Мероприятия по предотвращению аварийности на флоте и борьба за живучесть судна

Инфо » Режимы работы и электрооборудование парома "Ейск" » Мероприятия по предотвращению аварийности на флоте и борьба за живучесть судна

Живучесть — это способность противостоять аварийным повреждениям, сохраняя при этом свои мореходные качества, обеспечивая безопасность экипажа и сохранность груза. Под борьбой за живучесть понимают совокупность мероприятий, направленных на поддержание и восстановления мореходных качеств судна, его способности продолжать выполнение поставленных задач.

Она состоит из действии экипажа по борьбе за непотопляемость, с пожарами, взрывами, за живучесть технических средств.

Для решений, в борьбе за живучесть судна, создают аварийные группы; их количество и состав зависят от численности экипажа судна, его типа и конструктивных особенностей.

Общее руководство борьбой за живучесть возглавляет капитан через старшего помощника

Борьба с водой.

– обнаружение поступление воды внутрь судна и доклад об аварии;

– объявление аварийной общесудовой тревоги;

– приведение стационарных систем и аварийного снабжения в полную готовность к использованию;

– заделка пробоины всеми имеющимися средствами;

– ограничение прохождения воды по судну путём герметизации отсеков;

– обследование отсеков и уточнение характера повреждений;

– определение степени и скорости затопления отсеков;

– подкрепление переборок;

– обеспечение хода и управляемости судна.

Действие экипажа при пожаре.

Каждый член экипажа при обнаружении пожара или его признаков обязан немедленно доложить об этом вахтенному помощнику капитана или вахтенному механику и не дожидаясь прибытия аварийной партии тушить пожар.

Нельзя использовать стационарные системы объёмного тушения, в исключительных случаях команда может быть дана вахтенным механиком, о чём необходимо сразу сообщить. Аварийные партии: входит не менее 3-х человек, которые имеют комплект содержания пожара:

1. Костюм пожарника;

2. Ботинки, перчатки, шлем, фонарь, топор, предохранительный трос с поясом и карабином.

3. Дыхательный изолирующий аппарат.

Расчет интервала попутного отправления
Интервал попутного отправления - это минимальное время от момента проследования или отправления поезда с раздельного пункта, до момента отправления на этот же перегон поезда попутного направления. Рисунок 5 – Графическое изображение и схема расположения поездов Расчет: t от = 0,06 ∙ ( l п/2 + ...

Определение трудоемкости диагностирования
На проектируемом пункте технического обслуживания автомобилей целесообразно проводить общее диагностирование Д-1.Это диагностирование проводится с периодичностью ТЩ-1 и предназначено для определения технического состояния агрегатов, узлов, механизмов, обеспечивающих безопасность движения автомобиля ...

Расчет поперечного профиля земляного полотна на ПК 20+00
В связи с тем, что выбор типа поперечного сечения земляного полотна зависит от косогорности местности в поперечном к трассе направлении, предварительно необходимо произвести ее оценку. ПК 20+00 лежит на горизонтали. Расстояние между соседними горизонталями в поперечном к трассе направлении составля ...