Характеристика перекрестка ул. Сурикова - пр. Мира

Инфо » Совершенствование организации движения на участке улично-дорожной сети » Характеристика перекрестка ул. Сурикова - пр. Мира

Данный перекресток - является регулируемым, двух фазным, четырехсторонним. В первой фазе едут автомобили улицы Сурикова во всех направлениях, а во второй - проспекта Мира. Главной дорогой является проспект Мира, а улица Сурикова - второстепенной. Ширина главной дороги 12,1 м, полос движения - 4. Второстепенная дорога имеет ширину 9,18 м, двустороннее движение в 2 полосы. Интенсивность по главной дороге 1321 ед/ч, а по второстепенной - 1156 ед/ч.

Существующие знаки:

Знаки 2.1 и 2.4 расположены на кронштейне, прикрепленного к мачте освещения на расстоянии 0,5 м от края обочины до ближайшего края знака и на высоте 4 м, что соответствует ГОСТу 152290-2004.

Знак 6.4 указывает место стоянки ТС, применяется совместно с табличкой 8.6.1 и знаком 8.7 на перекрестке Сурикова - Мира, а также на перегонах в местах парковки ТС, только без совместного применения со знаком 8.7.

Существующие светофоры:

Расстояние в горизонтальной плоскости от транспортных светофоров до "стоп-линии" на подходе к регулируемому участку 3,0 м т. к установлен сбоку от проезжей части и на высоте 3 м, что удовлетворяет ГОСТу.

На перекрестке 12 светофоров типа Т.1, пешеходных светофоров нет.

Ограждений нет, дорожная разметка 3.1 на пр. Мира разделяет транспортные потоки противоположных направлений (двойная сплошная).

Рисунок 1.3 - Существующая схема перекрестка ул. Сурикова - пр. Мира.

Рисунок 1.4 - Существующая структура цикла регулирования перекрестка ул. Сурикова - пр. Мира.

Классификация грузов предприятий
Транспортируемые грузы по основному признаку разделяют на насыпные и штучные. Насыпными (навалочными) грузами считают различные массовые куско-вые, зернистые, порошкообразные и пылевидные материалы, хранимые и пере-мещаемые навалом (руда, уголь, торф, щебень, песок, цемент). Насыпные грузы характер ...

Классификация колес
Колеса, так же как и шины, принято классифицировать по их принадлежности к тому или иному типу машин с выделением в отдельную группу колес, предназначенных для специфических эксплуатационных условий. Таким образом, основные группы, на которые делится ассортимент колес, следующие, а именно для: 1. л ...

Диагностирование электроаппаратов, цепей и преобразователей
Электрическое оборудование пассажирских и рефрижераторных вагонов являются важнейшей подсистемой подвижного состава, так как обеспечивает функционирование большинства других подсистем. Анализ различных конструкций электрооборудования вагонов показывает, что все они включают следующие блоки: источни ...