Режимы работы и электрооборудование парома "Ейск"

Инфо » Режимы работы и электрооборудование парома "Ейск"

Судно построено в соответствии на класс Кмоула

Судно предназначено для перевозки пассажиров, автомашин и др. колёсной техники.

Автономность при малых запасах топлива, смазочного масла и котельно-питательной воды составляет не менее 10 суток, по запасам пресной и питьевой воды — 7 суток.

Тип судна — однопалубный, с рубками, одновинтовой открытый паром-ледокол с дизель-электрической установкой и подруливающим устройством в носовой оконечности.

Основные размерения:

1. Длина наибольшая — 55,47 м;

2. Длина по КВЛ — 50,40 м;

3. Ширина наибольшая — 12,84 м;

4. Ширина по КВЛ — 4,50 м;

5. Высота борта на миделе — 6,00 м;

6. Осадка по КВЛ — 4,50 м;

7. Осадка по грузовую марку — 4,67 м;

8. Количество и мощность ГД — 3×1000 л.с.;

9. Тип главных ДГ — 5ДГ50М;

10. Тип гребного электродвигателя — ПГ-147;

11. Мощность гребного электродвигателя — 2400 л.с.;

12. Скорость хода на испытаниях при работе трёх дизель-генераторов — 13,7 узлов;

13. Пассажировместимость — 166 чел.;

14. Автомобилевместимость — 20 грузовых автомашин;

15. Регистровая вместительность

– валовая — 974,91 рег. т;

– чистая — 296,34 рег. т.

В условиях испытаний при свежеокрашенном корпусе, ветре не выше 3 баллов и волнении не выше 1 балла, при работе трёх генераторов и мощности на фланце гребного электродвигателя 1766,4 кВт обеспечивается скорость около 13,7 узлов.

При использовании двух ДГ и мощности на фланце электродвигателя 1118,72 кВт скорость хода около 12 узлов.

В сплошном льду толщиной 0,5 м при номинальной мощности силовой установки скорость парома будет определена на испытаниях.

При плотности воды водоизмещение судна с полным запасом, 166 пассажиров, 20 груженых автомашин составляет 1474 т при средней осадке 4,67 м.

Дедвейт судна с полным запасом, 166 пассажиров, 20 груженых автомашин составляет:

1. Топливо дизельное — 88,49 т.;

2. Масло смазочное — 6,74 т.;

3. Пресная вода 28,78 т.;

4. Котельно-питательная вода — 10,88 т.;

5. Провизия — 1,42 т.;

6. Экипаж с багажом — 2,50 т.;

7. Расходные материалы — 2,40 т.;

8. Пассажиры с багажом — 16,6 т.;

9. Итоговый дедвейт — 273,8 т.

Паром «Ейск» имеет следующие режимы работы на линии «Крым-Кавказ»:

1. Стоянка в порту «Крым» 6.00 – 6.30 — погрузка (пассажиров, авт.);

2. Переход из порта «Крым» в п. «Кавказ» 6.30 – 7.00;

3. Стоянка в порту «Кавказ» 7.10 – 7.40 — выгрузка и погрузка пассажиров и автомобилей;

4. Переход из п. «Кавказ» в п. «Крым» — 7.40 – 8.20;

5. Стоянка в п. «Крым» 8.20 – 8.50;

Время первого цикла — 2 ч. 50 мин.

Якорное устройство. Характеристики якорного снабжения:

· 2 становых якоря Холла массой по 900 кг.

· 2 якорные цепи сварные длиной по 125 м. каждая, калибром 28 мм повышенной прочности.

Характеристики механизмов якорного устройства:

· 2 шпиля электроприводных;

· тип Я 3

· скорость подъёма одного якоря с минимальной глубины стоянки – 11 – 14 м / сек.

Хранение становых якорей и цепей по – походному – с палубными крышками. Хранение становых якорей по – походному – в клюзах с палубными крышками. Хранение якорных цепей – в цепных ящиках.

Крепление становых якорей и цепей по – походному – с помощью фрикционных стопоров. Проводка цепей на шпиль – через палубный клюз.

Крепление якорных цепей в цепном ящике – с помощью специального устройства с дистанционным приводом для отдачи с палубы 1 яруса.

Облив якорных цепей при их подъёме – от противопожарной водяной системы.

Швартовые и буксирные тросы

Наименование

количество

Диаметр (мм)

длина

Разрывное усилие (кгс)

Буксирный трос

1

23,0

180

21100

Швартовый трос

6

17

140

115500

Хранение рабочих тросов на ручных вьюшках, оборудованных тормозами и в бухтах на палубе в районе кнехтов. Хранение швартовых и буксирных тросов в румпельном отделении. В носовой и кормовой частях судна установлены кнехты, клюзы и роульсы соответствующих размеров.

Характеристика механизмов швартового устройства:

· 2 шпиля электроприводных

· тип шпиля Ш3

· номинальное тяговое усилие 2,0 тс.

Транспорт и окружающая среда
Каждый вид транспорта оказывает на окружающую среду определенное воздействие, зависящее от концентрации транспортных средств, профилактики вредного воздействия на природу, характера местности и других причин. С точки зрения контроля за мероприятиями по охране окружающей среды транспорт от-носят к ч ...

Выбор и обоснование исходных данных для согласования
Расчет выполняем по методике [2] с использованием программы SLRD2.EXE. Согласование работы турбины и компрессора является наиболее важным этапом проектирования двигателя. Целью согласования является распределение работы между каскадами и ступенями компрессора, ступенями турбины, определение основны ...

Определение проектных величин коэффициента технической готовности коэффициента использования автомобиля
Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, то есть по пробегу автомобиля до капитального ремонта. Коэффициент технической готовности рассчитывается по следующей формуле на примере КамАЗ-541115. αТ = , где:(3.8) αТ – коэффициент технической ...