Расчет интервала неодновременного прибытия

Инфо » Разработка графика движения поездов » Расчет интервала неодновременного прибытия

Интервал неодновременного прибытия - это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт, до момента прибытия или проследования через этот раздельный пункт поезда встречного направления.

Если на станции в соответствии с ПТЭ и ТРА запрещен одновременный прием поездов противоположных направлений, то для безопасности движения прием осуществляется с обязательным соблюдением этого интервала.

Рисунок 1 – Графическое изображение и схема расположения поездов

Расчет:

t

пр = 0,06 ∙ (

l

п/2 +

l

т+

l

вх) /

V

ср +

t

в, (мин)

(1)

где lп – длина поезда;

l т – длина тормозного пути;

lвх – расстояние от входного светофора до оси раздельного пункта;

Vср – средняя скорость движения поезда;

tв – время на восприятие машинистом входного сигнала.

0,06 – переводной коэффициент из км/ч в м/с.

tпр = 0,06 ∙ (412,5 + 1250 + 850) / 55 + 0,05 = 2,79 мин.

График 1 – Интервал неодновременного прибытия

Операции

Время, мин

На опер.

0 1 2 3 4

Контроль ДСП прибытия поезда № 2001

0,1

Подача ДСП А блокировочного сигнала прибытия поезда № 2001

0,1

Переговоры ДСП о движении поездов

0,2

Приготовление маршрута проследования поезда № 2002

0,2

Открытие входного и выходного сигналов поезду № 2002

0,1

Проследование поездом № 2002 расчетного расстояния Lпр

2,79

Продолжительность интервала

4

Общее значение интервала неодновременного прибытия составляет 4 минуты.

Расчет отопления, вентиляции и освещения
Расчет отопления Определение расхода пара необходимого для отопления помещения в течение холодного периода времени. Q=q*V*n, т (72) где q – удельный расход пара в месяц, т/м3 V – объем помещения, м3 n – число отапливаемых месяцев в году V=Fотд*h V=48*6=288 Q=0,1*288*7=202т Расчет вентиляции При рас ...

Расчет нормативной явочной численности персонала, обслуживающего линейные производственные участки
Для обслуживания технических устройств в ШЧ, соответствующих одному базовому измерителю, необходимо затратить 14,240 чел.ч, следовательно необходимый объем работы по обслуживанию устройств одного ЛПУ можно определить по формуле: (9) где – техническая оснащенность ЛПУ, выраженная в приведенных килом ...

Определение ширины колеи в кривой
Согласно исходным данным необходимо определить для заданного экипажа оптимальную и минимально допустимую ширину колеи в кривой радиуса R. Ширина колеи на кривой определяется расчетом по вписыванию экипажа в заданную кривую, исходя из следующих условий: · ширина колеи должна быть оптимальной, т.е. о ...