Характеристика перекрестка ул. Сурикова - ул. Карла Маркса

Инфо » Совершенствование организации движения на участке улично-дорожной сети » Характеристика перекрестка ул. Сурикова - ул. Карла Маркса

Данный перекресток является регулируемым, четырехсторонним. Главной дорогой является улица Карла Маркса, а улица Сурикова - второстепенной. Ширина главной дороги 15 м, полос движения - 3. Второстепенная дорога имеет ширину 9,0 м, полос движения - 2. Интенсивность по главной дороге 1256 ед/ч, а по второстепенной - 1123 ед/ч.

Существующие знаки:

Знаки 2.1 и 2.4 расположены на кронштейне, прикрепленного к мачте освещения на расстоянии 0,5 м от края обочины до ближайшего края знака и на высоте 4 м, что соответствует ГОСТу 152290-2004.3.27 - "Остановка запрещена";

Знаки 5.14 и 5.7.1 - 5.7.2 установлены на мачте освещения на расстоянии 0,5 м от края обочины до ближайшего края знака и на высоте 4 м, что соответствует ГОСТу 152290-2004.

Знак 3.27 запрещает остановку и стоянку ТС на перекрестке Сурикова - К. Маркса. Установлен совместно с табличкой 8.5.4, устанавливающей время действия знака, установлен на индивидуальных стойках по ГОСту 52290-2004 м на высоте 4 м и на расстоянии 0,5 м от края обочины до ближайшего края знака

Существующие светофоры:

Расстояние в горизонтальной плоскости от транспортных светофоров до "стоп-линии" на подходе к регулируемому участку 3,0 м т. к установлен сбоку от проезжей части и на высоте 3 м, что удовлетворяет ГОСТу.

На перекрестке 10 светофоров типа Т.1 и 2 светофора типа П.1.

Ограждений нет, дорожная разметка не просматривается.

Рисунок 1.5 - Существующая схема перекрестка ул. Сурикова - ул. Карла Маркса.

Рисунок 1.6 - Существующая структура цикла регулирования перекрестка ул. Сурикова - ул. Карла Маркса.

Реверсивное устройство
Реверсивное устройство служит для создания обратной тяги( v: с целью торможения при посадке самолета и в отдельных случаях используется при прерванном взлете. Оно устанавливается па всех двигателях самолета. По конструкции оно относится к створчатому типу с расположением створок снаружи двигателя. ...

Технология ремонта узла, агрегата в тепловозо-ремонтном цехе
Ремонт топливной форсунки Форсунки с дизеля снимаются, разбираются, детали очищаются от нагарообразования. Корпуса распылителей, сопловые наконечники распылителей, иглы и остальные детали промываются в осветительном керосине, бензине и обдуваются сжатым воздухом. Износ торцевых поверхностей тарелки ...

Расчет процесса сжатия
Цель расчета процесса сжатия – определение давления рс и температуры Тс газов в конце этого процесса. 1. Давление в конце сжатия: , где nс = 1,35 – показатель политропы сжатия. . 2. Температура в конце сжатия: , ...