Расчет интервала неодновременного прибытия

Инфо » Разработка графика движения поездов » Расчет интервала неодновременного прибытия

Интервал неодновременного прибытия - это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт, до момента прибытия или проследования через этот раздельный пункт поезда встречного направления.

Если на станции в соответствии с ПТЭ и ТРА запрещен одновременный прием поездов противоположных направлений, то для безопасности движения прием осуществляется с обязательным соблюдением этого интервала.

Рисунок 1 – Графическое изображение и схема расположения поездов

Расчет:

t

пр = 0,06 ∙ (

l

п/2 +

l

т+

l

вх) /

V

ср +

t

в, (мин)

(1)

где lп – длина поезда;

l т – длина тормозного пути;

lвх – расстояние от входного светофора до оси раздельного пункта;

Vср – средняя скорость движения поезда;

tв – время на восприятие машинистом входного сигнала.

0,06 – переводной коэффициент из км/ч в м/с.

tпр = 0,06 ∙ (412,5 + 1250 + 850) / 55 + 0,05 = 2,79 мин.

График 1 – Интервал неодновременного прибытия

Операции

Время, мин

На опер.

0 1 2 3 4

Контроль ДСП прибытия поезда № 2001

0,1

Подача ДСП А блокировочного сигнала прибытия поезда № 2001

0,1

Переговоры ДСП о движении поездов

0,2

Приготовление маршрута проследования поезда № 2002

0,2

Открытие входного и выходного сигналов поезду № 2002

0,1

Проследование поездом № 2002 расчетного расстояния Lпр

2,79

Продолжительность интервала

4

Общее значение интервала неодновременного прибытия составляет 4 минуты.

Система охлаждения
Система охлаждения цилиндров замкнутая, двухконтурная, с приводом насосов забортной и пресной воды от элек­тродвигателей. На всех режимах работы двигателя при помощи терморегулятора температуру пресной воды рекомендуется под­держивать на входе 58° С и на выходе 65° С. Вода подводит­ся к цилиндрам п ...

Документооборот на предприятии
Документ о прохождении подвижным составом ТО-2: В соответствии с «планом-графиком» инженера по эксплуатации автотранспортного участка осуществляется постановка подвижного состава на ТО-2. Автомобиль осматривается на посту ТО-2 контролером-механиком. Результаты осмотра отражаются в «листе учета ремо ...

Подготовка двигателей к запуску на высокогорных площадках, расположенных на высотах 3000...4000 м
Выключение и запуск двигателей на высокогорных площадках с высотой их расположения 3000 .4000 м допускается при соблюдении условий, оговоренных ниже. При меньших высотах расположения площадок запуски и выключения двигателей выполняются стандартно. К выключению и запуску двигателей на площадках с вы ...