Кромочные напряжения в подошве рельса

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Кромочные напряжения в подошве рельса

Вертикальная нагрузка от колеса на рельс имеет смещение(эксцентриситет) относительно оси симметрии сечения рельса. Со стороны гребня колеса на головку рельса действует горизонтальная сила (рисунок 1.4). Вследствие этого в наружней кромке подошвы и внутренней кромке головки рельса сложное напряженное состояние.

Нормальные напряжения в кромке подошвы рельса определяется по формуле

, (1.32)

где f – коэффициент перехода к кромочным напряжениям, зависящий от типа экипажа, радиуса кривой, таблица А1 /1/(для ТЭП70 f = 1,24).

МПа.

Рисунок 1.4 – Схема приложения сил на рельс

Определение условий укладки бесстыкового пути
Исходные данные: · тип рельсов Р65; · род балласта асбест; · радиус кривой 600м; · локомотив ВЛ23; · скорость движения 60 км/ч; · t max; max 62°C; · t min; min -34°C; · t факт -4 °C; · длина пути 1100м Возможность укладки бесстыкового пути в конкретных условиях устанавливается сравнением допускаемо ...

Практическое использование характеристик времени и пути разгона автомобиля
По скоростной характеристике разгона определяются следующие оценочные измерители тягово-скоростных свойств автомобиля: 1) условная максимальная скорость Vymax в км/ч. Данная скорость определяется как средняя скорость прохождения автомобилем последних 400 м двухкилометрового участка: ; (3.29) где t2 ...

Построение частотной диаграммы
По данным таблицы 2.6 строим зависимость fд = f(nс). Для построения частотной диаграммы необходимо нанести на график диапазон рабочих частот вращения двигателя от оборотов малого газа до максимальных оборотов. За частоту вращения ротора на режиме малого газа принимаем для ТРДД . Для определения рез ...