Число накопителей багажа по рейсам
Страница 1

Инфо » Обслуживание пассажиров аэропорта » Число накопителей багажа по рейсам

Число накопителей багажа

Тип ВС

Boeing 737-300

Boeing 737-500

порейс

39

49

мех

7

8

п/а,а

13

16

Расчёт потребного числа оборудования для выдачи багажа

При выдаче багажа пассажирам, как правило, используются механизированные устройства, количество которых () определяется по формуле:

, где

квр – коэффициент использования оборудования в течение времени-пик (примем равным 0,85);

Иi – интенсивность движения ВС определённой пассажировместимости в период-пик;

Тц – длительность рабочего цикла средства механизации по обслуживанию самолёта данной пассажировместимости, рассчитываемая по формуле:

, где

t1 – время на перегрузку багажа с транспортного средства на раздаточное средство:

, где

nбаг – количество багажа ();

tед – время на перегрузку единицы багажа (примем равным 3 с);

t2 – длительность раздачи багажа пассажирам при самообслуживании:

, где

lбаг – длина багажа (принимается равной 1 м);

Vразд – скорость ленты раздаточного транспортёра (принимается равной 1,5 м/с);

кпл – коэффициент использования площади, равный 1,8.

t3 – дополнительное время на сбор пропущенного багажа со страховочного рольганга или с раздаточной плоскости карусели (примем равным 2,5 мин = 150 с);

Расчёт потребного числа оборудования для выдачи багажа сведём в таблицу:

Таблица 11

Расчёт потребного числа оборудования для выдачи багажа

Тип ВС

И, [ВС/час]

nбаг

кр

t1, [с]

t2, [с]

t3, [с]

Тц, [с]

nразд

Boeing-737-500

2

93

0,72

278

34

150

351

0,23

Boeing-737-300

1

116

0,73

347

44

150

402

0,13

Общее количество раздаточных механизмов (nобщ) равно:

.

nобщ = 1 раздаточный механизм.

Для определения технологии и организации обслуживания пассажиров в аэровокзале в начале были определены потребные площади в аэровокзале. Потребная пропускная способность составила 1718 человек, что говорит о том, что аэропорт Внуково является аэропортом 1 класса.

Суммарная площадь аэровокзала, включающая помещения основного технологического назначения, помещения дополнительного обслуживания пассажиров, служебные и вспомогательные помещения составила 16153

кв.м.

Были разработаны схемы обслуживания пассажиров в аэропорту от момента появления пассажира в здании аэропорта до посадки его в ВС. Были представлены две схемы обслуживания пассажиров при свободной и порейсовой технологической схеме обслуживания, что позволяет наглядно оценить всю простоту и в то же время продуманность каждой из этих схем.

Страницы: 1 2

Расходы по техническому обслуживанию СВАД
Расходы по техническому обслуживанию (ТО) по периодическим формам определяются как сумма затрат на заработную плату инженерно-авиационного состава и материальных затрат на ТО по типам ВС, которые рассчитываются исходя из величин удельной трудоемкости ТО в расчете на летный час по типам ВС и ставок ...

Определение класса железнодорожного пути
Современная система ведения путевого хозяйства основана на классификации пути в зависимости от грузонапряжённости и скоростей движения поездов. Железнодорожный путь классифицируется в зависимости от сочетаний грузонапряженности и максимальных допускаемых скоростей движения пассажирских и грузовых п ...

Система пуска холодного двигателя
После длительных стоянок всегда перед пуском подкачивают бензин в карбюратор ручным рычагом бензонасоса для возмещения возможных потерь бензина вследствие испарения. Порядок пуска двигателя: нажимают на педаль дроссельных заслонок примерно на 1/2 ее хода; вытягивают до отказа ручку воздушной заслон ...