Автобетоносмесители на шасси полуприцепа

Инфо » Принцип работы автобетоносмесителей » Автобетоносмесители на шасси полуприцепа

Рисунок 31 - Полуприцеп бетонный смеситель 964817 (с АБС-12ДА)

На трехосном адаптированном полуприцепе-шасси (поз.1) смонтировано технологическое оборудование комплекта смесителя.

Барабан (поз. 2) вместимостью 12 м³ бетонной смеси, установлен под углом 10°30′ к горизонту на роликах (поз.3) задней опоры (поз.4) и выходном фланце редуктора PML 85 (поз.5). В качестве привода барабана используется силовая установка с двигателем мощностью 46 квт при 2000 об/мин. (поз.7), гидропривод ГСТ-112 (поз. 6), гидронасос НП-112 и гидромотор МП-112. Охлаждение масла, циркулирующего в гидропривод ГСТ-112, осуществляется маслоохладителем немецкого производства (24В). Двигатель запитывается от топливного бака (поз.8) установленного в передней части полуприцепа. К задней опоре (поз.4) крепится откидной поворотный лоток с откидным желобом, обеспечивающим разгрузку бетонной смеси в нужное место. В задней части полуприцепа бетоного смесителя на кронштейне лестницы крепятся управляющие головки тросиковой системы управления, позволяющей изменять направление вращения смесительного барабана (разгрузка и загрузка) и скорость его вращения (от 0 до 12 об/мин). Напорный водяной бак (поз.9) ёмкостью 850л. имеет указатель уровня и систему подогрева воды от ПЖД (подогреватель жидкостной двигателя). Полуприцеп автобетоносмеситель имеет автономную систему электрооборудования (24 В) для питания ПЖД, запуска дизеля и питания маслоохладителя.Для транспортировки полуприцепа 964817 (с АБС-12ДА) в качестве примера могут быть использованы автомобили КамАЗ, МАЗ, «Татра», «Ивеко», «Мерседес-Бенц». Так же существует полуприцеп ЧМ ЗАП-8001 (пример показан на рис.32)

Рисунок 32 – КамАЗ и полуприцеп ЧМ ЗАП-8001

Рисунок 33 – Технологическая схема подачи воды автобетоносмесителя:

1 – трубопровод; 2 – кронштейн; 3 – кронштейн; 4 – кронштейн; 5 – ниппель; 6 – ниппель; 7 – кронштейн; 8 – штуцер; 9 – трубопровод; 10,11,12,13,14 – рукав; 15 – головка ГМ-50; 16 – контргайка Ц15; 17 – контргайка Ц25; 18 – тройник Ц25; 19 – кран ду 15 мм; 20 – кран ду 25 мм; 21 – хомут Ø21 мм; 22 – хомут Ø43 мм.

Эквивалентная нагрузка для определения прогиба и давления рельса на шпалу
Максимальная эквивалентная нагрузкадля опрделения прогиба рельса определяется по формуле, Н, (1.27) где η(kxi) – ординаты линии влияния прогибов рельса в сечениях пути, расположенных под колёсными нагрузками от осей, смежных с расчётной осью (1.28) При определении существуют две опасные устано ...

Принципиальная схема топливной системы
Система топливоподачи предназначена для бесперебойной подачи топлива от топливных баков к рабочим форсункам двигателя в количестве, обеспечивающем его нормальную работу на всех режимах и при любых внешних услрвиях. Основными топливами двигателей гражданской авиации являются керосины ТС-1 и Т-1. В м ...

Периодичность ТО-1,ТО-2 и пробег до капитального ремонта
Периодичность ТО-1: L=L*K*K [км], (1.1) где L - нормативная периодичность ТО-1; для автомобиля КАМАЗ-5320 L=3000 км К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации. К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий. К=1,0 К=0 ...