Определение основных обобщенных параметров двигателя

Инфо » Расчет автомобильного двигателя Fiat Palio » Определение основных обобщенных параметров двигателя

Мощность двигателя при номинальной частоте вращения коленчатого вала нам указана в задании. Среднее эффективное давление определено в результате теплового расчета. Используя формулу, связывающую мощность двигателя со средним давлением и рабочим объемом, можно определить основные размеры цилиндра рассчитываемого двигателя.

Рабочий объем всех цилиндров (литраж) двигателя, л:

.

Рабочий объем одного цилиндра, л:

Vh = Vл/i.

Диаметр цилиндра, мм:

.

Окончательно принимаем значение D, округлив его до целого, и по нему уточняем значение S. После чего уточняются основные параметры и показатели проектируемого двигателя:

.

Эффективная мощность, кВт:

.

Момент крутящий на номинальной частоте вращения коленчатого вала и максимальной мощности, Н·м:

.

Часовой расход топлива, кг/ч:

.

Литровая мощность двигателя, кВт/л:

.

Рассчитываем:

м3;

Vh = 0,00112/4=0,00028 м3;

мм;

D = 79 мм;

S = 79·0,72 = 56,88 ≈ 57 мм;

л;

кВт;

Н·м;

кг/ч;

кВт/л.

Определение ширины проезда в зонах ТО и ТР
Существуют различные методы определения ширины проезда: аналитический, экспериментальный и графический. Наибольшее распространение в практике проектирования получил графический метод для одиночных автомобилей. Ввиду сложности графического построения поворота автопоездов ширину проезда для них опред ...

Кабина управления
В данном кране применяется неподвижная кабина. Кабина подвешена непосредственно к мосту. Корпус кабины имеет звукопоглощающую обшивку и покрытие. Для снижения уровня вибраций применяется демпфирующая подвеска кабины. Лестница, находящаяся на кронштейне крепления кабины к мосту, обеспечивает безопас ...

Определение размеров движения
Среднесуточный поток грузовых поездов (без сборных) рассчитывают отдельно по каждому участку для нечетного и четного направлений: (3.1) [7 ст. 19] где — общий груженый и порожний вагонопоток соответствующего направления, вагон/сут; — расчетный состав поезда соответственно из груженых и порожних ваг ...