Основные узлы двигателя

Инфо » Топливная система двигателя Д-30Ку » Основные узлы двигателя

Основными узлами и системами, входящими в двигатель, являются: компрессор, камера сгорания, турбина, приводы, реактивное сопло и реверсивное устройство, агрегаты, обслуживающие двигатель и самолет, системы защиты, раннего обнаружения неисправностей и контролирующая аппаратура.

Компрессор двигателя — осевой левого вращения, выполнен по двухвальной схеме и состоит из двух каскадов: I — низкого давления и II — высокого давления. КНД и КВД имеют различную производительность и напорность, их роторы вращаются с разной скоростью.

КНД приводится во вращение II турбиной и имеет три ступени, из которых первая ступень сверхзвуковая, а остальные — дозвуковые. КВД приводится во вращение I турбиной и имеет одиннадцать дозвуковых ступеней.

Для обеспечения устойчивой работы двигателя на нерасчетных режимах, а также для снижения вибронапряжений на рабочих лопатках компрессора ВНА КВД имеет поворотные лопатки, а за V и VI ступенями КВД имеются клапаны перепуска воздуха в наружный контур двигателя, а над рабочими лопатками I ступени — замкнутая полость с перфорированной стенкой.

На выходе из КНД и КВД направляющие аппараты состоят из двух рядов лопаток. Для снижения виброперегрузок корпусов опоры роликоподшипников роторов КНД и КВД выполнены упругодемпферными (упругодемпферная опора состоит из упругого элемента — рессоры типа «беличьего колеса» и кольцевого масляного демпфера).

Виды ремонтов автомобилей и их составных частей
Основные принципы системы технического обслуживания и ремонта автомобилей определены в положении o техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. B соответствии c назначением, характером и объемом выполняемых работ ремонт подразделяется на: · капитальный (КР) текущ ...

Расчет наличной пропускной способности участка Е-К при непараллельном графике
Наличная пропускная способность участка при непараллельном графике определяется по формуле: Nналнепар = N гр – N пс · E пс - N ск · E ск – N пр · E пр – N сб · E сб , (11) где Nгр – это наибольшее число грузовых поездов, которое удалось наложить на ГДП; E – коэффициент съема грузовых поездов одним ...

Расчет интервала попутного прибытия
Интервал попутного прибытия - это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт, до момента прибытия или проследования раздельного пункта поездом попутного направления. Рисунок 4 – Графическое изображение и схема расположения поездов Расчет: t пр = 0,06 ∙ ( l п/2 + l б/у ’ ...