Колеса тракторов

Колеса тракторов общего назначения имеют одинаковый размер колес. Задние колеса универсально-пропашных тракторов обычно большего диаметра. На них приходится до 70% нагрузки от массы трактора, что обеспечивает лучшее сцепление колес с поверхностью почвы. Передние колеса несут меньшую нагрузку, чем задние, и поэтому легче управляются и обеспечивают хорошую прямолинейность движения, что важно при междурядной обработке. У некоторых пропашных тракторов диски задних колес привернуты болтами к фланцу вала и к кронштейнам ободов колес. Переставляя диски колес с одной стороны фланца вала и кронштейна обода на другую, можно изменять колею задних ведущих колес.

Анализ использования и ремонта автомобилей в фгу "Марьино" Рыльского района Курской области
ФГУ (бывший совхоз) "Марьино" Рыльского района Курской области было организовано в 1923 году для обслуживания санатория "Марьино".Хозяйство расположено в южной части Рыльского района в 20 км от районного центра и в 95 км. от областного центра -города Курской области. На территор ...

Развитие авиации и воздухоплавания в первой половине XX века
В декабре 1903 года произошла настоящая техническая революция: братья Уилберт и Орвилл Райт совершили первый управляемый полет на самолете. С этого момента начинает свой отсчет история авиации в современном понимании этого слова. В последующий период (1904 - 1914 гг.), не происходит каких-либо пере ...

Нагрузки, габариты, материалы и их расчетные характеристики
Пакет рассчитывают на воздействие постоянных и временной нагрузок. Из постоянных нагрузок учитывают: - нагрузку от веса мостового полотна; - нагрузку от тротуаров и перил; - нагрузку от веса пакетов. Нормативную временную вертикальную эквивалентную нагрузку от подвижного состава железных дорог (СК) ...