Построение топливной характеристики автомобиля
Страница 2

Инфо » Тяговый и динамический расчет автомобиля ВАЗ-21093 » Построение топливной характеристики автомобиля

где - удельный расход топлива при максимальной мощности, выше на 5-10 % , для карбюраторного двигателя принимаем , тогда ;

- плотность топлива, для бензина .

Производим расчеты необходимых величин, результаты расчетов заносим в таблицу 4.1.

По полученным значениям строим мощностную (рисунок 4.1) и топливную (рисунок 4.2) характеристики автомобилей на высшей передаче.

Таблица 4.1 Расчет мощностной и топливной характеристик автомобиля на высшей передаче

№ п/п

n, об/мин

V1, км/ч

, кВт

, кВт

, кВт

, кВт

, кВт

И

Е

QS, л/100км

1

600

21,016

4,63

4,40

4,0744

1

0,069

0,262

0,107

1,719

1,154

4,47

2

800

28,021

6,54

6,21

5,75046

1,3

0,164

0,255

0,143

1,748

1,127

4,56

3

1000

35,026

8,60

8,17

7,56542

1,6

0,321

0,254

0,179

1,752

1,102

4,7

4

1200

42,031

10,78

10,24

9,48224

2

0,554

0,269

0,214

1,69

1,079

4,91

5

1400

49,037

13,08

12,43

11,51018

2,4

0,88

0,285

0,25

1,628

1,059

5,11

6

1600

56,042

15,46

14,69

13,60294

2,8

1,313

0,302

0,286

1,565

1,04

5,3

7

1800

63,047

17,93

17,03

15,76978

3,2

1,869

0,321

0,321

1,5

1,024

5,48

8

2000

70,052

20,43

19,41

17,97366

3,7

2,564

0,349

0,357

1,411

1,009

5,65

9

2200

77,058

22,98

21,83

20,21458

4,2

3,413

0,377

0,393

1,331

0,996

5,81

10

2400

84,063

25,54

24,26

22,46476

4,7

4,431

0,406

0,429

1,257

0,985

5,96

11

2600

91,068

28,09

26,69

24,71494

5,3

5,633

0,442

0,464

1,177

0,976

6,12

12

2800

98,073

30,62

29,09

26,93734

5,9

7,036

0,48

0,5

1,107

0,969

6,27

13

3000

105,079

33,11

31,45

29,1227

6,6

8,654

0,524

0,536

1,041

0,963

6,45

14

3200

112,084

35,53

33,75

31,2525

7,3

10,503

0,57

0,571

0,99

0,958

6,68

15

3400

119,089

37,86

35,97

33,30822

8,1

12,598

0,621

0,607

0,951

0,956

7,01

16

3600

126,094

40,09

38,09

35,27134

8,9

14,954

0,676

0,643

0,927

0,954

7,42

17

3800

133,1

42,21

40,10

37,1326

9,8

17,588

0,738

0,679

0,918

0,954

7,99

18

4000

140,105

44,19

41,98

38,87348

10,7

20,513

0,803

0,714

0,926

0,955

8,74

19

4200

147,11

46,00

43,70

40,4662

11,7

23,746

0,876

0,75

0,949

0,957

9,7

20

4400

154,115

47,63

45,25

41,9015

12,8

27,303

0,957

0,786

0,982

0,96

10,88

21

4600

161,121

49,07

46,62

43,17012

14

31,198

-

-

-

-

-

22

4800

168,126

50,29

47,78

44,24428

15,2

35,447

-

-

-

-

-

23

5000

175,131

51,27

48,71

45,10546

16,5

40,065

-

-

-

-

-

24

5200

182,136

52,00

49,40

45,7444

17,9

45,067

-

-

-

-

-

25

5400

189,142

52,44

49,82

46,13332

19,4

50,47

-

-

-

-

-

26

5600

196,147

52,60

49,97

46,27222

21

56,288

-

-

-

-

-

27

5800

203,152

52,44

49,82

46,13332

22,6

62,537

-

-

-

-

-

28

6000

210,157

51,95

49,35

45,6981

24,4

69,231

-

-

-

-

-

Страницы: 1 2 3

Организация работы камеры хранения и ручной клади
Площадь камеры хранения и ее размещение на вокзале, число ячеек по приему и выдаче ручной клади и организация работы камеры должны обеспечивать минимальную затрату времени пассажирами на операции, связанные с хранением ручной клади, и наибольшие удобства пассажиров. В настоящее время хранение ручно ...

Стадии проектирования судна
Процесс проектирования судна, согласно ГОСТ 2.103, разделяется на несколько стадий. Как уже указывалось, непосредственному проектированию судна, т.е. решению внутренней задачи ТПС, должно предшествовать решение задачи внешней, которая начинается с определения оптимального состава. Сам процесс разра ...

Определение необходимого количества стоек регистрации при порейсовом и свободном методах
Оптимальное число мест регистрации и в операционном зале должно удовлетворять двум условиям: 1.обеспечивать отсутствие больших очередей у стоек регистрации и достаточную скорость обслуживания пассажиров; 2.обеспечивать достаточную занятость сотрудников аэровокзала и не допускать их длительного прос ...