Ускорение поршня
Страница 1

Ускорение (м/с2) поршня рассчитывается по формуле:

.

Максимальное значение ускорения поршня достигается при φ = 00:

м/с2.

Минимальное значение ускорения поршня при λ > 0,25:

В точке φ = arccos(-1/4λ) = arcos(-0,893) = 26,77.

м/с2.

Все необходимые данные для построения графиков сведем в таблицу.

Табл.3.

φ

Sx

Vп

j

0

0,0000

0,0000

0,00040

10

0,0006

0,0007

0,00039

20

0,0022

0,0013

0,00036

30

0,0048

0,0019

0,00031

40

0,0083

0,0023

0,00025

50

0,0125

0,0027

0,00019

60

0,0172

0,0029

0,00011

70

0,0223

0,0031

0,00004

80

0,0274

0,0031

-0,00003

90

0,0325

0,0030

-0,00009

100

0,0373

0,0028

-0,00014

110

0,0418

0,0025

-0,00017

120

0,0457

0,0022

-0,00020

130

0,0492

0,0019

-0,00022

140

0,0520

0,0015

-0,00022

150

0,0542

0,0011

-0,00023

160

0,0557

0,0008

-0,00023

170

0,0567

0,0004

-0,00023

180

0,0570

0,0000

-0,00022

190

0,0567

-0,0004

-0,00023

200

0,0557

-0,0008

-0,00023

210

0,0542

-0,0011

-0,00023

220

0,0520

-0,0015

-0,00022

230

0,0492

-0,0019

-0,00022

240

0,0457

-0,0022

-0,00020

250

0,0418

-0,0025

-0,00017

260

0,0373

-0,0028

-0,00014

270

0,0325

-0,0030

-0,00009

280

0,0274

-0,0031

-0,00003

290

0,0223

-0,0031

0,00004

300

0,0172

-0,0029

0,00011

310

0,0125

-0,0027

0,00019

320

0,0083

-0,0023

0,00025

330

0,0048

-0,0019

0,00031

340

0,0022

-0,0013

0,00036

350

0,0006

-0,0007

0,00039

360

0,0000

0,0000

0,00040

Страницы: 1 2

Определение ширины полосы отвода
Горизонтальное проложение внутреннего откоса насыпи: Lот = (Ноб – Ндк) m (16) Lот = (144,33 – 141,10)р 4 = 12,92 м. Горизонтальное проложение внешнего откоса Lок = hk · n (17) Lок = 1,40р 5 = 7,00 м. Ширина полосы постоянного отвода Lпо = B + 2р (C + Lот + 1,00) (18) Lпо = 7,00 + 2р (2,50 + 12,92 + ...

Максимальный продольный уклон
Для расчета максимального продольного уклона принят автомобиль ЗИЛ-130, который рекомендуется в качестве эталонного транспортного средства для оценки проектных решений при проектировании автомобильных дорог. Принимая скорость движения автомобиля по дороге постоянной, из уравнения движения автомобил ...

Основные аспекты обеспечения безопасности ТПЦП
Страшные аварии в Чернобыле, на Саяно-Шушенской ГЭС, ВР в Мексиканском заливе ярко показывают масштаб бедствий, сопряженных с недостаточными мерами по обеспечению безопасности. Проблемой здесь является часто не столько слабость специалистов и экспертов, сколько, ложная экономия. Очевидно, что опред ...