Расчет интервала неодновременного прибытия

Инфо » Разработка графика движения поездов » Расчет интервала неодновременного прибытия

Интервал неодновременного прибытия - это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт, до момента прибытия или проследования через этот раздельный пункт поезда встречного направления.

Если на станции в соответствии с ПТЭ и ТРА запрещен одновременный прием поездов противоположных направлений, то для безопасности движения прием осуществляется с обязательным соблюдением этого интервала.

Рисунок 1 – Графическое изображение и схема расположения поездов

Расчет:

t

пр = 0,06 ∙ (

l

п/2 +

l

т+

l

вх) /

V

ср +

t

в, (мин)

(1)

где lп – длина поезда;

l т – длина тормозного пути;

lвх – расстояние от входного светофора до оси раздельного пункта;

Vср – средняя скорость движения поезда;

tв – время на восприятие машинистом входного сигнала.

0,06 – переводной коэффициент из км/ч в м/с.

tпр = 0,06 ∙ (412,5 + 1250 + 850) / 55 + 0,05 = 2,79 мин.

График 1 – Интервал неодновременного прибытия

Операции

Время, мин

На опер.

0 1 2 3 4

Контроль ДСП прибытия поезда № 2001

0,1

Подача ДСП А блокировочного сигнала прибытия поезда № 2001

0,1

Переговоры ДСП о движении поездов

0,2

Приготовление маршрута проследования поезда № 2002

0,2

Открытие входного и выходного сигналов поезду № 2002

0,1

Проследование поездом № 2002 расчетного расстояния Lпр

2,79

Продолжительность интервала

4

Общее значение интервала неодновременного прибытия составляет 4 минуты.

Колеса комбайнов
Ведущее колесо состоит из диска и профилированного обода, на который надета шина с камерой. Диск, отбортованный по внешнему диаметру, приварен к ободу дуговой электросваркой. Колесо крепится на фланце оси болтами. Накладка, приваренная к диску колеса, усиливает его в зоне крепления. Шина размером 5 ...

Технологические схемы комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ
Рассмотрим примеры применения технологических схем в области про-мышленного транспорта с тем, чтобы получить представление о некоторых об-щих подходах к их разработке. Конвейерная система для подачи шихты в колошник доменной печи. На со-временных мощных доменных печах объемом 4000-5000 м3 и выше ши ...

Назначение проектируемого участка
Малярный участок для выполнения операций по покраске автомобилей. Модель - КрАЗ Класс - грузовая Габаритные размеры 9660*2650*2665 Колея передних колес 1950 Колея задних колес 1920 База – базовый Грузоподъемность 12т Списочный состав парка A=200. Техническое состояние парка Автомобили прошли L=1.9 ...