Кромочные напряжения в подошве рельса

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Кромочные напряжения в подошве рельса

Вертикальная нагрузка от колеса на рельс имеет смещение(эксцентриситет) относительно оси симметрии сечения рельса. Со стороны гребня колеса на головку рельса действует горизонтальная сила (рисунок 1.4). Вследствие этого в наружней кромке подошвы и внутренней кромке головки рельса сложное напряженное состояние.

Нормальные напряжения в кромке подошвы рельса определяется по формуле

, (1.32)

где f – коэффициент перехода к кромочным напряжениям, зависящий от типа экипажа, радиуса кривой, таблица А1 /1/(для ТЭП70 f = 1,24).

МПа.

Рисунок 1.4 – Схема приложения сил на рельс

Организация местной работы участка е-К
Местными называются вагоны, с которыми на станции производятся грузовые операции. Существует 4 вида местных вагонов: Õ прибывшие в груженном состоянии под выгрузку и отправленные со станции порожними; Õ прибывшие порожними и отправленные после погрузки в груженном состоянии; Õ ...

Авиакомпания I Fly
Страна: Россия Чартерные авиарейсы из городов России по курортным направлениям Год образования: 2009 Код ИАТА: H5 Код ИКАО: RSY Внутренний код: ФЛ Официальный cайт авиакомпании: www.iflyltd.ru Адрес: 119027, Россия, г. Москва, ул. 1-ая Рейсовая, д. 54 Телефон: +7 495 642 87 80 Факс: +7 495 642 87 8 ...

Протектор шин
Протектор состоит из толстого профилированного слоя резины с определенным рисунком, обеспечивающим сцепление шины с дорогой. Протектор накладывается на подушечный слой покрышки. Часть протектора, соприкасающаяся непосредственно с поверхностью дороги во время качения колеса, называется беговой дорож ...