Расчет фонда заработной платы основных рабочих
Страница 1

Вначале рассчитывается тарифный фонд заработной платы в рублях.

Таблица 7 – Расчет сдельной расценки.

Операции

Разряд

Часовая тарифная ставка

t шт

штучное время

Расценки

1

2

3

Без догруза

С догрузом

Без догруза

С догрузом

4

5

6

7

1

5

15,65

13

26

5,39

6,78

2

5

15,65

32

64

8,95

16,69

3

5

15,65

92

184

23,99

47,99

Зm = (7117+60)·6,78+(3089+60)·16,69+(1022+60)·47,99=153141, руб.

Затем определяется заработная плата в рублях, по формуле

Зо = Зm + премия, [3, с.11] (29)

где премия = 50 % от Зm

Зо = 153141 + 153141·0,3 = 199083 руб.

Далее рассчитывается полная зарплата в рублях, по формуле

Зп = Зо + Здоп [3, с.11] (30)

где Здоп в размере 6 - 8 % от Зо

Зп = 199083 + 199083·0,06 = 211027 руб.

Затем рассчитывается средняя заработная плата в рублях, по формуле

Зср = [3, с.11] (31)

Зср. = = 5861 руб.

Расчет отчислений на социальное страхование в рублях, берется в размере 26 % от полной зарплаты.

Зсоц. = = 54867,02 руб.

Расчет зарплаты вспомогательным рабочим

Расчет фонда зарплаты вспомогательным рабочим сводится в таблицу 8.

Таблица 8 – Ведомость расчета зарплаты вспомогательным рабочим.

Профессия

Кол-во принятых

Разряд

Часовая ставка

Тариф. Фонд

Доплата

Основная з/п

Дополнительная з/п

Полная з/п

%

сумма

%

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Контролёр

1

5

10,75

8922

30

2676

11598

6

695

12293

Наладчик

1

4

11,75

9752

30

2925

12677

6

760

13437

Итого:

25730

Страницы: 1 2

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Рис.1. Sx – текущее перемещение поршня (точка А – ось поршневого пальца); φ – угол поворота кривошипа (ОВ), отсчитываемый по оси цилиндра (А`О) в направлении вращения коленчатого вала по часовой стрелке (точка О обозначает ось коленчатого вала, точка В – ось шатунной шейки, точка А' – в.м.т.); ...

Организация работ по выполнению ТО и ТР автомобилей
Технологический процесс технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей состоит из совокупности операций, каждая из которых представляет ряд последовательных действий по обслуживанию агрегата, узла, прибора, обеспечивающих их дальнейшее эффективное функционирование. Одним из резервов повыш ...

Выбор метода организации и производства в АТП
По данным исследований около 25% рабочего времени теряется из-за отсутствия четкого планирования и контроля работы производственных подразделений и отдельных исполнителей. Поэтому необходимо внедрять более совершенные методы управления процессами ТО и ремонта подвижного состава. Применительно к сущ ...