Основные узлы двигателя

Инфо » Топливная система двигателя Д-30Ку » Основные узлы двигателя

Основными узлами и системами, входящими в двигатель, являются: компрессор, камера сгорания, турбина, приводы, реактивное сопло и реверсивное устройство, агрегаты, обслуживающие двигатель и самолет, системы защиты, раннего обнаружения неисправностей и контролирующая аппаратура.

Компрессор двигателя — осевой левого вращения, выполнен по двухвальной схеме и состоит из двух каскадов: I — низкого давления и II — высокого давления. КНД и КВД имеют различную производительность и напорность, их роторы вращаются с разной скоростью.

КНД приводится во вращение II турбиной и имеет три ступени, из которых первая ступень сверхзвуковая, а остальные — дозвуковые. КВД приводится во вращение I турбиной и имеет одиннадцать дозвуковых ступеней.

Для обеспечения устойчивой работы двигателя на нерасчетных режимах, а также для снижения вибронапряжений на рабочих лопатках компрессора ВНА КВД имеет поворотные лопатки, а за V и VI ступенями КВД имеются клапаны перепуска воздуха в наружный контур двигателя, а над рабочими лопатками I ступени — замкнутая полость с перфорированной стенкой.

На выходе из КНД и КВД направляющие аппараты состоят из двух рядов лопаток. Для снижения виброперегрузок корпусов опоры роликоподшипников роторов КНД и КВД выполнены упругодемпферными (упругодемпферная опора состоит из упругого элемента — рессоры типа «беличьего колеса» и кольцевого масляного демпфера).

Расчет показателей локомотива
Общий расход топлива тепловозом на перемещение состава определяется как сумма расходов топлива за отрезки времени, соответствующие постоянному расходу топлива и средней постоянной скорости движения в режиме тяги, и расхода топлива за время движения на холостом ходу: , кг (5.1) где G – расход топлив ...

Расчёт потребности в сжатом воздухе
Удельный расход сжатого воздуха, м³/ мин.: Гайковерт пневматический…………………………….0,13 Краскопульт…………………………………………… 0,2 Необходимый расход сжатого воздуха, , м3/мин.: , (57) где - удельный расход сжатого воздуха одним потребителем, м3/мин; ─ коэффициент утечек, =1,2; ─ коэффициент одн ...

Практическое использование характеристик времени и пути разгона автомобиля
По скоростной характеристике разгона определяются следующие оценочные измерители тягово-скоростных свойств автомобиля: 1) условная максимальная скорость Vymax в км/ч. Данная скорость определяется как средняя скорость прохождения автомобилем последних 400 м двухкилометрового участка: ; (3.29) где t2 ...