Межпоездной интервал - это время, которым разграничивают поезда при следовании по перегонам, так, чтобы сзади идущий поезд не снижал скорость из-за несвоевременного освобождения блок-участков поездом, идущим впереди.
Рисунок 6 – Графическое изображение и схема расположения поездов
Расчет: t
р = 0,06 ∙ (
l
п/2 +
l
б/у
’
+
l
б/у
’’
+
l
б/у
’’’
+
l
п/2) /
V
х, (мин)
(4)
где lб/у’’’– длина блок-участка №3.
tр = 0,06 ∙ (850 + 2600 + 2300 + 2400) / 60 = 8,15 мин.
Общее значение межпоездного интервала составляет 9 минут.
интервалы
участки |
Tнп |
Tс |
Tпсб/о |
Tпсс/о |
Jпп |
Jпо |
Jаб |
Е – К |
4 |
1 |
4 |
1 |
─ |
─ |
─ |
Е – Д |
─ |
─ |
─ |
─ |
5 |
6 |
9 |
Е – Ж |
─ |
1 |
─ |
─ |
5 |
6 |
9 |
Осуществления контроля за дислокацией
рефрижераторного подвижного состава
Исходные документы для получения первичной информации о дислокации рефрижераторного подвижного состава удобно представить в виде таблицы (см. таб. 4.1) Таблица 4.1 – Документы, информирующие о дислокации РПС Информация Источник информации Подача на грузовой фронт, окончание грузовых операций Памятк ...
Функциональная схема изделия
Функциональная схема разрабатываемого изделия представлена на рисунок 2.5. Рисунок 2.5 – Функциональная схема изделия Функциональная схема поясняет основы принципа работы изделия и представляет собой дальнейшее развитие структурной схемы в конечную модель разрабатываемого изделия. На данной функцио ...
Клапаны переключения
Клапаны переключения предназначены для управления переключением передач (рис.6-20). В чисто гидравлических системах управления моменты переключения определяются соотношением TV-давления и давления скоростного регулятора. Поэтому к одному торцу клапана подводится давление клапана-дросселя, а к друго ...