Ускорение поршня
Страница 1

Ускорение (м/с2) поршня рассчитывается по формуле:

.

Максимальное значение ускорения поршня достигается при φ = 00:

м/с2.

Минимальное значение ускорения поршня при λ > 0,25:

В точке φ = arccos(-1/4λ) = arcos(-0,893) = 26,77.

м/с2.

Все необходимые данные для построения графиков сведем в таблицу.

Табл.3.

φ

Sx

Vп

j

0

0,0000

0,0000

0,00040

10

0,0006

0,0007

0,00039

20

0,0022

0,0013

0,00036

30

0,0048

0,0019

0,00031

40

0,0083

0,0023

0,00025

50

0,0125

0,0027

0,00019

60

0,0172

0,0029

0,00011

70

0,0223

0,0031

0,00004

80

0,0274

0,0031

-0,00003

90

0,0325

0,0030

-0,00009

100

0,0373

0,0028

-0,00014

110

0,0418

0,0025

-0,00017

120

0,0457

0,0022

-0,00020

130

0,0492

0,0019

-0,00022

140

0,0520

0,0015

-0,00022

150

0,0542

0,0011

-0,00023

160

0,0557

0,0008

-0,00023

170

0,0567

0,0004

-0,00023

180

0,0570

0,0000

-0,00022

190

0,0567

-0,0004

-0,00023

200

0,0557

-0,0008

-0,00023

210

0,0542

-0,0011

-0,00023

220

0,0520

-0,0015

-0,00022

230

0,0492

-0,0019

-0,00022

240

0,0457

-0,0022

-0,00020

250

0,0418

-0,0025

-0,00017

260

0,0373

-0,0028

-0,00014

270

0,0325

-0,0030

-0,00009

280

0,0274

-0,0031

-0,00003

290

0,0223

-0,0031

0,00004

300

0,0172

-0,0029

0,00011

310

0,0125

-0,0027

0,00019

320

0,0083

-0,0023

0,00025

330

0,0048

-0,0019

0,00031

340

0,0022

-0,0013

0,00036

350

0,0006

-0,0007

0,00039

360

0,0000

0,0000

0,00040

Страницы: 1 2

Расчет основных несущих элементов пролетного строения
Рис. 3.1 Эскиз Расчет на прочность при нормальном и касательном напряжении при изгибе 3.2.1 Расчетная схема Рис. 3.2 Расчетная схема 3.2.2 Сбор нагрузок Из постоянных нагрузок учитывают: - нагрузку от веса мостового полотна: - нагрузку от тротуаров и перил - нагрузку от веса пакетов: 4,6354 где - у ...

Подвески грузовых автомобилей
Одна из первых и наиболее распространенных конструкций зависимой подвески - с продольными или поперечными рессорами и гидравлическими амортизаторами. Ее до сих пор применяют на грузовиках, коммерческих автомобилях и на некоторых моделях внедорожников. Это наиболее простой вариант решения задней под ...

Судно как объект управления
Понятие «человеческий фактор» и требования нормативных документов по его учёту в процессе разбора аварий Согласно классическому определению, «Управление» — это совокупность системы скоординированных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей организации или коллектива. Управление — ...