Расчет основных несущих элементов пролетного строения

Инфо » Проектирование деревянного моста » Расчет основных несущих элементов пролетного строения

Рис. 3.1 Эскиз

Расчет на прочность при нормальном и касательном напряжении при изгибе

3.2.1 Расчетная схема

Рис. 3.2 Расчетная схема

3.2.2 Сбор нагрузок

Из постоянных нагрузок учитывают:

- нагрузку от веса мостового полотна:

- нагрузку от тротуаров и перил - нагрузку от веса пакетов:

4,6354

где - удельный вес древесины, кН/м3; 0,036 м2 - площадь сечения одного бруса в пакете, м2; - количество пакетов в поперечном сечении моста; - количество брусьев в одном пакете; 1,05 – коэффициент, учитывающий вес элементов, скрепляющих пакеты.

Нормативная временная вертикальная эквивалентная нагрузка от подвижного состава – С9.

158,7931

181,4800

3.2.3 Определение расчетных усилий

Расчетные усилия в пакете , кНм, и ,кН определяют с использованием линий влияния этих усилий по формулам:

,

.

где – коэффициент надежности по нагрузке к весу деревянных конструкций ; - коэффициент надежности по временной вертикальной нагрузке [1, п. 2.23*]; - количество пакетов в поперечном сечении моста; - динамический коэффициент [1, п. 2.22*]; – нормативная временная вертикальная нагрузка от подвижного состава железных дорог СК, кН/м: ; ; и - площади линий влияния и .

Специальные виды транспорта
К этому виду транспорта относится конвейерный, канатно-подвесной, тру-бопроводный, гидравлический и пневмоконтейнерный транспорт. Основные отличительные особенности специальных видов транспорта-стационарный характер и узкая специализация транспортных средств на транс-портировке одного рода груза, о ...

Виды прогрессивных транспортно-технологических систем
Внешнеторговые перевозки разделяются по видам применяемых транспортно-технологических систем. Различают контейнерную, пакетную, паромную, лихтерную, трейлерную, ролкерную, с использованием судов смешанного («река – море») плавания и другие ТТС. Контейнер – элемент транспортного оборудования унифици ...

Определение пути разгона
Средняя скорость в интервале от до составляет: . (3.25) При равноускоренном движении в интервале от до путь проходимый автомобилем составляет: . (3.26) Путь разгона автомобиля от минимальной скорости до максимальной на данной передаче определяем суммированием: (3.27) Определим путь проходимый автом ...