Пневматические шины

Пневматические шины должны обеспечивать:

1. плавность движения машин при эксплуатации их в различных дорожных условиях, благодаря чему создается комфортабельность езды, предохраняются детали машин от поломок и износа, лучше сохраняются перевозимые грузы при движении по неровной дороге. Эластичность шин уменьшает разрушающее действие автомобиля на полотно дороги, а трактора - на структуру почвы;

2. необходимое сцепление автомобиля или трактора с опорным основанием, как в продольном, так и в боковом направлениях, так как от этого зависит величина тяговых и тормозных усилий, которые может развивать машина без опасности пробуксовки и скольжения, а также склонность к заносу и боковому скольжению машин при действии боковых сил;

3. бесшумность движения, что является элементом комфортабельности езды и приобретает особое значение для городского транспорта;

4. проходимость в условиях неусовершенствованных дорог, мягких почв и бездорожья.

Выбор схемы прокладки сборных поездов
На основании рассчитанного количества сборных поездов и заданных размеров входных и выходных вагонопотоков определяется схема прокладки сборных поездов. Существуют две схемы прокладки сборных поездов. N1 + N4 = 51; N3 + N2 = 47. N1 + N4 > N3 + N2, следовательно выбираем первую схему, сборные пое ...

Расчёт решеток профилей рабочего колеса
Данные построения содержатся в файле gfrt.dat (таблица 1.9), построение профилей осуществляется с помощью графической программы gfrt.exe Таблица 1.9 – Исходные данные для построения решетки профилей 5 20 1 4 0 1 0 95 1 1.0000 .9526 .9053 .8579 .8106 30.30 30.30 30.30 30.30 30.30 23.74 22.62 21.50 2 ...

Определение годовой трудоемкости уборочно-моечных работ
Уборочно-моечные работы на СТО выполняются непосредственно перед ТО и Р или как самостоятельный вид услуг. В первом случае годовая трудоемкость определяется по формуле, , (9) где - количество заездов автомобиля в год на пост моечно-уборочных работ перед ТО и Р, (таблица 1) мойка механическая; - уде ...