Расчет интервала неодновременного прибытия

Инфо » Разработка графика движения поездов » Расчет интервала неодновременного прибытия

Интервал неодновременного прибытия - это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт, до момента прибытия или проследования через этот раздельный пункт поезда встречного направления.

Если на станции в соответствии с ПТЭ и ТРА запрещен одновременный прием поездов противоположных направлений, то для безопасности движения прием осуществляется с обязательным соблюдением этого интервала.

Рисунок 1 – Графическое изображение и схема расположения поездов

Расчет:

t

пр = 0,06 ∙ (

l

п/2 +

l

т+

l

вх) /

V

ср +

t

в, (мин)

(1)

где lп – длина поезда;

l т – длина тормозного пути;

lвх – расстояние от входного светофора до оси раздельного пункта;

Vср – средняя скорость движения поезда;

tв – время на восприятие машинистом входного сигнала.

0,06 – переводной коэффициент из км/ч в м/с.

tпр = 0,06 ∙ (412,5 + 1250 + 850) / 55 + 0,05 = 2,79 мин.

График 1 – Интервал неодновременного прибытия

Операции

Время, мин

На опер.

0 1 2 3 4

Контроль ДСП прибытия поезда № 2001

0,1

Подача ДСП А блокировочного сигнала прибытия поезда № 2001

0,1

Переговоры ДСП о движении поездов

0,2

Приготовление маршрута проследования поезда № 2002

0,2

Открытие входного и выходного сигналов поезду № 2002

0,1

Проследование поездом № 2002 расчетного расстояния Lпр

2,79

Продолжительность интервала

4

Общее значение интервала неодновременного прибытия составляет 4 минуты.

Компрессор низкого давления
КНД состоит из следующих основных узлов: переходника, входного корпуса, обтекателя, трех корпусов с направляющими аппаратами , ротора, вала привода, соединительного болта. Входной корпус является одновременно ВНА. Он состоит из наружного корпуса, двадцати шести лопаток 55, внутреннего кольца, перед ...

Контрольно-измерительные приборы и устройства аварийно-предупредительной сигнализации на двигателе
Для контроля за работой отдельных систем каждый дизель снабжается контрольно-измерительными приборами. Подробное описание приборов и руководство по их обслуживанию изложены в специальных инструкциях заводов-изготовителей. Электротахометр и его привод Для контроля числа оборотов дизеля установ­лен к ...

Расчет качественных показателей использования локомотивного парка
Потребный эксплуатационный парк локомотивов определяем способом подсчета суммарного времени работы локомотива на передвижение поездов, на стоянки на промежуточных станциях, на стоянки в пунктах основного (станция Б) и оборотного депо (станция А), в пунктах смены локомотивных бригад. Эксплуатируемых ...