Значение ТО и ремонта в обеспечении высокой технической готовности подвижного состава
Страница 1

Инфо » Реконструкция газо-электросварочного отделения в ОАО "Тамбовский автотранспортный комбинат" » Значение ТО и ремонта в обеспечении высокой технической готовности подвижного состава

Действующая планово-предупредительная система ТО и ремонта имеет две основные ступени периодических обслуживаний ТО-1 и ТО-2. Одним из резервов повышения эффективности системы ТО и ремонта в современных условиях, когда имеющиеся ресурсы ограничены, является более широкое использование диагностической информации для управления процессом. Как показывают исследования, выполненные НИИАТом, дальнейшее совершенствование планово-предупредительной системы должно идти по пути внедрения предупредительной диагностики и обслуживания.

Наиболее проблемным и простым в реализации являются метод единого и комплексного ТО с применением диагностики. Важно, что их внедрение сохраняет основы действующей в настоящее время планово-предупредительной системы профилактики и ремонта ПС. Сущность метода единого ТО заключается в том, что вместо общепринятых ТО-1 и ТО-2 применяется единое техническое обслуживание (ЕТО).

Достоинством метода ЕТО является простота планирования и организации профилактики. А также управление технологическим процессом. Однако, метод ЕТО имеет недостатки. В условиях АТП трудно обосновать периодичность и трудоемкость единого комплекса работ, а неправильный их выбор может вызвать увеличение объема и стоимости текущего ремонта.

При едином ТО трудно также обеспечить стабильность номенклатуры и объема работ на поточных линиях, если их выполнение не предшествует диагностике.

Сущность метода комплексных ТО заключается в том, что перечень операций существующего ТО-2 разделяется на несколько комплексов дополнительных работ. При комплексном ТО с применением диагностики понимается диагностический комплекс, который состоит из операций ТО-1 и ТО-2, а также предварительного и заключительного диагностирования, выполняемых с периодичностью данного комплекса.

Основной задачей АТП по повышению эффективности производства и технической службы является снижение затрат и уменьшение простоев автомобилей в ТО и ремонте.

Для повышения эффективности автомобильного транспорта необходимо ускорять создание и внедрение передовой техники и технологии, улучшать условия труда и быт персонала, повышать его квалификацию и заинтересованность в результате труда.

а) Систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении предмета.

б) Усвоение основ проектирования и технологических расчетов зон ТО, диагностики и ТР подвижного состава в АТП.

в) Умение правильно выбрать метод организации производства и его обоснований.

г) Умение пользоваться технической и нормативно-справочной литературой, нормативными материалами и стандартами.

2. Характеристика Тамбовского автотранспортного комбината.

Тамбовский автотранспортный комбинат основан в 1971 году на базе АТП№2. Он расположен в городе Тамбове по улице Бастионной дом 1А.

Комбинат имел три филиала. В связи с кризисом экономики резко сократились объемы перевозок, поэтому на современном этапе количество автомобилей в комбинате сильно уменьшилось и филиалы ликвидированы.

ТАТК является грузовым предприятием, выполняющим перевозки грузов по России и Тамбовской области по заказам предприятий и частных лиц.

Территория ТАТК составляет около 8 гектар. На территории располагаются следующие здания и зоны: (см. схему 1)

1. диспетчерская;

2. административное здание;

3. стоянка 4-ого отряда;

4. зона ТО;

5. зона стоянки ПАРМ;

6. плотницкий цех;

7. механический цех;

8. стоянка 1-ого отряда;

9. стоянка 2-ого отряда;

10. стоянка 3-его отряда;

11. склад;

12. прицепной участок;

13. стоянка 2-ого отряда;

14. стоянка 2-ого отряда;

15. контейнерная площадка;

16. зона ТР

На территории комбината имеются:

1. зона ТО-1 и ТО-2

Страницы: 1 2

Время загрузки и выгрузки автобетоносмесителей Stetter
Время загрузки: KS-бетон (тяжелый): 15 сек/м3 KP-бетон (облегченный): 10 сек/м3 KR-бетон (легкий): 5 сек/м3 Время выгрузки: KS-бетон (тяжелый): 90 сек/м3 KP-бетон (облегченный): 30-40 сек/м3 KR-бетон (легкий): 20-30 сек/м3 • Максимальный объем заполнения благодаря высокому уровню ватерлинии • Оптим ...

Управление вокзалом
Вокзал является составной частью пассажирской станции. Начальник вокзала является заместителем начальника станции по пассажирской работе. Вокзал может иметь различные структурные подразделения. Основные из них: билетно-кассовый цех, справочно-информационная служба, багажное отделение, камеры хранен ...

Указания по организации труда
При устройстве двухслойного щебеночного основания намечают четыре сменные захватки для планировки подстилающего слоя; вывоза и распределения щебня для нижнего соля, его уплотнения; вывоза и распределения щебня для верхнего слоя и уплотнения; вывоза, распределения и уплотнения клинца. Длина сменной ...