Расчет стоимости объекта методами доходного подхода

Инфо » Порядок проведения оценки собственности. Оценка автомобиля » Расчет стоимости объекта методами доходного подхода

Для реализации доходного подхода необходимо спрогнозировать ожидаемый доход от оценивае­мого объекта, основанный на капитализации или дисконтировании денежного потока.

В основе доходного подхода к оценке автотранспортных средств лежит методология оценки бизнеса. Напрямую применительно к автотранспортным средствам решить эту задачу затруднительно, поскольку до­ход создается всей производственной или коммерческой системой, всеми ее активами, к которым наряду с автотранспортными средствами относятся здания, сооружения, оборотные средства, нематериальные акти­вы. Такая задача может решаться как для всего предприятия в целом, так и для отдельного цеха или про­изводственного участка. Поэтому доходные методы базируются на поэтапном решении задачи. Вначале рас­считывают чистый доход от эксплуатации всей системы, а затем на его основе либо определяют стоимость всей системы, а из нее тем или иным способом выделяют стоимость автотранспортных средств, либо внача­ле выделяют из суммы чистого дохода ту ее долю, которая непосредственно создается автотранспортными средствами. Затем по этой части дохода определяют стоимость самого машинного комплекса. При доходном подходе применяют методы дисконтированных денежных потоков, прямой капитализации дохода и равно-эффективного аналога.

Напрямую применительно к автомобилю ГАЗ 3302 решить эту задачу затруднительно, поскольку до­ход создается всей производственной или коммерческой системой, всеми ее активами, к которым наряду с автотранспортными средствами относятся здания, сооружения, оборотные средства, нематериальные акти­вы. Оценщик для определения рыночной стоимости автомобиля использует предыдущие методы и подходы в оценке.

Расчет ускоряющих и замедляющих сил, действующих на поезд в различных режимах движения
На поезд действуют силы: касательная сила тяги Fк, сила сопротивления движению поезда Wк и тормозная сила Bт. Или в удельных единицах к весу поезда: , Н/кН (3.1) , Н/кН (3.2) , Н/кН (3.3) где m – масса поезда, m=mсостава+mлокомотива, т. Режимы движения поезда (в удельных силах к весу поезда): 1. Ре ...

Расчет основных элементов для разбивки переходной кривой
Длина переходной кривой l0 зависит от принятого уклона отвода возвышения i, скорости движения, допустимой величины нарастания горизонтальных ускорений, допустимой скорости подъема колеса по наружному рельсу и т.д. В данном случае принимаются следующие нормативы: · уклон отвода возвышения рельса i = ...

Маневренность
В городском потоке автомобиль держится уверенно. В основном из-за своих размеров и внушительного вида. Он позволяет хорошо стартовать и быстро набирать скорость, но в затяжных подъемах бывает, выдыхается. Маневренность тоже на высоте: иногда даже удивляешься, как такой большой автомобиль умудряется ...