Расчет объема дополнительных капиталовложений, необходимых для реконструкции ПТО

Инфо » Совершенствование технического обслуживания и ремонта автомобилей в ФГУ "Марьино" Рыльского района Курской области » Расчет объема дополнительных капиталовложений, необходимых для реконструкции ПТО

Стоимость дополнительных капиталовложений, необходимых для реконструкции пункта технического обслуживания автомобилей в ЗАО " Марьино", можно подсчитать по формуле

Со= Сзд+Соб+Сп.и.; (7.1)

где Сзд и Соб- соответственно стоимость дополнительного производственного здания (пристройки) и дополнительного оборудования ;

Сп.и-

стоимость приборов, приспособлений и инструмента;

Стоимость здания подсчитывается по формуле:

Сзд= Сзд*Fn, (7.2)

где

Сзд- средняя стоимость строительно-монтажных работ, отнесенных к одному м2 площади;

Fn- производственная площадь (дополнительная)

С зд= 1500 руб./м2: Fn= 216 м2

С зд= 1500*216= 342 000 руб.

Стоимость установленного оборудования подсчитывается по формуле

Соб= Соб*Fn (7.3)

где Соб- удельная стоимость оборудования на 1 м2 производственной площади.

Соб= 900руб/м2, тогда,

Соб= 900*216=194400 руб.

Аналогично подсчитывается стоимость дополнительных приборов, приспособлений и инструмента

Сп.и.= С п.и.*Fn, (7.4)

где Сп.и.=300 руб./м2

С п.и.= 300*216=64800 руб.

С учетом вышеперечисленных расчетов находим стоимость основных производственных фондов(дополнительных капиталовложений)

Со= 342000+194400+64800=601200 руб.

Технические средства для перекрестка Сурикова-Дубровинского
1. Разметка дороги На данном участке дороги были спроектированы следующие виды дорожных разметок как: 1.1 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозна ...

Количество уборочно-моечных постов
, (16) где - количество рабочих на одном посту в зоне уборочно-моечных работ, ; так как на СТО до 10 постов. ...

Выбор схемы прокладки сборных поездов
На основании рассчитанного количества сборных поездов и заданных размеров входных и выходных вагонопотоков определяется схема прокладки сборных поездов. Существуют две схемы прокладки сборных поездов. N1 + N4 = 51; N3 + N2 = 47. N1 + N4 > N3 + N2, следовательно выбираем первую схему, сборные пое ...