Состав производственной базы АТП
Страница 1

На территории автоколонны находятся следующие посты, зоны, цеха: моторный цех, шлифовальный цех, агрегатное отделение, электроцех, медницкий цех, цех ТР автомобилей КамАЗ, цех гидро-механической передачи, зона ТО-1, зонаТО-2, зона ТР, токарный цех, обкаточный цех, плотницкий цех, вулканизационный цех, кузнечный цех, сварочный цех, промежуточный и основной склады, механизированная мойка автомобилей.

Таблица 2 – Списочный состав парка по маркам (моделям) автомобилей (грузовые).

Модели автомобилей

Аи

А

А'

∑L

Lс.с.

 

основная

приводимые

штук

тысяч км

 

ЗиЛ-130

_

ЗиЛ-431610

ЗиЛ-5301АО

ЗиЛ-555

ЗиЛ-431610

ЗиЛ-431610

ЗиЛ-130 авто кран КС-256

ЗиЛ-131 МТО-АТ

ЗиЛ-157 МТО-АТ

5

1

1

1

1

1

1

3

2

2

1

3

2

2

1

1

1

1

1  

6782

34365

1288

5000

1235

5120

1200

668

528

237

269

184

167

149

320

149  

 

Итого:

16

8

8

56186

1475

 

КамАЗ-5320

_

КамАЗ-53212

КамАЗ-53213

КамАЗ-5410

КамАЗ-5511

КамАЗ-55102

КамАЗ-551110

КамАЗ-65115

КамАЗ-65115 «О»

КамАЗ-5320 б/воз

2

1

1

4

30

1

1

2

1

1

1

2

20

1

1

2

1

2

10

1

1

1  

10525

4750

2925

1725

25650

9725

5120

3874

1288

1115

235

190

117

115

269,7

130,4

320

149

184

123,9

Итого:

44

25

19

66697

1835

Страницы: 1 2 3

Обоснование взаимного размещения производственно-складских и административно-бытовых помещений
При размещении помещений следует учитывать следующие рекомендации: - зона постовых работ ТО и Р должна быть непосредственно связана со всеми производственно-складскими помещениями; - стол заказов, касса, пост приемки и выдачи автомобилей, магазин запасных частей, принадлежностей и материалов, кафе, ...

Определение экономических издержек сообщества от ДТП на а/д «Подъезд к г.Северодвинску»
Используя результаты анализа ДТП на выявленных участках концентрации ДТП на а/д “Подъезд к г.Северодвинску”, определяем издержки сообщества от происшествий, прогнозируемых на данной дороге с высокой степенью вероятности. Результаты расчета экономических издержек сообщества от ДТП с использованием р ...

Расчет вертикальной кривой
Исходные данные для расчета: Пикетажное положение 1-го вертикального угла: L (ВВУ1) = 700 м. Радиус выпуклой вертикальной кривой: R1 = 30000 м. Продольный уклон в начале кривой: i1 = 15 ‰ = 0,015 Продольный уклон в конце кривой: i2 = 0 ‰ = 0 Отметки по ломаной линии продольного профиля - вершина ве ...