Определение основных обобщенных параметров двигателя

Инфо » Расчет автомобильного двигателя Fiat Palio » Определение основных обобщенных параметров двигателя

Мощность двигателя при номинальной частоте вращения коленчатого вала нам указана в задании. Среднее эффективное давление определено в результате теплового расчета. Используя формулу, связывающую мощность двигателя со средним давлением и рабочим объемом, можно определить основные размеры цилиндра рассчитываемого двигателя.

Рабочий объем всех цилиндров (литраж) двигателя, л:

.

Рабочий объем одного цилиндра, л:

Vh = Vл/i.

Диаметр цилиндра, мм:

.

Окончательно принимаем значение D, округлив его до целого, и по нему уточняем значение S. После чего уточняются основные параметры и показатели проектируемого двигателя:

.

Эффективная мощность, кВт:

.

Момент крутящий на номинальной частоте вращения коленчатого вала и максимальной мощности, Н·м:

.

Часовой расход топлива, кг/ч:

.

Литровая мощность двигателя, кВт/л:

.

Рассчитываем:

м3;

Vh = 0,00112/4=0,00028 м3;

мм;

D = 79 мм;

S = 79·0,72 = 56,88 ≈ 57 мм;

л;

кВт;

Н·м;

кг/ч;

кВт/л.

Перемещение поршня
Перемещение поршня в зависимости от угла поворота кривошипа для двигателя с центральным кривошипно-шатунным механизмом: , После преобразований получаем: . Вследствие совпадения направлений перемещений шатуна при движении кривошипа по первой четверти окружности (0-900) поршень проходит больше полови ...

Расчёт параметров внутривокзальной системы переработки багажа и потребного количества оборудования для выдачи багажа
При фиксированном порейсовом методе регистрации пассажиров пропускная способность системы внутривокзальной переработки багажа определяется по формуле: Пбаг=кнер*n*p = 0,85*15*255 = 3251 где: Пбаг – производительность системы сортировки багажа; кнер – коэффициент неравномерности обслуживания, учитыв ...

Трудовые ресурсы автотранспортного предприятия
Автомобильный транспорт относится числу трудоёмких отраслей экономики. Это объясняется особенностями производственного процесса на транспорте, а также тем, что эффективность использования трудовых ресурсов в АТП не высока и относительная численность работников гораздо высокая. Всё это делает особо ...