Межпоездной интервал - это время, которым разграничивают поезда при следовании по перегонам, так, чтобы сзади идущий поезд не снижал скорость из-за несвоевременного освобождения блок-участков поездом, идущим впереди.
Рисунок 6 – Графическое изображение и схема расположения поездов
Расчет: t
р = 0,06 ∙ (
l
п/2 +
l
б/у
’
+
l
б/у
’’
+
l
б/у
’’’
+
l
п/2) /
V
х, (мин)
(4)
где lб/у’’’– длина блок-участка №3.
tр = 0,06 ∙ (850 + 2600 + 2300 + 2400) / 60 = 8,15 мин.
Общее значение межпоездного интервала составляет 9 минут.
|
интервалы
участки |
Tнп |
Tс |
Tпсб/о |
Tпсс/о |
Jпп |
Jпо |
Jаб |
|
Е – К |
4 |
1 |
4 |
1 |
─ |
─ |
─ |
|
Е – Д |
─ |
─ |
─ |
─ |
5 |
6 |
9 |
|
Е – Ж |
─ |
1 |
─ |
─ |
5 |
6 |
9 |
Структура управления локомотивного депо
1 Миронов Сергей Анатольевич Начальник локомотивного депо ст. им. М. Горького Тел. (8442) 40-52-08 Факс (8442) 40-51-71 E-mail tch4@mgorkm.pvrr.mps 2 Шикерук Александр Иванович Главный инженер локомотивного депо ст. им. М. Горького Тел. (8442) 40-52-11 Факс (8442) 40-51-71 E-mail tch4_gling@mgorkm. ...
Транспортное обеспечение внешнеэкономической
деятельности
Транспорт играет важную роль во внешнеэкономической деятельности, от его работы в значительной степени зависит эффективное функционирование внешнеэкономической сферы любой страны. Затраты на доставку товаров включаются в цену товара прямо или проявляются в ней в косвенном виде и составляют немалую ...
Определяем количество обслуживаний ТО-2 за год
N г2 = [2, с.8 ] (1) где ∑LГ – суммарный годовой пробег автомобилей в км, определяется по формуле ∑LГ = 365·А·Lср.п·α u [2, с.8] (2) где А – списочное количество автомобилей в АТП, единиц; Lср.п – среднесуточный пробег, км; α u – коэффициент использования автомобилей. ∑L ...