Характеристика перекрестка ул. Сурикова - ул. Карла Маркса

Инфо » Совершенствование организации движения на участке улично-дорожной сети » Характеристика перекрестка ул. Сурикова - ул. Карла Маркса

Данный перекресток является регулируемым, четырехсторонним. Главной дорогой является улица Карла Маркса, а улица Сурикова - второстепенной. Ширина главной дороги 15 м, полос движения - 3. Второстепенная дорога имеет ширину 9,0 м, полос движения - 2. Интенсивность по главной дороге 1256 ед/ч, а по второстепенной - 1123 ед/ч.

Существующие знаки:

Знаки 2.1 и 2.4 расположены на кронштейне, прикрепленного к мачте освещения на расстоянии 0,5 м от края обочины до ближайшего края знака и на высоте 4 м, что соответствует ГОСТу 152290-2004.3.27 - "Остановка запрещена";

Знаки 5.14 и 5.7.1 - 5.7.2 установлены на мачте освещения на расстоянии 0,5 м от края обочины до ближайшего края знака и на высоте 4 м, что соответствует ГОСТу 152290-2004.

Знак 3.27 запрещает остановку и стоянку ТС на перекрестке Сурикова - К. Маркса. Установлен совместно с табличкой 8.5.4, устанавливающей время действия знака, установлен на индивидуальных стойках по ГОСту 52290-2004 м на высоте 4 м и на расстоянии 0,5 м от края обочины до ближайшего края знака

Существующие светофоры:

Расстояние в горизонтальной плоскости от транспортных светофоров до "стоп-линии" на подходе к регулируемому участку 3,0 м т. к установлен сбоку от проезжей части и на высоте 3 м, что удовлетворяет ГОСТу.

На перекрестке 10 светофоров типа Т.1 и 2 светофора типа П.1.

Ограждений нет, дорожная разметка не просматривается.

Рисунок 1.5 - Существующая схема перекрестка ул. Сурикова - ул. Карла Маркса.

Рисунок 1.6 - Существующая структура цикла регулирования перекрестка ул. Сурикова - ул. Карла Маркса.

Типы и технологическая схема смесительных барабанов
Типы смесительных барабанов: Рисунок 34 - D1 – днище I – первый конус; II – второй конус; III - третий конус; C – цилиндр; Диаметр цилиндра -2200 мм; Вместимость 4, 5, 6, 7м3;Угол наклона барабана:15º для 4, 5, 6м3; 13º для 7м3; Аналоги барабанов Stetter Рисунок 35 - D2 – днище I – первый ...

Схемы генеральных планов металлургических предприятий
Схемы генеральных планов современных металлургических формируются на основе состава предприятия, взаимного расположения основных цехов, видов транспорта, принятых для конкретных грузопотоков, системы застройки, схемы железнодорожного транспорта, числа примыканий к магистральной железной дороге и др ...

Расчет суточных груженых вагонопотоков
Для каждого рода груза рассчитывается суточное прибытие (выгрузка) и отправление (погрузка) груженых вагонов в целом. и отдельно по типам вагонов Результаты расчетов округляются в большую сторону до целого числа и заносятся в таблицу. ...