Основные такты

Длительность основного такта в фазе регулирования пропорциональна расчетному фазовому коэффициенту этой фазы.

Длительность всех основных тактов всех фаз цикла определяется по формуле:

. (2.8)

Длительность основных тактов необходимо проверить на обеспечение пропусков в соответствующих направлениях пешеходов, из выражения (1.9):

, (2.9)

где - время необходимое для перехода улицы пешеходами, с;

- ширина проезжей части, м;

- скорость движения пешеходов, м/с.

Если какие-либо значения оказались больше рассчитанной ранее длительности соответствующих основных тактов, то окончательно принимают новую уточненную длительность этих тактов равную наибольшим значениям .

Рисунок 3 - Перекрестка ул. Сурикова - ул. Ленина

Рассчитаем потоки насыщения:

1) для первого направления (рис.3) поток насыщения по улице Сурикова движение производится по одной полосе прямо и направо. По второй - прямо и налево. Рассчитаем процентное соотношение транспорта движущегося прямо (а) и прямо-направо (с):

а= (340/420) *100%=81% интенсивность движения ТС прямо

с=100- (81+0) =19% интенсивность движения ТС направо

Рассчитаем процентное соотношение транспорта движущегося прямо (а) и прямо-налево (в):

а= (45/80) *100%=56% интенсивность движения ТС прямо

в=35*100/80=44 % интенсивность движения ТС налево

Значит, поток насыщения:

ед/ч

ед/ч

2) для второго направления поток насыщения по ул. Ленина движение производится по трем полосам прямо. По одной полосе - прямо и направо, по второй - прямо и налево. Рассчитаем процентное соотношение транспорта движущегося прямо:

а= (856/916) *100%=93% интенсивность движения ТС прямо

b== (28/916) *100%=3% интенсивность движения ТС налево

с=100- (93+3) =3 % интенсивность движения ТС направо

Значит, поток насыщения находим по формуле (2.2):

ед/ч

ед/ч

ед/ч

Фазовые коэффициенты находим по формуле (2.5):

Для ул. Сурикова:

У1= (340+80) /1879 =0,22 прямо - направо

У2= (45+35) /1482 =0,05 прямо - налево

Для ул. Ленина

У=916/1969=0,47 прямо

У1= (856+32) /2013=0,44 прямо - направо

У2= (856+28) /1993=0,44 прямо - налево

Наибольший фазовый коэффициент загрузки данного перекрестка:

для 1 фазы: У=0,22

для 2 фазы: У=0,47

Промежуточные такты найдем по формуле (2.6):

Для 1 фазы:

с

Для 2 фазы:

с

Откуда длительность желтого сигнала примем равным с.

Для нахождения длительности цикла и основных тактов воспользуемся формулой (2.7):

с

Из выражения (2.8) проведем расчет основных тактов:

с - для ул. Сурикова

с - для ул. Ленина

Длительность основных тактов необходимо проверить на обеспечение пропусков пешеходов в соответствующих направлениях по формуле (2.9):

с - для ул. Сурикова

с - для ул. Ленина

Так как значения не превышают , значит цикл посчитан верно и пешеходы успевают перейти дорогу не создавая задержек, пока им горит разрешающий сигнал.

Структура цикла регулирования: 47=13+3+27+3

Требования к размещению элементов РМС
Антенная система КРМ должна быть размещена на продолжении осевой линии ВПП (рис. 3), со стороны направления, противоположного направлению захода ВС на посадку, на расстоянии до 1150 метров от порога ВПП. Боковое смещение антенной системы КРМ от осевой линии ВПП не допускается. Сооружения КРМ не дол ...

Лобовое сопротивление крыла
Лобовое сопротивление - это сопротивление движению крыла самолета в воздухе. Оно складывается из профильного, индуктивного и волнового сопротивлений: Хкр=Хпр+Хинд+ХВ. (2.8) Волновое сопротивление рассматриваться не будет, так как возникает на скоростях полета свыше 450 км/ч. Профильное сопротивлени ...

Метод организации зоны ТО-2
На «Радиозаводе» на данное время осуществляется агрегатно-участковая организация труда. При таком методе организации труда от качества работы зоны ( т.е. рабочих) в значительной мере зависят затраты и простой автомобилей, выявляется заинтересованность у рабочих в своевременном выполнение ТО-2, повы ...