Расчет основных несущих элементов пролетного строения

Инфо » Проектирование деревянного моста » Расчет основных несущих элементов пролетного строения

Рис. 3.1 Эскиз

Расчет на прочность при нормальном и касательном напряжении при изгибе

3.2.1 Расчетная схема

Рис. 3.2 Расчетная схема

3.2.2 Сбор нагрузок

Из постоянных нагрузок учитывают:

- нагрузку от веса мостового полотна:

- нагрузку от тротуаров и перил - нагрузку от веса пакетов:

4,6354

где - удельный вес древесины, кН/м3; 0,036 м2 - площадь сечения одного бруса в пакете, м2; - количество пакетов в поперечном сечении моста; - количество брусьев в одном пакете; 1,05 – коэффициент, учитывающий вес элементов, скрепляющих пакеты.

Нормативная временная вертикальная эквивалентная нагрузка от подвижного состава – С9.

158,7931

181,4800

3.2.3 Определение расчетных усилий

Расчетные усилия в пакете , кНм, и ,кН определяют с использованием линий влияния этих усилий по формулам:

,

.

где – коэффициент надежности по нагрузке к весу деревянных конструкций ; - коэффициент надежности по временной вертикальной нагрузке [1, п. 2.23*]; - количество пакетов в поперечном сечении моста; - динамический коэффициент [1, п. 2.22*]; – нормативная временная вертикальная нагрузка от подвижного состава железных дорог СК, кН/м: ; ; и - площади линий влияния и .

Распределение трудоемкости по видам работ
Таблица 1.2 Виды работ Трудоемкость Р % Чел/час ЕО Уборочные 80 3731 1,87 Моечные 20 933 0,43 Итого 100 4664 2,34 ТО1 Диагностические 9 1590 0,8 Крепежные 35 6183 3,1 Регулировочные 11 1943 0,98 Смазочные, заправочные, очистительные 21 3709 1,86 Электротехнические 11,5 2031 1,03 По обслуживанию сис ...

Расчет качественных показателей использования грузовых вагонов
Расчет вагоно-часов под грузовыми операциями производится на основе данных табл. 4, схемы 1 (погрузка и выгрузка) и табл. 2 (нормы простоя под одиночными и сдвоенными операциями). Число сдвоенных операций для сухогрузных вагонов определяют, исходя из условий, что все вагоны, освобождающиеся из-под ...

Сравнение результатов применения российской и зарубежной методик для оценки издержек сообщества от ДТП
Результаты применения российской методики оценки издержек сообщества от ДТП Согласно российской методике, полные социально-экономические издержки от ДТП складываются из: 1. Прямых (непосредственных) потерь, а именно: потерь владельцев транспортных средств потерь службы эксплуатации дорог из-за устр ...