Основные узлы двигателя

Инфо » Топливная система двигателя Д-30Ку » Основные узлы двигателя

Основными узлами и системами, входящими в двигатель, являются: компрессор, камера сгорания, турбина, приводы, реактивное сопло и реверсивное устройство, агрегаты, обслуживающие двигатель и самолет, системы защиты, раннего обнаружения неисправностей и контролирующая аппаратура.

Компрессор двигателя — осевой левого вращения, выполнен по двухвальной схеме и состоит из двух каскадов: I — низкого давления и II — высокого давления. КНД и КВД имеют различную производительность и напорность, их роторы вращаются с разной скоростью.

КНД приводится во вращение II турбиной и имеет три ступени, из которых первая ступень сверхзвуковая, а остальные — дозвуковые. КВД приводится во вращение I турбиной и имеет одиннадцать дозвуковых ступеней.

Для обеспечения устойчивой работы двигателя на нерасчетных режимах, а также для снижения вибронапряжений на рабочих лопатках компрессора ВНА КВД имеет поворотные лопатки, а за V и VI ступенями КВД имеются клапаны перепуска воздуха в наружный контур двигателя, а над рабочими лопатками I ступени — замкнутая полость с перфорированной стенкой.

На выходе из КНД и КВД направляющие аппараты состоят из двух рядов лопаток. Для снижения виброперегрузок корпусов опоры роликоподшипников роторов КНД и КВД выполнены упругодемпферными (упругодемпферная опора состоит из упругого элемента — рессоры типа «беличьего колеса» и кольцевого масляного демпфера).

Выбор способа ремонта отдельных поверхностей деталей
Износ деталей связан с изменением их геометрической формы и номинальных размеров, что вызывает изменение первоначальной посадки сопряжения. Таким образом, ремонт сводится к восстановлению работоспособности деталей и обеспечению первоначальной посадки сопряжения, т. е. зазора или натяга, устанавлива ...

Устройство машины
Бульдозер-рыхлитель характеризуется тем, что на тракторы, оборудованные бульдозером с неповоротным или поворотным отвалом, сзади навешивают гидравлический однозубый или многозубый рыхлитель. К заднему мосту базового трактора крепят на шпильках опорную раму, на которой внизу шарнирно установлена рам ...

Расчет трудоемкости по ТО и ТР
Расчет удельной трудоемкости одного воздействия: t=t*K*K=0,50*1*1,05=0,53 t=t*K*K=3,5*1*1,05=3,68 t=t*K*K=14,7*1*1,05=15,44 t=t*K*K*K*K*K=6,2*0,9*1*0,9*1,9*1,05=10,02 t=t*K*K=4,41*1*1,05=4,63 где t=0,50 – нормативная трудоемкость ЕО [3 таб. 22 с. 15]; t=3,5 – нормативная трудоемкость ТО1 [3 таб. 22 ...