Анализ обеспеченности ОАО «Северный порт» основными производственными фондами
Страница 2

Факторный анализ фондовооружённости труда ОАО «Северный порт»

Таблица 3.1.2

Подстановки

Среднегодовая стоимость ОПФ, тыс. руб.

Среднесписочная численность работников

Фондовооружённость

Влияние фактора

Базис

(2006 год)

193760,5

306,5

632,17

х

1 подстановка

193760,5

295,5

655,70

23,5

2 подстановка

199879,5

306,5

652,14

20

2007 год

199879,5

295,5

676,41

44,2

Данные таблицы позволяют сделать вывод, что увеличение стоимости основных производственных фондов дало рост фондовооружённости на 20%, а из-за сокращения средне списочной численности работников - более чем на 23%. При этом значительную роль сыграло именно уменьшение среднесписочной численности работников.

Страницы: 1 2 

Время загрузки и выгрузки автобетоносмесителей Stetter
Время загрузки: KS-бетон (тяжелый): 15 сек/м3 KP-бетон (облегченный): 10 сек/м3 KR-бетон (легкий): 5 сек/м3 Время выгрузки: KS-бетон (тяжелый): 90 сек/м3 KP-бетон (облегченный): 30-40 сек/м3 KR-бетон (легкий): 20-30 сек/м3 • Максимальный объем заполнения благодаря высокому уровню ватерлинии • Оптим ...

Аэронавигационные сборы
Расходы на аэронавигационное обслуживание определяются на основе опубликованных сборов, которые действительны на территории России. Для Ту204В: Для Ту-154М: где Li – дальность полета, км; - ставка сборов по аэронавигации на 100 км в зависимости от взлетной массы ВС, руб./100км. ...

Определение трудоемкости техобслуживания и ремонта автомобилей
Число капитальных ремонтов (Nкр.г), а также технических обслуживаний ТО-2 и ТО-1 (N2.г,N1.г) по парку автомобилей за год можно определить из выражений : Nкр.г=, (2.6) N2 r= (2.7) N1.r= (2.8) Общий годовой пробег автомобилей определяем по данным предприятия за 2000 год, которые приведены в таблице 2 ...