Основные такты

Длительность основного такта в фазе регулирования пропорциональна расчетному фазовому коэффициенту этой фазы.

Длительность всех основных тактов всех фаз цикла определяется по формуле:

. (2.8)

Длительность основных тактов необходимо проверить на обеспечение пропусков в соответствующих направлениях пешеходов, из выражения (1.9):

, (2.9)

где - время необходимое для перехода улицы пешеходами, с;

- ширина проезжей части, м;

- скорость движения пешеходов, м/с.

Если какие-либо значения оказались больше рассчитанной ранее длительности соответствующих основных тактов, то окончательно принимают новую уточненную длительность этих тактов равную наибольшим значениям .

Рисунок 3 - Перекрестка ул. Сурикова - ул. Ленина

Рассчитаем потоки насыщения:

1) для первого направления (рис.3) поток насыщения по улице Сурикова движение производится по одной полосе прямо и направо. По второй - прямо и налево. Рассчитаем процентное соотношение транспорта движущегося прямо (а) и прямо-направо (с):

а= (340/420) *100%=81% интенсивность движения ТС прямо

с=100- (81+0) =19% интенсивность движения ТС направо

Рассчитаем процентное соотношение транспорта движущегося прямо (а) и прямо-налево (в):

а= (45/80) *100%=56% интенсивность движения ТС прямо

в=35*100/80=44 % интенсивность движения ТС налево

Значит, поток насыщения:

ед/ч

ед/ч

2) для второго направления поток насыщения по ул. Ленина движение производится по трем полосам прямо. По одной полосе - прямо и направо, по второй - прямо и налево. Рассчитаем процентное соотношение транспорта движущегося прямо:

а= (856/916) *100%=93% интенсивность движения ТС прямо

b== (28/916) *100%=3% интенсивность движения ТС налево

с=100- (93+3) =3 % интенсивность движения ТС направо

Значит, поток насыщения находим по формуле (2.2):

ед/ч

ед/ч

ед/ч

Фазовые коэффициенты находим по формуле (2.5):

Для ул. Сурикова:

У1= (340+80) /1879 =0,22 прямо - направо

У2= (45+35) /1482 =0,05 прямо - налево

Для ул. Ленина

У=916/1969=0,47 прямо

У1= (856+32) /2013=0,44 прямо - направо

У2= (856+28) /1993=0,44 прямо - налево

Наибольший фазовый коэффициент загрузки данного перекрестка:

для 1 фазы: У=0,22

для 2 фазы: У=0,47

Промежуточные такты найдем по формуле (2.6):

Для 1 фазы:

с

Для 2 фазы:

с

Откуда длительность желтого сигнала примем равным с.

Для нахождения длительности цикла и основных тактов воспользуемся формулой (2.7):

с

Из выражения (2.8) проведем расчет основных тактов:

с - для ул. Сурикова

с - для ул. Ленина

Длительность основных тактов необходимо проверить на обеспечение пропусков пешеходов в соответствующих направлениях по формуле (2.9):

с - для ул. Сурикова

с - для ул. Ленина

Так как значения не превышают , значит цикл посчитан верно и пешеходы успевают перейти дорогу не создавая задержек, пока им горит разрешающий сигнал.

Структура цикла регулирования: 47=13+3+27+3

Характеристики судов, используемых для перевозки внешнеторгового груза и определение его загрузки
Основным документом, определяющим требования к судну при рейсовом фрахтовании является чартер. Основное требование большинства проформ гласит, что судно должно быть в мореходном состоянии: прочным, водонепроницаемым, надёжным, крепким и во всех отношениях снаряжённым для данного рейса. Судно должно ...

Определение отметок поверхности земли по оси трассы
Отметки поверхности по оси трассы определены для участка автомобильной дороги ПК 0…ПК 20. Отметки пикетов и плюсовых точек трассы относительно горизонталей определялись графически путем непосредственного измерения на плане трассы и вычислялись по формуле линейной интерполяции Н = Н(min) + (x / L) · ...

Классификация колес
Колеса, так же как и шины, принято классифицировать по их принадлежности к тому или иному типу машин с выделением в отдельную группу колес, предназначенных для специфических эксплуатационных условий. Таким образом, основные группы, на которые делится ассортимент колес, следующие, а именно для: 1. л ...