Режимы работы и электрооборудование парома "Ейск"

Инфо » Режимы работы и электрооборудование парома "Ейск"

Судно построено в соответствии на класс Кмоула

Судно предназначено для перевозки пассажиров, автомашин и др. колёсной техники.

Автономность при малых запасах топлива, смазочного масла и котельно-питательной воды составляет не менее 10 суток, по запасам пресной и питьевой воды — 7 суток.

Тип судна — однопалубный, с рубками, одновинтовой открытый паром-ледокол с дизель-электрической установкой и подруливающим устройством в носовой оконечности.

Основные размерения:

1. Длина наибольшая — 55,47 м;

2. Длина по КВЛ — 50,40 м;

3. Ширина наибольшая — 12,84 м;

4. Ширина по КВЛ — 4,50 м;

5. Высота борта на миделе — 6,00 м;

6. Осадка по КВЛ — 4,50 м;

7. Осадка по грузовую марку — 4,67 м;

8. Количество и мощность ГД — 3×1000 л.с.;

9. Тип главных ДГ — 5ДГ50М;

10. Тип гребного электродвигателя — ПГ-147;

11. Мощность гребного электродвигателя — 2400 л.с.;

12. Скорость хода на испытаниях при работе трёх дизель-генераторов — 13,7 узлов;

13. Пассажировместимость — 166 чел.;

14. Автомобилевместимость — 20 грузовых автомашин;

15. Регистровая вместительность

– валовая — 974,91 рег. т;

– чистая — 296,34 рег. т.

В условиях испытаний при свежеокрашенном корпусе, ветре не выше 3 баллов и волнении не выше 1 балла, при работе трёх генераторов и мощности на фланце гребного электродвигателя 1766,4 кВт обеспечивается скорость около 13,7 узлов.

При использовании двух ДГ и мощности на фланце электродвигателя 1118,72 кВт скорость хода около 12 узлов.

В сплошном льду толщиной 0,5 м при номинальной мощности силовой установки скорость парома будет определена на испытаниях.

При плотности воды водоизмещение судна с полным запасом, 166 пассажиров, 20 груженых автомашин составляет 1474 т при средней осадке 4,67 м.

Дедвейт судна с полным запасом, 166 пассажиров, 20 груженых автомашин составляет:

1. Топливо дизельное — 88,49 т.;

2. Масло смазочное — 6,74 т.;

3. Пресная вода 28,78 т.;

4. Котельно-питательная вода — 10,88 т.;

5. Провизия — 1,42 т.;

6. Экипаж с багажом — 2,50 т.;

7. Расходные материалы — 2,40 т.;

8. Пассажиры с багажом — 16,6 т.;

9. Итоговый дедвейт — 273,8 т.

Паром «Ейск» имеет следующие режимы работы на линии «Крым-Кавказ»:

1. Стоянка в порту «Крым» 6.00 – 6.30 — погрузка (пассажиров, авт.);

2. Переход из порта «Крым» в п. «Кавказ» 6.30 – 7.00;

3. Стоянка в порту «Кавказ» 7.10 – 7.40 — выгрузка и погрузка пассажиров и автомобилей;

4. Переход из п. «Кавказ» в п. «Крым» — 7.40 – 8.20;

5. Стоянка в п. «Крым» 8.20 – 8.50;

Время первого цикла — 2 ч. 50 мин.

Якорное устройство. Характеристики якорного снабжения:

· 2 становых якоря Холла массой по 900 кг.

· 2 якорные цепи сварные длиной по 125 м. каждая, калибром 28 мм повышенной прочности.

Характеристики механизмов якорного устройства:

· 2 шпиля электроприводных;

· тип Я 3

· скорость подъёма одного якоря с минимальной глубины стоянки – 11 – 14 м / сек.

Хранение становых якорей и цепей по – походному – с палубными крышками. Хранение становых якорей по – походному – в клюзах с палубными крышками. Хранение якорных цепей – в цепных ящиках.

Крепление становых якорей и цепей по – походному – с помощью фрикционных стопоров. Проводка цепей на шпиль – через палубный клюз.

Крепление якорных цепей в цепном ящике – с помощью специального устройства с дистанционным приводом для отдачи с палубы 1 яруса.

Облив якорных цепей при их подъёме – от противопожарной водяной системы.

Швартовые и буксирные тросы

Наименование

количество

Диаметр (мм)

длина

Разрывное усилие (кгс)

Буксирный трос

1

23,0

180

21100

Швартовый трос

6

17

140

115500

Хранение рабочих тросов на ручных вьюшках, оборудованных тормозами и в бухтах на палубе в районе кнехтов. Хранение швартовых и буксирных тросов в румпельном отделении. В носовой и кормовой частях судна установлены кнехты, клюзы и роульсы соответствующих размеров.

Характеристика механизмов швартового устройства:

· 2 шпиля электроприводных

· тип шпиля Ш3

· номинальное тяговое усилие 2,0 тс.

Эквивалентная нагрузка для определения прогиба и давления рельса на шпалу
Максимальная эквивалентная нагрузкадля опрделения прогиба рельса определяется по формуле, Н, (1.27) где η(kxi) – ординаты линии влияния прогибов рельса в сечениях пути, расположенных под колёсными нагрузками от осей, смежных с расчётной осью (1.28) При определении существуют две опасные устано ...

Структура задам управления. Риск
Решение является доминирующим этапом процесса управления, и все остальные этапы являются либо подготавливающими, либо реализующими решение. В условиях возросшего объема информации традиционные методы принятия решений оказываются непригодными. Ни интуиция, ни здравый смысл, ни врожденный ум не гаран ...

Предпосылки создания самолёта с более мощной системой электроснабжения
Недавние технологические достижения позволили фирме Boeing внедрить новую конфигурацию бортовых систем без отбора воздуха в конструкцию самолёта В-787 (рис. 36) [22]. В новой конфигурации отбор воздуха от двигателей и последующее использование энергии этого воздуха для выполнения ряда функций замен ...