Расчет объема дополнительных капиталовложений, необходимых для реконструкции ПТО

Инфо » Совершенствование технического обслуживания и ремонта автомобилей в ФГУ "Марьино" Рыльского района Курской области » Расчет объема дополнительных капиталовложений, необходимых для реконструкции ПТО

Стоимость дополнительных капиталовложений, необходимых для реконструкции пункта технического обслуживания автомобилей в ЗАО " Марьино", можно подсчитать по формуле

Со= Сзд+Соб+Сп.и.; (7.1)

где Сзд и Соб- соответственно стоимость дополнительного производственного здания (пристройки) и дополнительного оборудования ;

Сп.и-

стоимость приборов, приспособлений и инструмента;

Стоимость здания подсчитывается по формуле:

Сзд= Сзд*Fn, (7.2)

где

Сзд- средняя стоимость строительно-монтажных работ, отнесенных к одному м2 площади;

Fn- производственная площадь (дополнительная)

С зд= 1500 руб./м2: Fn= 216 м2

С зд= 1500*216= 342 000 руб.

Стоимость установленного оборудования подсчитывается по формуле

Соб= Соб*Fn (7.3)

где Соб- удельная стоимость оборудования на 1 м2 производственной площади.

Соб= 900руб/м2, тогда,

Соб= 900*216=194400 руб.

Аналогично подсчитывается стоимость дополнительных приборов, приспособлений и инструмента

Сп.и.= С п.и.*Fn, (7.4)

где Сп.и.=300 руб./м2

С п.и.= 300*216=64800 руб.

С учетом вышеперечисленных расчетов находим стоимость основных производственных фондов(дополнительных капиталовложений)

Со= 342000+194400+64800=601200 руб.

Расчет на прочность по нормальному напряжению
Геометрические характеристики сечения составной балки пакета. Принятые размеры бруса пакета: ; Принятые размеры колодки: Схемы к определению геометрических характеристик составной балки пакета с соединением на металлических шпонках приведены на рисунке 2.2 Рис. 3.3 Расчетные схемы к определению гео ...

Принципиальная схема топливной системы
Система топливоподачи предназначена для бесперебойной подачи топлива от топливных баков к рабочим форсункам двигателя в количестве, обеспечивающем его нормальную работу на всех режимах и при любых внешних услрвиях. Основными топливами двигателей гражданской авиации являются керосины ТС-1 и Т-1. В м ...

Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма
Заключается в определении суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов и сил инерции. Во время работы двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы давления газов в цилиндре, силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс, центробежные силы, давление на поршень ...