Характеристика перекрестка ул. Сурикова - ул. Карла Маркса

Инфо » Совершенствование организации движения на участке улично-дорожной сети » Характеристика перекрестка ул. Сурикова - ул. Карла Маркса

Данный перекресток является регулируемым, четырехсторонним. Главной дорогой является улица Карла Маркса, а улица Сурикова - второстепенной. Ширина главной дороги 15 м, полос движения - 3. Второстепенная дорога имеет ширину 9,0 м, полос движения - 2. Интенсивность по главной дороге 1256 ед/ч, а по второстепенной - 1123 ед/ч.

Существующие знаки:

Знаки 2.1 и 2.4 расположены на кронштейне, прикрепленного к мачте освещения на расстоянии 0,5 м от края обочины до ближайшего края знака и на высоте 4 м, что соответствует ГОСТу 152290-2004.3.27 - "Остановка запрещена";

Знаки 5.14 и 5.7.1 - 5.7.2 установлены на мачте освещения на расстоянии 0,5 м от края обочины до ближайшего края знака и на высоте 4 м, что соответствует ГОСТу 152290-2004.

Знак 3.27 запрещает остановку и стоянку ТС на перекрестке Сурикова - К. Маркса. Установлен совместно с табличкой 8.5.4, устанавливающей время действия знака, установлен на индивидуальных стойках по ГОСту 52290-2004 м на высоте 4 м и на расстоянии 0,5 м от края обочины до ближайшего края знака

Существующие светофоры:

Расстояние в горизонтальной плоскости от транспортных светофоров до "стоп-линии" на подходе к регулируемому участку 3,0 м т. к установлен сбоку от проезжей части и на высоте 3 м, что удовлетворяет ГОСТу.

На перекрестке 10 светофоров типа Т.1 и 2 светофора типа П.1.

Ограждений нет, дорожная разметка не просматривается.

Рисунок 1.5 - Существующая схема перекрестка ул. Сурикова - ул. Карла Маркса.

Рисунок 1.6 - Существующая структура цикла регулирования перекрестка ул. Сурикова - ул. Карла Маркса.

Устойчивые свойства личности
Личность — с точки зрения психологического смысла этого понятия — это человек как сознательный член общества с индивидуальным складом особенностей характера и интересов, темперамента и способностей, а также других черт и качеств. Личность человека формируется на основе природных свойств — пола, тип ...

Выбор схемы прокладки сборных поездов на графике
От выбранной схемы прокладки сборных поездов на графике зависят прежде всего расходы, связанные со временем нахождения местных вагонов на участке, с эксплуатацией локомотивов. Поскольку в проекте предлагается рассмотрение вариантов прокладки сборных поездов, отличающихся лишь временем их назначения ...

Выбор и корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР для основных марок автомобилей и прицепов
Марка основной модели Нормативная трудоемкость Чел . ч tнтр = 1000 км Коэффициенты корректирования Расчетная трудоемкость t ртр = tн × к1× к2× к3× к4× к5 К1 К2 К3 К4 К5 ГАЗ – 3110 3.0 1.2 1.0 1.0 0.4 1.05 1.51 ГАЗ – 5201 3.6 1.2 1.0 1.0 1.4 1.05 6.35 ЗИЛ ММЗ– 555 5.0 1 ...