Основные такты

Длительность основного такта в фазе регулирования пропорциональна расчетному фазовому коэффициенту этой фазы.

Длительность всех основных тактов всех фаз цикла определяется по формуле:

. (2.8)

Длительность основных тактов необходимо проверить на обеспечение пропусков в соответствующих направлениях пешеходов, из выражения (1.9):

, (2.9)

где - время необходимое для перехода улицы пешеходами, с;

- ширина проезжей части, м;

- скорость движения пешеходов, м/с.

Если какие-либо значения оказались больше рассчитанной ранее длительности соответствующих основных тактов, то окончательно принимают новую уточненную длительность этих тактов равную наибольшим значениям .

Рисунок 3 - Перекрестка ул. Сурикова - ул. Ленина

Рассчитаем потоки насыщения:

1) для первого направления (рис.3) поток насыщения по улице Сурикова движение производится по одной полосе прямо и направо. По второй - прямо и налево. Рассчитаем процентное соотношение транспорта движущегося прямо (а) и прямо-направо (с):

а= (340/420) *100%=81% интенсивность движения ТС прямо

с=100- (81+0) =19% интенсивность движения ТС направо

Рассчитаем процентное соотношение транспорта движущегося прямо (а) и прямо-налево (в):

а= (45/80) *100%=56% интенсивность движения ТС прямо

в=35*100/80=44 % интенсивность движения ТС налево

Значит, поток насыщения:

ед/ч

ед/ч

2) для второго направления поток насыщения по ул. Ленина движение производится по трем полосам прямо. По одной полосе - прямо и направо, по второй - прямо и налево. Рассчитаем процентное соотношение транспорта движущегося прямо:

а= (856/916) *100%=93% интенсивность движения ТС прямо

b== (28/916) *100%=3% интенсивность движения ТС налево

с=100- (93+3) =3 % интенсивность движения ТС направо

Значит, поток насыщения находим по формуле (2.2):

ед/ч

ед/ч

ед/ч

Фазовые коэффициенты находим по формуле (2.5):

Для ул. Сурикова:

У1= (340+80) /1879 =0,22 прямо - направо

У2= (45+35) /1482 =0,05 прямо - налево

Для ул. Ленина

У=916/1969=0,47 прямо

У1= (856+32) /2013=0,44 прямо - направо

У2= (856+28) /1993=0,44 прямо - налево

Наибольший фазовый коэффициент загрузки данного перекрестка:

для 1 фазы: У=0,22

для 2 фазы: У=0,47

Промежуточные такты найдем по формуле (2.6):

Для 1 фазы:

с

Для 2 фазы:

с

Откуда длительность желтого сигнала примем равным с.

Для нахождения длительности цикла и основных тактов воспользуемся формулой (2.7):

с

Из выражения (2.8) проведем расчет основных тактов:

с - для ул. Сурикова

с - для ул. Ленина

Длительность основных тактов необходимо проверить на обеспечение пропусков пешеходов в соответствующих направлениях по формуле (2.9):

с - для ул. Сурикова

с - для ул. Ленина

Так как значения не превышают , значит цикл посчитан верно и пешеходы успевают перейти дорогу не создавая задержек, пока им горит разрешающий сигнал.

Структура цикла регулирования: 47=13+3+27+3

Разработка плана рациональных маршрутов
Для решения задачи маршрутизации используем метод совмещенных матриц. Представим исходные данные в виде таблицы Таблица 10 ГО ГП Б1 (7) Б2 (6) Б3 (4) Б4 (3) Б5 (5) Итого по вывозу, ездок А1 (5) 12 3 3 (5) 6 4 (2) 6 10 7 (7) А2 (8) 6 2 8 12 5 3 4 (6) 6 (6) А3 (2) 6 2 (4) 4 2 6 8 (10) 1 6 (6) 3 2 (0) ...

Производство автомобилей и автомобилизация населения регионов России в 2000-е годы
В автомобилестроении Российской Федерации сложилась четкая специализация предприятий на выпуск отдельных типов машин. Только «старые» заводы в Москве (ЗИЛ) и Нижнем Новгороде (ГАЗ) выпускают одновременно грузовые и легковые машины. Все остальные специализируются на выпуске отдельных видов и типов м ...

Определение скоростных характеристик автомобиля ЗИЛ-431410
Исходными для определения сил, обеспечивающих движение автомобиля, являются скоростные характеристики двигателя. При изучении тягово-скоростных свойств автомобиля главным образом определяются показатели, соответствующие работе двигателя с полной подачей топлива, т. е. по внешней скоростной характер ...