Построение графика тяговой характеристики
Страница 1

Инфо » Тяговый и динамический расчет автомобиля ВАЗ-21093 » Построение графика тяговой характеристики

Определим значения окружной силы , в зависимости от скорости, при движении автомобиля на различных передачах:

.

(3.2)

В данном уравнении эффективный крутящий момент является функцией от оборотов коленчатого вала ne. Значение эффективного крутящего момента в зависимости от оборотов коленчатого вала ne определяется по внешней скоростной характеристике двигателя.

В предположении отсутствия буксования сцепления и ведущих колес автомобиля связь между частотой вращения коленчатого вала двигателя ne и скоростью V находится из соотношения:

;

(3.3)

где i – номер передачи.

Производим расчеты значений окружной силы и скорости Vi для различных оборотов коленчатого вала в диапазоне от nemin до nemax на различных передачах коробки передач.

Н;

км/ч.

Для следующих значений на i-той передаче расчеты ведем аналогично. Результаты расчетов заносим в таблицу 3.1. Полученные значения наносим на тяговую характеристику.

Определим силу сопротивления качению в зависимости от скорости движения автомобиля:

;

(3.4)

где fo – коэффициент сопротивления качению при движении автомобиля с малой скоростью (при расчетах используем значение fo = 0,012).

Cилу сопротивления подъема принимаем равной нулю, так как рассматриваем движение автомобиля на дороге без уклона.

Определим силу сопротивления воздуха в зависимости от скорости движения автомобиля:

.

(3.5)

Производим расчеты:

Н;

Н.

Страницы: 1 2 3 4

Установка для очистки масляных каналов, модель 107
Установка предназначена для промывки масляных каналов коленчатых валов автомобилей ЗИЛ-130, (рисунок 2.3). Корпус 1 установки (рисунок 2.3) с баком 8 для моющей жидкости разделен перегородкой на две части. Внутри корпуса находится два насоса и электродвигатель 9, подводящие и нагнетающие рукава и р ...

Устройство, состав и работа системы охлаждения
Устройство системы охлаждения включает в себя: трубку отвода жидкости от радиатора отопителя; патрубок отвода горячей жидкости из головки цилиндров в радиатор отопителя; перепускной шланг термостата; выпускной патрубок рубашки охлаждения; подводящий шланг радиатора; расширительный бачок; рубашку ох ...

Выбор двигателя
Предварительное значение к. п. д, механизма примем равным пр= 0,85. По формуле Nст.max = Gv/пр = 2061,92 * 0,037 / 0,85 = 89,75 кВт. Выбираем серию МТН, отличающуюся высоким классом нагревостойкости изоляции. С учетом коэффициента использования мощности Nдв = k Nст.m ...