Расчет интервала неодновременного прибытия

Инфо » Разработка графика движения поездов » Расчет интервала неодновременного прибытия

Интервал неодновременного прибытия - это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт, до момента прибытия или проследования через этот раздельный пункт поезда встречного направления.

Если на станции в соответствии с ПТЭ и ТРА запрещен одновременный прием поездов противоположных направлений, то для безопасности движения прием осуществляется с обязательным соблюдением этого интервала.

Рисунок 1 – Графическое изображение и схема расположения поездов

Расчет:

t

пр = 0,06 ∙ (

l

п/2 +

l

т+

l

вх) /

V

ср +

t

в, (мин)

(1)

где lп – длина поезда;

l т – длина тормозного пути;

lвх – расстояние от входного светофора до оси раздельного пункта;

Vср – средняя скорость движения поезда;

tв – время на восприятие машинистом входного сигнала.

0,06 – переводной коэффициент из км/ч в м/с.

tпр = 0,06 ∙ (412,5 + 1250 + 850) / 55 + 0,05 = 2,79 мин.

График 1 – Интервал неодновременного прибытия

Операции

Время, мин

На опер.

0 1 2 3 4

Контроль ДСП прибытия поезда № 2001

0,1

Подача ДСП А блокировочного сигнала прибытия поезда № 2001

0,1

Переговоры ДСП о движении поездов

0,2

Приготовление маршрута проследования поезда № 2002

0,2

Открытие входного и выходного сигналов поезду № 2002

0,1

Проследование поездом № 2002 расчетного расстояния Lпр

2,79

Продолжительность интервала

4

Общее значение интервала неодновременного прибытия составляет 4 минуты.

Нагрузки, габариты, материалы и их расчетные характеристики
Пакет рассчитывают на воздействие постоянных и временной нагрузок. Из постоянных нагрузок учитывают: - нагрузку от веса мостового полотна; - нагрузку от тротуаров и перил; - нагрузку от веса пакетов. Нормативную временную вертикальную эквивалентную нагрузку от подвижного состава железных дорог (СК) ...

Стадии проектирования судна
Процесс проектирования судна, согласно ГОСТ 2.103, разделяется на несколько стадий. Как уже указывалось, непосредственному проектированию судна, т.е. решению внутренней задачи ТПС, должно предшествовать решение задачи внешней, которая начинается с определения оптимального состава. Сам процесс разра ...

Приборы и инструменты для контроля структурных и диагностических параметров
Универсальные измерительные средства выбирают с учетом точности измерения и конструктивных особенностей измеряемой детали (учитывая при этом экономичность применения инструмента). Выбор того или иного универсального измерительного инструмента производят по номограмме. Проверка работоспособности раз ...