Определение эксплуатационного расхода топлива

Инфо » Тяговый и динамический расчет автомобиля ВАЗ-21093 » Определение эксплуатационного расхода топлива

Для определения эксплуатационного расхода топлива Qэ при движении автомобиля на высшей передаче по дороге с асфальто-бетонным покрытием:

1) задаемся максимальным значением скорости движения в соответствии с Правилами дорожного движения, для легковых автомобилей, а также грузовых автомобилей полной массой не более 3,5 т на автомагистралях скорость не более км/ч;

2) определяем эксплуатационную скорость:

;

(4.11)

км/ч;

3) по графику топливной характеристики установившегося движения для эксплуатационной скорости Vэ определяем расход топлива QVэ:

QVэ = 5,73 л/100км;

4) вычисляем эксплуатационный расход топлива Qэ в л/100 км:

(4.12)

л/100 км.

Итоговые таблицы

(студент заполняет самостоятельно)

Таблица 5.1 Данные, определенные по тяговой характеристике

Таблица 5.2 Данные, определенные по динамической характеристике

Таблица 5.3 Данные, определенные по характеристике ускорений автомобиля

Таблица 5.4 Данные, определенные по характеристикам времени и пути разгона автомобиля

Таблица 5.5 Данные, определенные по топливной характеристике установившегося движения автомобиля

Установка для промывки масляных каналов, модель ОМ-3600
Установка (рисунок 2.1) предназначена для очистки масляных каналов блоков цилиндров и коленчатых валов автомобиле ГАЗ-53 и ЗИЛ-130. Представляет собой моечную камеру, состоящей из основания 6, откидной крышки 1 и бортовых отсосов 8. Основание выполнено в виде бака, дно которого имеет уклон в сторон ...

Давление скоростного регулятора
Давление скоростного регулятора используется, наряду с TV-давлением, для определения моментов переключения передач. Величина давления скоростного регулятора пропорциональна скорости движения автомобиля. Оно так же, как и давление клапана-дросселя, формируется из давления основной магистрали. В коро ...

Замена вкладышей после восстановления коленчатого вала
Вкладыши подшипников коленчатого вала и нижней головки шатуна сменные, тонкостенные, трехслойные, с рабочим слоем из свинцовистой бронзы. Верхний и нижний вкладыши коренного подшипника коленчатого вала невзаимозаменяемые. В верхнем вкладыше имеются отверстие для подвода масла и канавка для его расп ...