Характеристика перекрестка ул. Сурикова - пр. Мира

Инфо » Совершенствование организации движения на участке улично-дорожной сети » Характеристика перекрестка ул. Сурикова - пр. Мира

Данный перекресток - является регулируемым, двух фазным, четырехсторонним. В первой фазе едут автомобили улицы Сурикова во всех направлениях, а во второй - проспекта Мира. Главной дорогой является проспект Мира, а улица Сурикова - второстепенной. Ширина главной дороги 12,1 м, полос движения - 4. Второстепенная дорога имеет ширину 9,18 м, двустороннее движение в 2 полосы. Интенсивность по главной дороге 1321 ед/ч, а по второстепенной - 1156 ед/ч.

Существующие знаки:

Знаки 2.1 и 2.4 расположены на кронштейне, прикрепленного к мачте освещения на расстоянии 0,5 м от края обочины до ближайшего края знака и на высоте 4 м, что соответствует ГОСТу 152290-2004.

Знак 6.4 указывает место стоянки ТС, применяется совместно с табличкой 8.6.1 и знаком 8.7 на перекрестке Сурикова - Мира, а также на перегонах в местах парковки ТС, только без совместного применения со знаком 8.7.

Существующие светофоры:

Расстояние в горизонтальной плоскости от транспортных светофоров до "стоп-линии" на подходе к регулируемому участку 3,0 м т. к установлен сбоку от проезжей части и на высоте 3 м, что удовлетворяет ГОСТу.

На перекрестке 12 светофоров типа Т.1, пешеходных светофоров нет.

Ограждений нет, дорожная разметка 3.1 на пр. Мира разделяет транспортные потоки противоположных направлений (двойная сплошная).

Рисунок 1.3 - Существующая схема перекрестка ул. Сурикова - пр. Мира.

Рисунок 1.4 - Существующая структура цикла регулирования перекрестка ул. Сурикова - пр. Мира.

Определение отметок поверхности земли по оси трассы
Отметки поверхности по оси трассы определены для участка автомобильной дороги ПК 0…ПК 20. Отметки пикетов и плюсовых точек трассы относительно горизонталей определялись графически путем непосредственного измерения на плане трассы и вычислялись по формуле линейной интерполяции Н = Н(min) + (x / L) · ...

Надежность оператора
Одной из основных проблем в обеспечении безопасности мореплавания является проблема надежности систем «человек—машина». Впервые научное содержание понятия «надежность» было сформулировано в применении к техническим средствам. Современная наука добилась значительных результатов в развитии теории над ...

Характерные отказы и неисправности. Методы их выявления и устранения
Характерными отказами и неисправностями СКВ самолёта Ту-154М являются следующие: 1. Отказы воздухо-воздушного теплообменника (ВВТ 5307АТ) Способы выявления: При регламентных работах, при осмотре травление воздуха (нарушение герметичности); увеличенный расход продувочного воздуха по анемометру; нали ...