Характеристика перекрестка ул. Сурикова - пр. Мира

Инфо » Совершенствование организации движения на участке улично-дорожной сети » Характеристика перекрестка ул. Сурикова - пр. Мира

Данный перекресток - является регулируемым, двух фазным, четырехсторонним. В первой фазе едут автомобили улицы Сурикова во всех направлениях, а во второй - проспекта Мира. Главной дорогой является проспект Мира, а улица Сурикова - второстепенной. Ширина главной дороги 12,1 м, полос движения - 4. Второстепенная дорога имеет ширину 9,18 м, двустороннее движение в 2 полосы. Интенсивность по главной дороге 1321 ед/ч, а по второстепенной - 1156 ед/ч.

Существующие знаки:

Знаки 2.1 и 2.4 расположены на кронштейне, прикрепленного к мачте освещения на расстоянии 0,5 м от края обочины до ближайшего края знака и на высоте 4 м, что соответствует ГОСТу 152290-2004.

Знак 6.4 указывает место стоянки ТС, применяется совместно с табличкой 8.6.1 и знаком 8.7 на перекрестке Сурикова - Мира, а также на перегонах в местах парковки ТС, только без совместного применения со знаком 8.7.

Существующие светофоры:

Расстояние в горизонтальной плоскости от транспортных светофоров до "стоп-линии" на подходе к регулируемому участку 3,0 м т. к установлен сбоку от проезжей части и на высоте 3 м, что удовлетворяет ГОСТу.

На перекрестке 12 светофоров типа Т.1, пешеходных светофоров нет.

Ограждений нет, дорожная разметка 3.1 на пр. Мира разделяет транспортные потоки противоположных направлений (двойная сплошная).

Рисунок 1.3 - Существующая схема перекрестка ул. Сурикова - пр. Мира.

Рисунок 1.4 - Существующая структура цикла регулирования перекрестка ул. Сурикова - пр. Мира.

Расчетно – технологическая часть
Выбор и корректирование режимов пробега автомобиля Газ-3110 Lтo-l =3705км Lто-2=13880км Lкр=235000км Выбор коэффициентов корректирования K1=0,8 K2=1,0 К3то=0,9 К3кр=0,9 Определяем результирующий коэффициент по пробегу Крто-2=К1*К3то=0,8*0,9=0,72 Кркр=К1*К2*К3кр=0,8*1,0*0,9=0,72 Определяем скорректи ...

Техника безопасности и охрана окружающей среды
1 К самостоятельной работе по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, прошедшие проверку знаний по управлению подъемными механизмами. 2 Слесарю запрещается пол ...

Промышленный транспорт предприятия как техническая система
Транспортная системология — это наука о транспортной системе, целью которой является обеспечение цельности, всестороннего подхода к решению сложных проблем развития и эксплуатации промышленного транспорта. В основе понятий системного подхода к транспорту положен понятийный аппарат, заимст-вованный ...