Расчет межпоездного интервала

Инфо » Разработка графика движения поездов » Расчет межпоездного интервала

Межпоездной интервал - это время, которым разграничивают поезда при следовании по перегонам, так, чтобы сзади идущий поезд не снижал скорость из-за несвоевременного освобождения блок-участков поездом, идущим впереди.

Рисунок 6 – Графическое изображение и схема расположения поездов

Расчет: t

р = 0,06 ∙ (

l

п/2 +

l

б/у

+

l

б/у

’’

+

l

б/у

’’’

+

l

п/2) /

V

х, (мин)

(4)

где lб/у’’’– длина блок-участка №3.

tр = 0,06 ∙ (850 + 2600 + 2300 + 2400) / 60 = 8,15 мин.

Общее значение межпоездного интервала составляет 9 минут.

интервалы

участки

Tнп

Tпсб/о

Tпсс/о

Jпп

Jпо

Jаб

Е – К

4

1

4

1

Е – Д

5

6

9

Е – Ж

1

5

6

9

Конструкция, тип и характеристики верхнего строения пути
Предусмотрены три конструкции верхнего строения пути: · бесстыковой путь на железобетонных шпалах; · звеньевой путь на железобетонных шпалах; · звеньевой путь на деревянных шпалах; При этом в регионах, где позволяют климатические условия, на путях 1-4 классов рекомендуется преимущественно применять ...

Определение количества ТО и капитальных ремонтов за цикл
Количество капитальных ремонтов за цикл Nкр.ц, шт, рассчитывают по формуле: Nкр.ц = L кр.с / L кр.с (10) где L кр.с – откорректированный межремонтный пробег по среднесуточному пробегу, рассчитанный по формуле (6), км Nкр.ц = 167670 / 167670 = 1 Количество ТО – 2 за цикл N2.ц , шт, рассчитывают по ф ...

Указания по организации труда
При устройстве двухслойного щебеночного основания намечают четыре сменные захватки для планировки подстилающего слоя; вывоза и распределения щебня для нижнего соля, его уплотнения; вывоза и распределения щебня для верхнего слоя и уплотнения; вывоза, распределения и уплотнения клинца. Длина сменной ...