Межпоездной интервал - это время, которым разграничивают поезда при следовании по перегонам, так, чтобы сзади идущий поезд не снижал скорость из-за несвоевременного освобождения блок-участков поездом, идущим впереди.
Рисунок 6 – Графическое изображение и схема расположения поездов
Расчет: t
р = 0,06 ∙ (
l
п/2 +
l
б/у
’
+
l
б/у
’’
+
l
б/у
’’’
+
l
п/2) /
V
х, (мин)
(4)
где lб/у’’’– длина блок-участка №3.
tр = 0,06 ∙ (850 + 2600 + 2300 + 2400) / 60 = 8,15 мин.
Общее значение межпоездного интервала составляет 9 минут.
интервалы
участки |
Tнп |
Tс |
Tпсб/о |
Tпсс/о |
Jпп |
Jпо |
Jаб |
Е – К |
4 |
1 |
4 |
1 |
─ |
─ |
─ |
Е – Д |
─ |
─ |
─ |
─ |
5 |
6 |
9 |
Е – Ж |
─ |
1 |
─ |
─ |
5 |
6 |
9 |
Конструкция, тип и характеристики верхнего строения пути
Предусмотрены три конструкции верхнего строения пути: · бесстыковой путь на железобетонных шпалах; · звеньевой путь на железобетонных шпалах; · звеньевой путь на деревянных шпалах; При этом в регионах, где позволяют климатические
условия, на путях 1-4 классов рекомендуется преимущественно
применять ...
Определение количества ТО и капитальных ремонтов за цикл
Количество капитальных ремонтов за цикл Nкр.ц, шт, рассчитывают по формуле: Nкр.ц = L кр.с / L кр.с (10) где L кр.с – откорректированный межремонтный пробег по среднесуточному пробегу, рассчитанный по формуле (6), км Nкр.ц = 167670 / 167670 = 1 Количество ТО – 2 за цикл N2.ц , шт, рассчитывают по ф ...
Указания по организации труда
При устройстве двухслойного щебеночного основания намечают четыре сменные захватки для планировки подстилающего слоя; вывоза и распределения щебня для нижнего соля, его уплотнения; вывоза и распределения щебня для верхнего слоя и уплотнения; вывоза, распределения и уплотнения клинца. Длина сменной ...