.

Дозирование материалов для автобетоносмесителей происходит по весу. С помощью своего собственного ковша автобетоносмеситель SCOUT загружает в смесительный барабан инертные материалы. Цемент загружается из силоса напрямую в смеситель.

Преимущества весо-дозаторной системы автобетоносмесителя:

· Взвешивание материалов происходит в смесителе, который расположен на 4 тензодатчиках.

· Панель управления и принтер установлены в кабине у водителя автобетоносмесителя.

· Память на 32 компонента по названию и удельному весу.

· Память на 16 различных рецептов.

· Возможность ввода коэффициента влажности от 0 до 10%.

· Автоматический подсчет всех необходимых компонентов при вводе объема замеса.

· Отображение рецепта, веса и названия загружаемых и загруженных компонентов.

· Быстрое обнуление системы при первой загрузке смеси в автобетоносмеситель.

· Распечатка накладной с учетом рецептов, названия загруженных материалов, объема и веса. компонентов и готовой смеси, значения коэффициента влажности и др.

Рисунок 29 - Схема автобетоносмесителя SCOUT

Основные расчетные показатели
Нормирование вокзала ведут в зависимости от расчетного годового потока пассажиров отправления и расчетной вместимости вокзала , которые определяют отдельно для дальних (включая местных) и пригородных пассажиров. определяют для малых, средних и больших вокзалов дальнего следования, а также пригородн ...

Минимальный радиус кривой в плане
Минимальный радиус кривой в плане определяется из условия восприятия центробежной силы при движении транспортного средства по закруглению, то есть требуется обеспечить устойчивость автомобиля против заноса и опрокидывания, а также комфортные условия движения. Расчетная формула: R (min) = V2 / [127 ...

Выбор соединительной муфты
Для соединения валов двигателя и редуктора выбираем тип муфты – зубчатая с промежуточным валом. Такая муфта хорошо компенсирует возможные неточности монтажа и может передавать большие крутящие моменты. Диаметры концов : dв.быстр =110 мм, dв.дв = 90 мм. По таблице выбираем типоразмер муфта 2-16000-9 ...