Определение годового объема работ по ТО и ТР для подвижного состава

Инфо » Проект зоны ТО-1 для автомобилей КамАЗ-44108 и КрАЗ-65055 » Определение годового объема работ по ТО и ТР для подвижного состава

Зона ТО-1, ТО-2

Т1 Г = N1 Г.

t1 CР

Т2 Г = N2 Г.

t2 CР

где, Т1 Г,Т2 Г – годовой объем работ по зоне ТО – 1 или ТО – 2, чел. ч;

N1Г, N2Г – годовое число обслуживаний ТО – 1, ТО – 2 для данной модели подвижного состава; t1CР, t2CР – средняя расчетная трудоемкость ТО для группы подвижного состава, человек

КамАЗ 44108 КрАЗ – 65055

   

Т1 Г =796.

7,81= 6216,76

Т2 Г = 398.

29,6 = 11780,8

Т1 Г = 1971.

10,69 = 21069,99

Т2 Г = 493.

42,7 = 21051,1

Так как при проведении работ ТО проводят несложный сопутствующий текущий ремонт, то определим годовой объем работ по ТО с сопутствующим ТР.

Т1 (ТР) Г = Т1 Г + ТСП. Р.1

Т2 (ТР) Г = Т2 Г + ТСП. Р.2

где, Т1(ТР)Г, Т2(ТР)Г – годовой объем работ по зоне ТО – 1 или ТО – 2 с сопутствующим ремонтом, чел. ч.

Т1 Г, Т2 Г – годовой объем работ по зоне ТО – 1 или ТО – 1 чел.ч.

ТСП.Р.1, ТСП.Р.2 – соответственно годовые объемы работ, сопутствующих ТР при проведении ТО – 1 или ТО – 2, чел. ч.

ТСП. Р.1 = С ТР.

Т1 Г

ТСП. Р.2 = С ТР.

Т2 Г

где, ТСП. Р.1, ТСП. Р.2 – соответственно годовые объемы работ, сопутствующих ТР при проведении ТО – 1, чел. ч.

СТР= 0,15…0,20 – доля сопутствующего ТР, зависящая от состояния автомобилей.

Т1 Г, Т2 Г – годовой объем работ по зоне ТО – 1 или ТО – 2, чел. ч.

КамАЗ 44108 КрАЗ – 65055

ТСП. Р.1 = 0,15.

6216,76= 932,5

ТСП. Р.2 = 0,15.

11780,8= 1767,1

ТСП. Р.1 = 0,15.

21069,99= 3160,5

ТСП. Р.2= 0,15.

21051,1= 3157,7

Т1 (ТР) Г = 6216,76+ 932,5=7149,26

Т1 (ТР) Г = 11780,8+ 1767,1= 13547,9

Т1(ТР)Г=21069,99+3160,5=24230,5

Т1 (ТР) Г = 21051,1+ 3157,7=24208,8

Зона ТР

ТТР Г = LП.Г.

tTР/

1000

где ТТР Г - годовой объем работ по зоне ТР (постовые и участковые), чел. ч.;

LП.Г – годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км;

tTР – расчетная трудоемкость ТР для группы подвижного состава, чел. ч.

Годовой объем постовых работ зоны ТР по каждой технологически совместимой группе:

ТТР Г (ПОСТ) = (ТТР Г – ТСП. Р.1).

СП

где СП – доля постовых работ ТР, табл. 2.8. ОНТП-01–91

ТСП. Р – суммарные годовые объемы работ сопутствующих ТР при проведении ТО-1 и ТО-2, чел. ч.

ТСП. Р= ТСП. Р.1 + ТСП. Р.2

КамАЗ 44108 КрАЗ – 65055

   

ТТР Г = 3438008.

8,5/1000 = 29223,1

ТТР Г (ПОСТ) = (29223,1 – 2699,6).

0,5=132766,75

ТСП. Р= 932,5+ 1767,1= 2699,6

ТТР Г = 3547800.

11/

1000=39025,8

ТТР Г (ПОСТ) = (39025,8 – 6318,2).

0,5 = 16353,8

ТСП. Р= 3160,5+ 3157,7=6318,2

Аэродинамическое качество крыла
С точки зрения аэродинамики наиболее выгодным будет такое крыло, которое обладает способностью создавать возможно большею подъемную силу при возможно меньшем лобовом сопротивлении. Для оценки аэродинамического совершенства крыла вводится понятие аэродинамического качества крыла. Аэродинамическим ка ...

Тяговые двигатели и вспомогательные машины
Уход за тяговыми двигателями осуществляют согласно Правилам текущего ремонта и технического обслуживания электровозов постоянного тока ЦТ/3745. При наружных осмотрах проверяют, исправность действия замков крышек коллекторных люков, болтовые крепления: моторно-осевых букс, кожухов зубчатой передачи, ...

Визуальная информация
Визуальная информация знакомит пассажиров с расположением помещений и пунктов обслуживания пассажиров и распределением поездов, с правилами и стоимостью проезда и провоза багажа. Средствами визуальной информации являются: - Указатели расположения помещений на вокзале; - Расписание прибытия и отправ ...