Автобетоносмесители на шасси полуприцепа

Инфо » Принцип работы автобетоносмесителей » Автобетоносмесители на шасси полуприцепа

Рисунок 31 - Полуприцеп бетонный смеситель 964817 (с АБС-12ДА)

На трехосном адаптированном полуприцепе-шасси (поз.1) смонтировано технологическое оборудование комплекта смесителя.

Барабан (поз. 2) вместимостью 12 м³ бетонной смеси, установлен под углом 10°30′ к горизонту на роликах (поз.3) задней опоры (поз.4) и выходном фланце редуктора PML 85 (поз.5). В качестве привода барабана используется силовая установка с двигателем мощностью 46 квт при 2000 об/мин. (поз.7), гидропривод ГСТ-112 (поз. 6), гидронасос НП-112 и гидромотор МП-112. Охлаждение масла, циркулирующего в гидропривод ГСТ-112, осуществляется маслоохладителем немецкого производства (24В). Двигатель запитывается от топливного бака (поз.8) установленного в передней части полуприцепа. К задней опоре (поз.4) крепится откидной поворотный лоток с откидным желобом, обеспечивающим разгрузку бетонной смеси в нужное место. В задней части полуприцепа бетоного смесителя на кронштейне лестницы крепятся управляющие головки тросиковой системы управления, позволяющей изменять направление вращения смесительного барабана (разгрузка и загрузка) и скорость его вращения (от 0 до 12 об/мин). Напорный водяной бак (поз.9) ёмкостью 850л. имеет указатель уровня и систему подогрева воды от ПЖД (подогреватель жидкостной двигателя). Полуприцеп автобетоносмеситель имеет автономную систему электрооборудования (24 В) для питания ПЖД, запуска дизеля и питания маслоохладителя.Для транспортировки полуприцепа 964817 (с АБС-12ДА) в качестве примера могут быть использованы автомобили КамАЗ, МАЗ, «Татра», «Ивеко», «Мерседес-Бенц». Так же существует полуприцеп ЧМ ЗАП-8001 (пример показан на рис.32)

Рисунок 32 – КамАЗ и полуприцеп ЧМ ЗАП-8001

Рисунок 33 – Технологическая схема подачи воды автобетоносмесителя:

1 – трубопровод; 2 – кронштейн; 3 – кронштейн; 4 – кронштейн; 5 – ниппель; 6 – ниппель; 7 – кронштейн; 8 – штуцер; 9 – трубопровод; 10,11,12,13,14 – рукав; 15 – головка ГМ-50; 16 – контргайка Ц15; 17 – контргайка Ц25; 18 – тройник Ц25; 19 – кран ду 15 мм; 20 – кран ду 25 мм; 21 – хомут Ø21 мм; 22 – хомут Ø43 мм.

Процесс впуска
Качество заполнения цилиндра свежим зарядом зависит от трех основных факторов: гидравлического сопротивления на впуске ΔР, количества оставшихся в цилиндре от предыдущего цикла продуктов сгорания и подогрева заряда от стенок системы впуска и внутрицилиндрового пространства ΔT. Величина &# ...

Технико - эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
Данное отделение дороги состоит из трех участков: «Д-Е», «Е-К», «Е-Ж». Участок «Д-Е» двухпутный, оборудованный автоблокировкой. На участке обращаются локомотивы грузового движения серии ВЛ 10, ВЛ 11 и локомотивы пассажирского движения серии ЧС 2 и ЧС 7. Протяженность участка составляет 140 км. На у ...

Основные положения проектирования генерального плана промышленного предприятия
Генеральный план промышленных предприятий проектируется на основе целого ряда нормативных документов. Основополагающим из них является СНиП 11-89-80 "Генеральные планы промышленных предприятий", нормы которого должны соблюдаться при проектировании генеральных планов новых и реконст-руируе ...