Факторный анализ фондовооружённости труда ОАО «Северный порт»
Таблица 3.1.2
Подстановки |
Среднегодовая стоимость ОПФ, тыс. руб. |
Среднесписочная численность работников |
Фондовооружённость |
Влияние фактора |
Базис
(2006 год) |
193760,5 |
306,5 |
632,17 |
х |
1 подстановка |
193760,5 |
295,5 |
655,70 |
23,5 |
2 подстановка |
199879,5 |
306,5 |
652,14 |
20 |
2007 год |
199879,5 |
295,5 |
676,41 |
44,2 |
Данные таблицы позволяют сделать вывод, что увеличение стоимости основных производственных фондов дало рост фондовооружённости на 20%, а из-за сокращения средне списочной численности работников - более чем на 23%. При этом значительную роль сыграло именно уменьшение среднесписочной численности работников.
Время загрузки и выгрузки автобетоносмесителей Stetter
Время загрузки: KS-бетон (тяжелый): 15 сек/м3 KP-бетон (облегченный): 10 сек/м3 KR-бетон (легкий): 5 сек/м3 Время выгрузки: KS-бетон (тяжелый): 90 сек/м3 KP-бетон (облегченный): 30-40 сек/м3 KR-бетон (легкий): 20-30 сек/м3 • Максимальный объем заполнения благодаря высокому уровню ватерлинии • Оптим ...
Аэронавигационные сборы
Расходы на аэронавигационное обслуживание определяются на основе опубликованных сборов, которые действительны на территории России. Для Ту204В: Для Ту-154М: где Li – дальность полета, км; - ставка сборов по аэронавигации на 100 км в зависимости от взлетной массы ВС, руб./100км. ...
Определение трудоемкости
техобслуживания и ремонта автомобилей
Число капитальных ремонтов (Nкр.г), а также технических обслуживаний ТО-2 и ТО-1 (N2.г,N1.г) по парку автомобилей за год можно определить из выражений : Nкр.г=, (2.6) N2 r= (2.7) N1.r= (2.8) Общий годовой пробег автомобилей определяем по данным предприятия за 2000 год, которые приведены в таблице 2 ...