Мероприятия по предотвращению аварийности на флоте и борьба за живучесть судна

Инфо » Режимы работы и электрооборудование парома "Ейск" » Мероприятия по предотвращению аварийности на флоте и борьба за живучесть судна

Живучесть — это способность противостоять аварийным повреждениям, сохраняя при этом свои мореходные качества, обеспечивая безопасность экипажа и сохранность груза. Под борьбой за живучесть понимают совокупность мероприятий, направленных на поддержание и восстановления мореходных качеств судна, его способности продолжать выполнение поставленных задач.

Она состоит из действии экипажа по борьбе за непотопляемость, с пожарами, взрывами, за живучесть технических средств.

Для решений, в борьбе за живучесть судна, создают аварийные группы; их количество и состав зависят от численности экипажа судна, его типа и конструктивных особенностей.

Общее руководство борьбой за живучесть возглавляет капитан через старшего помощника

Борьба с водой.

– обнаружение поступление воды внутрь судна и доклад об аварии;

– объявление аварийной общесудовой тревоги;

– приведение стационарных систем и аварийного снабжения в полную готовность к использованию;

– заделка пробоины всеми имеющимися средствами;

– ограничение прохождения воды по судну путём герметизации отсеков;

– обследование отсеков и уточнение характера повреждений;

– определение степени и скорости затопления отсеков;

– подкрепление переборок;

– обеспечение хода и управляемости судна.

Действие экипажа при пожаре.

Каждый член экипажа при обнаружении пожара или его признаков обязан немедленно доложить об этом вахтенному помощнику капитана или вахтенному механику и не дожидаясь прибытия аварийной партии тушить пожар.

Нельзя использовать стационарные системы объёмного тушения, в исключительных случаях команда может быть дана вахтенным механиком, о чём необходимо сразу сообщить. Аварийные партии: входит не менее 3-х человек, которые имеют комплект содержания пожара:

1. Костюм пожарника;

2. Ботинки, перчатки, шлем, фонарь, топор, предохранительный трос с поясом и карабином.

3. Дыхательный изолирующий аппарат.

Состав производственной базы АТП
На территории автоколонны находятся следующие посты, зоны, цеха: моторный цех, шлифовальный цех, агрегатное отделение, электроцех, медницкий цех, цех ТР автомобилей КамАЗ, цех гидро-механической передачи, зона ТО-1, зонаТО-2, зона ТР, токарный цех, обкаточный цех, плотницкий цех, вулканизационный ц ...

Тепловой расчет
Топливо Средний элементный состав и молекулярная масса бензина: С = 0,855; Н = 0,145; mT = 115 кг/кмоль. Низшая теплота сгорания топлива: Параметры рабочего тела Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива Коэффициент избытка воздух. Устанавливается на основании следующих с ...

Распределение полной массы по мостам автомобиля
При распределении нагрузки по осям легкового автомобиля с передним расположением двигателя и передним ведущим мостом на задний мост приходится 43-47% полной массы автомобиля. Принимаем что на менее нагруженный задний мост приходится 45% полной массы. Тогда на передний мост приходится 55% полной мас ...