Расчет основных несущих элементов пролетного строения

Инфо » Проектирование деревянного моста » Расчет основных несущих элементов пролетного строения

Рис. 3.1 Эскиз

Расчет на прочность при нормальном и касательном напряжении при изгибе

3.2.1 Расчетная схема

Рис. 3.2 Расчетная схема

3.2.2 Сбор нагрузок

Из постоянных нагрузок учитывают:

- нагрузку от веса мостового полотна:

- нагрузку от тротуаров и перил - нагрузку от веса пакетов:

4,6354

где - удельный вес древесины, кН/м3; 0,036 м2 - площадь сечения одного бруса в пакете, м2; - количество пакетов в поперечном сечении моста; - количество брусьев в одном пакете; 1,05 – коэффициент, учитывающий вес элементов, скрепляющих пакеты.

Нормативная временная вертикальная эквивалентная нагрузка от подвижного состава – С9.

158,7931

181,4800

3.2.3 Определение расчетных усилий

Расчетные усилия в пакете , кНм, и ,кН определяют с использованием линий влияния этих усилий по формулам:

,

.

где – коэффициент надежности по нагрузке к весу деревянных конструкций ; - коэффициент надежности по временной вертикальной нагрузке [1, п. 2.23*]; - количество пакетов в поперечном сечении моста; - динамический коэффициент [1, п. 2.22*]; – нормативная временная вертикальная нагрузка от подвижного состава железных дорог СК, кН/м: ; ; и - площади линий влияния и .

Выводы и предложения
Для изготовления дорожных ограждений, на мой взгляд, следует использовать трубы и детали конструктора (фурнитуру), исходным материалом для которых может служить полированная, хромированная латунь, нержавеющая полированная, шлифованная или крашеная сталь. Для улучшения декоративных качеств дорожных ...

Требования ФАП к радиомаячным системам посадки
Требования к составу РМС В состав РМС должны входить: Курсовой радиомаяк (КРМ) с АФС; Глиссадный радиомаяк (ГРМ) с АФС; Маркёрный радиомаяк (МРМ) с АФС; аппаратура дистанционного управления, контроля и сигнализации; контрольно-выносной прибор; Курсовой радиомаяк - наземное радиотехническое устройст ...

Знаки обозначения судового хода
На знаках осевого и щелевого створов установлены белые направленные огни: на передних знаках - постоянные, на задних - однопроблесковые. Если же в районе створа имеются посторонние огни, вместо белых огней горят цветные: на правом берегу красные, на левом - зеленые. У передних знаков створов в этом ...