Мероприятия по предотвращению аварийности на флоте и борьба за живучесть судна

Инфо » Режимы работы и электрооборудование парома "Ейск" » Мероприятия по предотвращению аварийности на флоте и борьба за живучесть судна

Живучесть — это способность противостоять аварийным повреждениям, сохраняя при этом свои мореходные качества, обеспечивая безопасность экипажа и сохранность груза. Под борьбой за живучесть понимают совокупность мероприятий, направленных на поддержание и восстановления мореходных качеств судна, его способности продолжать выполнение поставленных задач.

Она состоит из действии экипажа по борьбе за непотопляемость, с пожарами, взрывами, за живучесть технических средств.

Для решений, в борьбе за живучесть судна, создают аварийные группы; их количество и состав зависят от численности экипажа судна, его типа и конструктивных особенностей.

Общее руководство борьбой за живучесть возглавляет капитан через старшего помощника

Борьба с водой.

– обнаружение поступление воды внутрь судна и доклад об аварии;

– объявление аварийной общесудовой тревоги;

– приведение стационарных систем и аварийного снабжения в полную готовность к использованию;

– заделка пробоины всеми имеющимися средствами;

– ограничение прохождения воды по судну путём герметизации отсеков;

– обследование отсеков и уточнение характера повреждений;

– определение степени и скорости затопления отсеков;

– подкрепление переборок;

– обеспечение хода и управляемости судна.

Действие экипажа при пожаре.

Каждый член экипажа при обнаружении пожара или его признаков обязан немедленно доложить об этом вахтенному помощнику капитана или вахтенному механику и не дожидаясь прибытия аварийной партии тушить пожар.

Нельзя использовать стационарные системы объёмного тушения, в исключительных случаях команда может быть дана вахтенным механиком, о чём необходимо сразу сообщить. Аварийные партии: входит не менее 3-х человек, которые имеют комплект содержания пожара:

1. Костюм пожарника;

2. Ботинки, перчатки, шлем, фонарь, топор, предохранительный трос с поясом и карабином.

3. Дыхательный изолирующий аппарат.

Анализ использования и ремонта автомобилей в фгу "Марьино" Рыльского района Курской области
ФГУ (бывший совхоз) "Марьино" Рыльского района Курской области было организовано в 1923 году для обслуживания санатория "Марьино".Хозяйство расположено в южной части Рыльского района в 20 км от районного центра и в 95 км. от областного центра -города Курской области. На территор ...

Определение интервала времени прибытия судов к причалу
Интервал времени прибытия к причалу судов определяется по формуле: ч, где пс – количество судов, прибывающих к причалу в течении суток, определяется как: где Qн – навигационный грузооборот причала, т; Кн – коэффициент неравномерности грузооборота.( Приложение 6.) Тн – длительность навигации, приним ...

Догружатели ведущих колес
Для увеличения силы тяги колесного трактора нужно уменьшить буксование его ведущих колес. Это можно сделать за счет увеличения сцепной силы, т.е. силы, прижимающей ведущие колеса трактора к почве. С этой целью на тракторах устанавливают специальные устройства - механические и гидравлические догружа ...