Требования безопасности при ТО и ремонте автомобиля на автотранспортном предприятии

Инфо » Реконструкция газо-электросварочного отделения в ОАО "Тамбовский автотранспортный комбинат" » Требования безопасности при ТО и ремонте автомобиля на автотранспортном предприятии

При ТО и ремонте автомобилей необходимо принимать меры против их самостоятельного перемещения. Запрещаются ТО и ремонт автомобиля с работающим двигателем, за исключением случаев его регулирования.

Подъемно-транспортное оборудование должно быть в исправном состоянии и использоваться только по своему прямому назначению. К работе с этим оборудованием допускаются лица, прошедшие соответствующий инструктаж.

Во время работы не следует оставлять инструменты на краю осмотровой канавы, на подножках, капоте или крыльях автомобиля. При сборочных работах запрещается проверять совпадение отверстий в соединениях деталей пальцами; для этого необходимо пользоваться специальными ломиками или бородками.

Во время разборки и сборки узлов и агрегатов следует применять специальные съемники и ключи. Трудно снимаемые гайки сначала нужно смочить керосином, а затем отвернуть ключом. Отвертывать гайки зубилом и молотком не разрешается.

Запрещается загромождать проходы между рабочими местами деталями и узлами, а также скапливать большое количество на местах разборки.

Повышенную опасность представляют операции снятия и установки пружин, поскольку в них накоплена значительная энергия. Эти операции необходимо выполнять на стендах или с помощью приспособлений, обеспечивающих безопасную работу.

Гидравлические и пневматические устройства должны быть снабжены предохранительными и перепускными клапанами.

Рабочий инструмент следует содержать в исправном состоянии.

Безопасность при эксплуатации газосварочных установок обусловлена знанием свойств применяемых газов. Например, кислород способен вызвать самовоспламенение некоторых материалов, а ацетилен склонен к самопроизвольному взрывчатому распаду, образованию ацетиленидов и т.д.

Кислород и горючий газ хранят в специальных баллонах или подают по цеховым газопроводам. Баллоны и газопроводы имеют опознавательную окраску: для кислорода – голубую, ацетилен – белую, все другие горючие газы – красную.

Запрещается эксплуатировать баллон, у которого истек срок освидетельствования, отсутствует клеймо, неисправен вентиль или поврежден корпус (трещины, сильная коррозия, заметное изменение формы).

Во время работы баллон с кислородом должен быть укреплен в вертикальном положении на расстоянии не ближе 5 метров от источников с открытым пламенем и не ближе 1 метра от приборов центрального отопления.

Нельзя расходовать весь газ из баллона. Остаточное давление кислорода в баллоне должно быть не менее 5 * 104 Па, а ацетилена не менее 15 – 20 * 104 Па при температуре плюс 15 – 20 оС.

Ацетиленовые генераторы должны обеспечивать автоматическую выработку газа. Перерыв в отборе газа не должен вызывать выбрасывание ацетилена в атмосферу. Нагрев воды в генераторе выше 60 оС не допустим.

Горелки или резаки крепятся к баллону или газопроводу гибкими рукавами с оплеточной конструкцией по ГОСТ – 9356-75. Рукава крепят мягкой проволокой или специальным хомутом. Горелки и резаки должны содержаться в исправности.

Требования, предъявляемые к турбохолодильникам
Основными требованиями, предъявляемыми ко всем агрегатам авиационных систем, являются минимальные масса и габаритные размеры агрегата, высокий КПД, заданный уровень надёжности и живучести, производственная и эксплуатационная технологичность, максимальное использование стандартных, нормализованных и ...

Запуск двигателей
После первой посадки вертолета на высокогорной площадке до 4000 м переведите оба двигателя на режим малого газа и охладите их в течение 1 .2 мин (зимой 2 .3 мин). Выключите левый двигатель. После полной остановки ротора турбокомпрессора выключите лишние потребители электроэнергии и генератор работа ...

Корректирование трудоемкости ТО
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания (ЕО). ТО-1 и ТО-2 tео,1,2, чел.ч., рассчитывают по формуле: tео,1,2 = t´ео,1,2 К2К5 (7) где tео,1,2 – нормативная трудоемкость ТО автомобиля, соответствующего вида [5], чел. ч; К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подв ...