Основные узлы двигателя

Инфо » Топливная система двигателя Д-30Ку » Основные узлы двигателя

Основными узлами и системами, входящими в двигатель, являются: компрессор, камера сгорания, турбина, приводы, реактивное сопло и реверсивное устройство, агрегаты, обслуживающие двигатель и самолет, системы защиты, раннего обнаружения неисправностей и контролирующая аппаратура.

Компрессор двигателя — осевой левого вращения, выполнен по двухвальной схеме и состоит из двух каскадов: I — низкого давления и II — высокого давления. КНД и КВД имеют различную производительность и напорность, их роторы вращаются с разной скоростью.

КНД приводится во вращение II турбиной и имеет три ступени, из которых первая ступень сверхзвуковая, а остальные — дозвуковые. КВД приводится во вращение I турбиной и имеет одиннадцать дозвуковых ступеней.

Для обеспечения устойчивой работы двигателя на нерасчетных режимах, а также для снижения вибронапряжений на рабочих лопатках компрессора ВНА КВД имеет поворотные лопатки, а за V и VI ступенями КВД имеются клапаны перепуска воздуха в наружный контур двигателя, а над рабочими лопатками I ступени — замкнутая полость с перфорированной стенкой.

На выходе из КНД и КВД направляющие аппараты состоят из двух рядов лопаток. Для снижения виброперегрузок корпусов опоры роликоподшипников роторов КНД и КВД выполнены упругодемпферными (упругодемпферная опора состоит из упругого элемента — рессоры типа «беличьего колеса» и кольцевого масляного демпфера).

Организация работ
Для производства усиленного капитального ремонта пути предоставляется "окно" продолжительностью 8 часов. Расположение техники на станции по указанию руководителя работ (путеразборочный кран УК-25/9-18 , путеукладочный кран УК-25/9-18, ХДВ, ЭЛБ-1, ВПО-3000, ВПР-02) Направление путевых рабо ...

Составление графика движения поездов
График движения поездов разрабатывается с учетом прогрессивной технологии работы станций, участков, локомотивных и вагонных депо. Главные задачи при построении графика: полное обеспечение безопасности движения поездов; достижение высоких технической, участковой и маршрутной скоростей движения; наил ...

Сведения о парке подвижного состава АТП
Парк подвижного состава АТП состоит из автомобилей КАМАЗ-4310. Автомобиль КАМАЗ-4310 (рис. 1) имеет шасси с бортовой платформой и относится к классу бортовых автомобилей с большой грузоподъемностью с колесной формулой 6х6. Снаряжённая масса автомобиля составляет 8 795кг, полная масса автомобиля до ...