Проект зоны ТО-1 для автомобилей КамАЗ-44108 и КрАЗ-65055

Инфо » Проект зоны ТО-1 для автомобилей КамАЗ-44108 и КрАЗ-65055

Перевозки автомобильным транспортом предполагают использование подвижного состава, находящегося в исправном техническом состоянии.

Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической эксплуатации и характеризует его работоспособность.

Основной задачей транспорта всегда являлось полное своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы.

Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортной системе любой страны. Требования к надежности транспортных средств повышаются в связи с ростом скоростей и интенсивности движения, мощности, грузоподъемности и вместимости автомобилей, а также технологической и организационной связью автомобильного транспорта с обслуживаемыми предприятиями и другими видами транспорта.

Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей и снижение затрат на их содержание. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска автомобилей с большей надежностью и технологичностью (ремонтопригодностью), с другой стороны – совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей, повышением производительности труда, снижением трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, увеличением межремонтных пробегов. Это требует создания необходимой ремонтной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения средств механизации.

Трудоемкость изготовления современного грузового автомобиля средней и большой грузоподъемности не превышает 120–150 нормо-ч, в то время как трудоемкости обслуживания и ремонта в зависимости от интенсивной эксплуатации может составить ежегодно 400–700 нормо-ч.

Это положение обусловливает необходимость иметь одного ремонтного рабочего на 3–5 грузовых автомобилей и 1–2 автобуса. Структура грузовых автомобилей определяется следующими примерными соотношениями: техническая эксплуатация, включающая техническое обслуживание (ТО) и текущий ремонт (ТР), составляет 91, изготовление 2 и капитальный ремонт автомобиля и агрегатов 7% от общих затрат.

Исследования и опыт передовых автотранспортных предприятий свидетельствует о том, что разработка и внедрение рациональных технологических процессов технического обслуживания и текущего ремонта является значительным резервом повышения уровня технического состояния подвижного состава и снижение затрат на его техническое содержание.

В соответствии с планом развития народного хозяйства Российской Федерации расширяется материально-техническая база для производства технического обслуживания и ремонта автомобилей, строятся гаражи, ремонтные заводы, станции обслуживания; совершенствуются методы организации технологических процессов, внедряется механизация производственных процессов, автохозяйства оснащаются новыми образцами гаражного оборудования.

Определяем общую трудоёмкость постовых работ текущего ремонта
[2, с.11] (5) где - трудоёмкость сопутствующего ремонта в чал/час, определяется по формуле [2, с.10] (6) где - количество обслуживаний ТО-1 за год, определяется по формуле [2, с.12] (7) где - корректирование периодичности в км, до ТО-1, определяется по формуле [2, с.25] (8) где - нормативный пробег ...

Сравнение основных технических характеристик проектируемого двигателя с базовым
Таблица 4 — Сравнение двигателя с базовым Перечень Базовые показатели двигателя Рассчитанные показатели двигателя Расположение двигателя Спереди, продольно Спереди, продольно Объем двигателя 1479 см3 1488 см3 Тип расположения цилиндров Рядный Рядный Количество цилиндров 4 4 Ход поршня 70 мм 74 мм Д ...

Размещение средств отображения информации
Средства отображения информации необходимо группировать и располагать относительно друг друга в соответствии с последовательностью их использования или с функциональными связями элементов систем, которые они представляют. При этом средства отображения информации необходимо размещать в пределах груп ...