Технические средства для перекрестка Сурикова - Ленина

Инфо » Совершенствование организации движения на участке улично-дорожной сети » Технические средства для перекрестка Сурикова - Ленина

1. Разметка дороги

- средство ориентировать водителя в направлении дороги, помочь при выборе положения автомобиля на проезжей части, обеспечить высокую скорость и безопасность движения.

В соответствии с ГОСТами 23457 - 86 и Р 51256 - 99 к дорожной разметки относятся линии, надписи и иные обозначения на проезжей части, бордюрах и других элементах.

На данном участке дороги были спроектированы следующие виды дорожных разметок как:

1.5 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы; обозначает границы полос движения при наличие двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении;

1.8 (широкая прерывистая линия) - обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части (перекрестках, пересечениях уровнях, в зоне автобусных остановок и тому подобное);

1.12 (стоп-линия) - указывает место, где водитель должен остановиться при наличие знака 2.5 "Движение запрещено" или запрещающем сигнале светофора (регулировщика). При этом расстояние от "стоп-линии" до светофора должно быть не менее 3 м при расположении светофора сбоку от проезжей части;

1.14.1 ("зебра") - обозначает пешеходный переход, ширина 4-6 м;

1.18 - указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам. Применяется самостоятельно или в сочетании со знаками 5.15.1, 5.15.2; разметка с изображением тупика наносится для указания того, что поворот на ближайшую проезжую часть запрещен; разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот.

2. Дорожные знаки

Дорожные знаки, предложенные к применению на перекрестке:

1.22 - "Пешеходный переход". Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1,5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 Установим на специальной стойке на высоте 4 м и на расстоянии 0,5 м от края обочины в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52290-2004

3. Светофоры

На данном перекрестке предложены к применению 7 светофоров типа П.1Установим их сбоку от проезжей части на высоте 2м и на расстоянии от края проезжей части 0,5 м.

4. Ограждения

Так как исследуемый участок дороги находится в городе Красноярске и служит для упорядочения движения пешеходов, то используем второй тип ограждений.

Дорожные ограждения установим на расстояние не менее 0,3 м от лицевой поверхности бордюра и высотой 1м (см. приложение А), чтобы направить пешеходов к пешеходным переходам. Данное изменение способствует к снижению ДТП с участием пешеходов.

Ремонт подвесок
Техническое обслуживание задней подвески заключается в периодической подтяжке гаек стре­мянок, пальцев рессор и пальцев нижнего крепле­ния амортизаторов, а также в смазке листов рес­сор, не имеющих прокладок. При этом нужно поль­зоваться рекомендациями, помещенными в разде­ле "Контроль и ремон ...

Расчёт решеток профилей рабочего колеса
Данные построения содержатся в файле gfrt.dat (таблица 1.9), построение профилей осуществляется с помощью графической программы gfrt.exe Таблица 1.9 – Исходные данные для построения решетки профилей 5 20 1 4 0 1 0 95 1 1.0000 .9526 .9053 .8579 .8106 30.30 30.30 30.30 30.30 30.30 23.74 22.62 21.50 2 ...

Инструкция по использованию принятой конструкции
Перед тем как начать работу по снятию карданного шарнира необходимо снять стопорные кольца. Верхнюю пластину 3 устанавливаем так, чтобы карданный шарнир находился между двух шпилек 4 прикреплённых к верхней пластине 3 по краям, а пятак 7 приделанный к болту 2 упирался в стакан крестовины. Затем с д ...