Характеристика перекрестка ул. Сурикова - пр. Мира

Инфо » Совершенствование организации движения на участке улично-дорожной сети » Характеристика перекрестка ул. Сурикова - пр. Мира

Данный перекресток - является регулируемым, двух фазным, четырехсторонним. В первой фазе едут автомобили улицы Сурикова во всех направлениях, а во второй - проспекта Мира. Главной дорогой является проспект Мира, а улица Сурикова - второстепенной. Ширина главной дороги 12,1 м, полос движения - 4. Второстепенная дорога имеет ширину 9,18 м, двустороннее движение в 2 полосы. Интенсивность по главной дороге 1321 ед/ч, а по второстепенной - 1156 ед/ч.

Существующие знаки:

Знаки 2.1 и 2.4 расположены на кронштейне, прикрепленного к мачте освещения на расстоянии 0,5 м от края обочины до ближайшего края знака и на высоте 4 м, что соответствует ГОСТу 152290-2004.

Знак 6.4 указывает место стоянки ТС, применяется совместно с табличкой 8.6.1 и знаком 8.7 на перекрестке Сурикова - Мира, а также на перегонах в местах парковки ТС, только без совместного применения со знаком 8.7.

Существующие светофоры:

Расстояние в горизонтальной плоскости от транспортных светофоров до "стоп-линии" на подходе к регулируемому участку 3,0 м т. к установлен сбоку от проезжей части и на высоте 3 м, что удовлетворяет ГОСТу.

На перекрестке 12 светофоров типа Т.1, пешеходных светофоров нет.

Ограждений нет, дорожная разметка 3.1 на пр. Мира разделяет транспортные потоки противоположных направлений (двойная сплошная).

Рисунок 1.3 - Существующая схема перекрестка ул. Сурикова - пр. Мира.

Рисунок 1.4 - Существующая структура цикла регулирования перекрестка ул. Сурикова - пр. Мира.

Производственная характеристика вокзала
При составлении технологического процесса вокзала обязательными являются следующие положения: - четкая специализация работы каждого подразделения вокзала; - рациональная последовательность и минимальные затраты времени на выполнение операций, высокая производительность труда работников; - правильна ...

Расчет показателей локомотива
Общий расход топлива тепловозом на перемещение состава определяется как сумма расходов топлива за отрезки времени, соответствующие постоянному расходу топлива и средней постоянной скорости движения в режиме тяги, и расхода топлива за время движения на холостом ходу: , кг (5.1) где G – расход топлив ...

Размещение средств отображения информации
Средства отображения информации необходимо группировать и располагать относительно друг друга в соответствии с последовательностью их использования или с функциональными связями элементов систем, которые они представляют. При этом средства отображения информации необходимо размещать в пределах груп ...